Utopia Beach Club 5*

(ex. Alara Star)
Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.30
Сервис: 8.20
Питание: 8.60
Расположение: 8.60
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 40
Camila, отзыв от 03.10.2012
Автор: Camila
Дата отзыва: 03.10.2012
Время отдыха: Сентябрь 2012 г.
Общая оценка: 4.00
Минусы

Здравствуйте, вот мы и вернулись из Алара - стар. Ощущения от отдыха остались двоякие. Много негатива и много позитива. Постараюсь быть объективной.
Начну с самого начала: приехали рано, около 10 утра, две небольших купюры евро в паспорт и через 15 минут дали неплохой номер на втором этаже №1213 с видом на бассейн и море, полуприкрытое соснами. Остальные, дожидались 14 часов. Номера неплохие, не убитые, (правда, наш нам пришлось доводить до ума- не работал кондиционер и сейф открывался пальцем, в течение дня все исправили). И в ванной из-за непродуманной конструкции штор, после принятия душа на полу образовывался филиал средиземного моря:). Претензий к уборке номера не имеем, за доллар в день нам пылесосили, протирали пыль, меняли полотенца и крутили сердечки и лебедей на кроватях. Не могу не отметить изумительно красивую территорию прилегающей алары 4*. Она очень живописная, зеленая, продуманная. Отличный ландшафтный дизайн!

Далее негатив. В лобби и ресторане не включают кондиционер, духота, из-за этого проблемы с местами на ужин, все хотят сесть на улице, столиков не хватает.Кстати, примерно неделю, каждый вечер в лобби капало с потолка, подставленные тазы и ведра сказачно украшали "визитную" карточку отеля. Питание среднее, вкусно все, что готовят при вас, конкретно гриль, но за ним приходится отстаивать очередь:). Много вчерашних и позавчерашних основных блюд перекочевавших на закусочные и салатные столы. Иногда во время трапез заканчивался обыкновенный черный чай в пакетиках. Потом сообразили "добывать" его по мере необходимости в лобби, но он иногда и там заканчивался. Дефицит посуды, особенно столовых приборов.
Сильный негатив: грязная посуда! Ни в каком отеле, вне зависимости от его звездности не должно быть грязной посуды. Чашки и блюдца с разводами чая, остатки пищи на вилках и ложках, грязные тарелки, грязные стаканы. Носили с собой влажные салфетки и протирали всю посуду. И все равно всей семьей схватили кишечную инфекцию. Многих туриствов, с кем мы общались сия участь также не миновала:(.Минус 4 дня от отдыха.

В ресторане катастрофически не хватает обслуги, не успевают убирать, не успевают подносить "чистую" посуду, менять скатерти, а столовые приборы приходилось выпрашивать. В лобби часто заканчиваются напитки, а сами бармены могут свалить и прождать их можно минут 15 так и недождавшись. В этом отеле я реально увидела разницу отношения к немцам и к россиянам. Нам - стаканы из самого дешевого и тонкого пластика, немцам - стекло. Пляжные полотенца меняют только по четным числам и почему-то только в 16:00. Опаздаешь на полчаса, останешься с грязным. Кстати и чистые полотенца-не очень чистые если честно. Вот такие «ультра ол инклюзивы» и пятерки в Турции.
Еще вот такая особенность у отеля: из-за собственной, крошечной территории у Алара- стар (если у вас окна номера выходят на бассейн) все происходит непосредственно под вами, анимация, вечерние шоу, завтраки-обеды-ужины, все можно наблюдать и нюхать:) из номера, закрытые двери от шума и запахов не спасают. И если у вас маленькие дети спать раньше 23 часов их не уложите, шумновато.

Позитив: отличная анимация: Гаяна, Ваня, Руслан и Абдул, спасибо вам! Вы- лучшие! Ребята, лично для нас были отдушиной и поднимали настроение подпорченное местным сервисом.

Пляжи неплохие, довольно чистые (не без окурков, конечно): два в каменистых в бухтах и один, собственно инжекум, песчаный, замечательный для купания детей.
Теперь о туроператоре:

Не берите экскурсии у Анекса (равно, как и у других российских туроператоров), во-первых, цена, завышенная, как минимум в три раза, качество услуг отвратное. Сами не понимаем, как развелись на пиратскую яхту и двухдневную Эфес - Паммукале. Вроде бывалые туристы, знаем, что в отеле экскурсии брать нельзя. Захотели большего комфорта обещанного туроператором из-за своего маленького ребенка. А на деле- сплошное вымогательство: чашечка бурды, гордо именуемой чаем- 2.5 доллара, банка колы 2-3 доллара. И «некрасиво приносить с собой воду» (с) наш гид, зато красиво всучить моему сыну рожок мороженого и говорить, кушай мальчик, пять долларов - папа заплатит. Ночевка в ночлежке, с неработающим санузлом и холодильником, позиционируемый гидом, как один из лучших спа - отелей в Паммукале, с термальным бассейном в виде хлорированной воды, подогретой до 36 градусов, с холодными камнями в хамаме. В этом же хосписе встретились и разговорились с туристами от Корал и Теза- та же история. Бесконечный шопинг, 12 часов в автобусе, кормежка под тентами с мухами, два часа прогулки с гидом, псевдо-историком по Эфесу. И как апофеоз - экономия топлива на обратном пути в виде выключенного кондиционера в автобусе. Не стоит оно того.
Вот если б на этом наш вояж закончился, это было бы не путешествие, а катастрофа. Но, мировая справедливость, в виде технически неисправного самолета, подарила нам еще три дня отдыха в Турции за счет Анекса, правда уже в отеле Алара – парк (кстати, сервис там неплохой, питание лучше, но старенькие убитые номера и проигрывает территория и пляж). Такие вот впечатления у меня остались об отеле, о Турции и об отдыхе в целом. Если б не безобразный сервис, отель мог бы быть реально хорошим. Даже так: мы особо не притязательные, можем перетерпеть и очереди в ресторане, и ветхий номерной фонд, и «прохладное» обслуживание официантов, но грязная посуда- это безобразие и беспредел! Для себя решили, что пока воздержимся от поездок в Турцию, Египет на две головы выше по уровню сервиса и по качеству отдыха

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)