Dizalya Palm Garden 5*

Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 9.50
Сервис:
Питание:
Расположение: 9.46
Интересовались: 4
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Logvinir, отзыв от 17.05.2014
Автор: Logvinir
Дата отзыва: 17.05.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в мае 2014 г. Между отелем и морем уже достроили гостиницу Quattro, поэтому стройки нет. Но в поселке и дальше идет строительство, поэтому стук забиваемых свай был слышен практически весь день. Из основных минусов в отеле - плохая звукоизоляция. Все громкие разговоры были слышны из соседних номеров.
В гостинице много отдыхает немцев, но много и русских.
Персонал лучше общается на немецком, чем на английском или русском. На ресепшене по-русски вообще никто не говорит.
Обратите внимание, что пляжные полотенца не меняют каждый день. За все пребывание только 1 раз можно их поменять на чистые бесплатно, дальше каждая смена стоит 1 евро.
Бар в номере наполнен газировкой. Все, что в нем по прибытии - бесплатно. Дальше наполнение его за деньги.
Отель новый, поэтому все аккуратное и ухоженное. Но убирают не очень хорошо. По прибытии пришлось перетирать крышку унитаза, а также на мебели круги от стаканов. В ванной нет ни лосьона, ни кондиционера, только шампунь/гель для душа в большом контейнере. Не тянет в этом плане даже на 4 звезды, не то, что на 5.
В отеле можно взять бесплатно велосипед напрокат и съездить в Аланью.
Питание нам в общем понравилось. Единственное, не хватало фруктов. Были яблоки и апельсины, иногда - грейпфруты и еще какие-то местные плоды. Ни арбузов, ни клубники, ни черешни, как мы обычно встречали в других отелях в предыдущие годы. Мороженое было только 1 раз на ужин. Все коктейли - платные, даже безалкогольные (3-5 евро).
После похода в ресторан а-ля карт, вернулись в обычный и поели там. Ресторана а-ля карт 2, но работают они поочередно, поэтому мы попали в турецкий, а не итальянский, как изначально хотели. Совет - не откладывать поход в ресторан на последний день. Кроме того, а-ля карт относительный, выбираешь из 3 блюд, а десерты вообще как на обычном шведском столе каждый день подают.
Похоже, что отель ставит невысокие цены, но потом экономит на всем, чем можно. По сравнению с соседней гостиницей Quattro, чувствовали свою ущербность во всем.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)