Mukarnas Spa Resort 5*

Турция, Аланья 34 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 8.60
Питание: 8.90
Расположение: 9.00
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 128
Vipvip, отзыв от 30.08.2007
Автор: Vipvip
Дата отзыва: 30.08.2007
Время отдыха: Август 2007 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

После того как только переступили порог отеля сразу шокировало то, что на рецепции стоит толпа русскоязычных граждан и "общается" с персоналом с применением нецензурной лексики, и впервые увидел за границей то как персонал с остервенением доказывает свою правоту и наплевательски ко всем относится. Поселили нас только через 45 минут после того как приехали. Всё это время приходилось торчать в холле. После того как нас привели в номер сразу же обнаружилось, что сломан сейф и раковина, протекает ванна и на полу из-за этого постоянно стоит лужа, кондиционер работает так что от жары некуда деться (в общем он что есть, что его нет). Шампуни и прочие гигиенические средства в ванной почти никогда не меняют, поэтому приходится постоянно ходить на "рецепшин" и жаловаться, уборка тоже так себе. Уборка в общественных туалетах тоже не поразила.
Все бары на территории отеля очень слабенькие, потому что кроме дешевых напитков там ничего нет, даже элементарной закуски к пиву, поэтому остаётся просто сидеть и "хлобыстать пивко". Анимация никакая, её почти нет. Понравился SPA центр, большой, хорошо продуман, отличный интерьер, но так тоже не всё так гладко как хотелось бы. Убирают там плохо, на баре никогда никого нет. Отдельного разговора удостоился персональный гид, уникал по имени Шаппи.
На второй день во время встречи попросил отдать один авиабилет от каждой семьи, чтоб ему было удобнее готовить к выезду постояльцев когда закончится их время пребывание, а потом он за день перед выездом будет вас ждать в центральном холле на рецепции в 8 часов вечера и вернёт вам билет, а если даже вы опоздаете или не сможете прийти то он оставит билет на рецепции. Сразу хочу сказать: НЕ ОТДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ!!! Я опоздал на 15 минут, понятно, что его я уже застать не надеялся но, то, что мой билет будет там, был просто уверен. Оказалось, что моя уверенность была напрасной, он после того как я не пришел, а точнее опоздал, попросту засунул мой билет себе в карман и поехал домой со спокойной душой, после этого как мы его не старались найти всё напрасно. Выезжали из отеля мы в 4 утра, в аэропорту пришлось бегать и восстанавливать билет, это было хлопотно. Благо персонал аэропорта просто отличный, и старался, как мог, им огромная благодарность.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)