Caribbean World Nabeul Beach 4*

Тунис, Набёль
Общий рейтинг отеля: 6.80
Сервис: 6.90
Питание: 6.70
Расположение: 7.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 32
Vsbcfjxv, отзыв от 31.07.2012
Автор: Vsbcfjxv
Дата отзыва: 31.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Всем привет!
Мы прилетели в отель 19/07/2012. Сразу скажу , что я Москвичка. Цель приезда была отдых с ребенком 5 лет. Купились на красивые яркие фотографии и водяные горки, но есть такие подробности об отеле, которые можно узнать только по приезду! Изложу самое важно на мой взгляд.
Первое впечатление при входе в отель: грязный пол, чувство брезгливости, грязные заляпанные стекла ресепшена и запах навоза или гниющего силоса.
Размещение: Первый номер который мне дали, находился на 3 -м этаже причем до него надо было дойти длинными, грязными, темными коридорами со спущенными ковровыми дорожками об которые споткнуться нечего делать. И таким образом мы поменяли 3 номера пока я не дала 20$, и меня поселили типа в нормальный номер с видом на анимацию, которая гремела каждый вечер до 12 ночи, но это все мелочи. Открыв постель, я поняла ,что до меня там кто-то занимался любовью и оставил на одеяле следы плотских утех. Постель мне тут же поменяли. Кондиционер- это доисторическая машина похожая на масленый напольный радиатор 1980 года, но радует одно! Он работает! За уборку номера надо обязательно оставлять чаевые 1$ или живете в грязи! Причем мало оставить чаевые, надо еще привести за руку уборщицу и показать ей, что Вы от нее ждете, тогда будет все сделано по вашей просьбе и вам поставят цветы.
Ресторан (школьная столовая) : Ооооо это отдельная тема , которая у меня вызывает массу эмоций!
Ресторан не готов к работе по его открытию: отсутствие тарелок, вилок, чашек, кофе и какао в кофе машинах.
Ужин, обед или завтрак превращается в мучение! Сначала добыть себе тарелку, потом отстоять очередь за едой, а потом когда все остывает, то уже идти за вилкой и напитками.
Посуду в этом отеле моют без моющих средств, часто попадаются грязные тарелки, стаканы, чашки, вилки с остатками пищи. В принципе, эту столовку трудно назвать рестораном! Последствия не промытой посуды это ОРВ почти у 50% отдыхающих. Мы с ребенком заболели по приезду в Россию, я открыла сразу же больничный лист. И большинство туристов с кем мы общались с нашего заезда заболели и прямо в отеле лежали с температурой. Многие просто лечились своими медикаментами не обращаясь к отельному врачу.
Еще главное достоинство этого ресторана- это МУХИ! Они роятся клубами около вашего стола , как воробьи у Макдональдса за картошкой фри, и что не редкость попадаются в пище. Администратор ресторана реагирует на это совершенно нормально, заявляя : its ok!
Антисанитария полная, персонал, который готовит еду не опрятен, работает без перчаток! Мы попали в Рамадан и на нас смотрели как на предателей народа, как мы можем есть в их национальный праздник? И испепеляли ненавидевшим взглядом!
Меня это все достало, и я устроила разнос главному менеджеру Искандеру. Ситуация изменилась ровно на 3 дня, потом все пришло на места свои! Это бесполезно.
Еда ужасная! Я думала примерно как в Турции! Нет, дорогие мои! У них ужасная кухня! На завтрак стабильно: омлет, хлопья с молоком, выпечка (слоеное тесто без наполнителей в жутких лотках на шведке) местная колбаса и редко сосиски. Они готовят еще кашу (рисовая каша с изюмом), которые никто не ест, фасоль в томатном соусе, которая пахнет навозом. Зачем готовить такие блюда если их не едят?
За 10 дней мы от омлета с колбасой уже озверели! Часто можно наблюдать людей со своей посудой и со своей едой (доширак, хлопья Фитнес из соседнего супермаркета и шоколадная паста)
На обед из всего колорита мы выбирали для себя: макароны, сосиски или мясо и тушенные баклажаны, арбуз, дыня и так каждый день на обед и ужин! А вообще, мы частенько покупали курицу гриль и морепродукты в МОНОПРИКСЕ (супермаркет рядом с отелем) и кушали в номере.
Многие туристы уходили громко ругаясь, так как не могли ничего для себя найти.
Бар: Пиво (без алкогольное подается в маленьких стаканчиках по 200гр, остальное бренди, местный вискарь просто отрава! Я даже не смогла напиться в этом отеле после того как съела на ужин муху!
Пляж: В первый день зайдя в море я наступила на тройник (крючок для рыбы). Рядом понтон с которого ловят рыбу и купается все местное дикое население (фото выложу). Женщины плавают в штанах, платьях, платках и перчатках. Их мужики смотрят на туристов голодными глазами, я не смогла долго находиться на пляже и все 10 дней провела около бассейна.
Кстати, что бы попасть к морю надо перейти через дорогу , на которой стоят лошади и которые устроили туалет прямо на месте своей парковки и пахнут они ооооочень плохо! Этот едкий запах стоит и около бассейна.
Что бы занять лежак у бассейна нужно встать в 7 утра. Этот отель для любителей экстремального отдыха на выживание!
Положительные стороны: климат (очень мягкий не смотря на жару), хорошо лег загар, дети были довольны, так как есть горки в отеле и очень приличные бассейны с большим обилием хлорки. Очень достойный массаж в SPA Клеопатра. Стоимость общего массажа 800 руб или 40 динар, но надо просить ,что бы хорошо про массировали или Вам просто погладят спинку.
Банк: деньги лучше менять в банке в г. Набёль, так как в отеле заниженный курс. Со 100$ Они имеют больше 10 динар. Не поленитесь выйдите из отеля возьмите такси за 2 динара и доедите до банка. Везде тщательно проверяйте сдачу и торгуйтесь, а лучше езжайте за сувенирами в Жасмин Хамамед. Там фиксированные цены и намного ниже чем на местном рынке "СУК" или как еще его называют Гранд базар.
Приятного Вам отдыха в Тунисе!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)