Justiniano Club Alanya 4*

Турция, Аланья 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 7.90
Питание: 8.30
Расположение: 8.30
Интересовались: 16
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 25
Дмитрий (г. Ярославль), отзыв от 30.06.2014
Автор: Дмитрий (г. Ярославль)
Дата отзыва: 30.06.2014
Время отдыха: Июнь 2014 г.
Общая оценка: 4.00
Плюсы

Несмотря на то, что заселение после 14, нас заселили в 12 (видимо, как только номер убрали после предыдущих отдыхавших) и нам по сути не пришлось ждать.
Много русскоговорящего персонала. Днем на ресепшене вообще русские девушки стоят. Это если у кого проблемы с иными, кроме русского, языками. Персонал из местных, даже не говорящий по-русски – приветлив.
Территория отеля вполне большая, зеленая, много цветов. Есть местный минимаркет для сувенировсладостей и прочего. После похода в Alara Grand Bazaar подтверждаем: не парьтесь и покупайте все тут. Цены примерно те же самые, зато не будете на базаре проходить "сквозь строй" продавцов. Есть нюанс, что часть бунгало располагаются на склоне и, чтобы дойти до номера после пляжаресторана – нужно идти в горку (хотя тут как повезет с номером). Я думаю, это скорее плюс – меньше жирка наберется).
Пляж галечный, который раз жалеем, что не взяли с собой тапки для этого дела. Под конец этот массаж камнями уже становится неприятным. Само по себе море чистое, но у берега постоянно плавают отмершие водоросли, из-за чего остается впечатление "фу гадость". В принципе – не мешает. Особенно тем, кто заплывает далеко (мы с женой дальше "по грудь" не заходили). Лежаков в принципе до чертиков. Найти его – не проблема, хоть и придется походить. Также есть 2 бассейна: большой у моря и малый ближе ко входу в отель. Там мы не бывали (море ж есть!). У большого 2 секции: для крох (глубина около 20-30 см.) и поглубже: там примерно с метр.
Анимация на высоте. Мы не участвовали, а наблюдали. Для детей есть детская площадка и детский клуб, если ваш ребенок нормально остается без родителей на 2-3 часа.
Питание - вполне себе разнообразное. Найти, чего поесть, можно всегда. Опять же, не стоит ожидать феерического разнообразия еды. Салатная часть, например – несколько видов овощей, приготовленных в разном виде: хотите крупно резаные помидоры, хотите – в составе салатов с огурцамиредисом, тушеныевареные. Надо отдать должное поварам: старались подавать одно и то же, но по-разному ). Ах да, каждый раз были арбузы. Один раз были … пельмени. Фрукты мы почти не брали: апельсины, конечно, сладкие, но взял разок сливу и поняв, что она тупо неспелая – решили больше не брать. Вне ресторана – традиционные турецкие лепешки с 11 до 15 с почти постоянной очередью. Еще понравился напиток по типу кефира или айрана. Где-то еще были всякие плюшки вида гамбургеров и т.д. но мы до них не доходили ) курсировали "пляж – ресторан - номер".
Номера не шикарные, мебель чуть обшарпана. Но в целом – все устраивает, для четверки в самый раз: в номере только спали, принимали душ и иногда пережидали совсем уж дневной зной. Душ у нас работал нормально, вода текла куда надо, туалет спускал воду. Т.к. отель семейный – никаких дискотек до утра, к 22-23 часам уже тишина. Многие, в отличие от нас, взяли с собой веревки и сушили вещи не на балконных перилах - имейте ввиду!

Минусы

На ресепшене больше часть русского персонала адекватны, но попалась девочка, заявившая на нашу претензию о сроках исправления проблемы "завтра будет старший – ему и жалуйтесь. Требуйте, предлагайте, чего хотите. Я вам ничем помочь не могу" и отвернулась.
В номере действительно были муравьи. Т.к. нам не мешали – не стали поднимать бучу, была проблема больше. Ключ от номера не открывал дверь. Т.е. электричество давал, а дверь не открывал. При заселении нас предупредили, что есть такая проблема и буквально сегодня ее решим. Чтобы зайти в номер – надо идти на ресепшен, просить открыть. Вызывают "мальчика" с мастер-ключем, он идет с нами и открывает нам дверь. По началу не напряглись, подумаешь. Вечером сказали, что сегодня косяк не поправят, но завтра – прям вот точно-точно все сделают. И так 4 дня. Отдых у нас и так недолгий, портить его скандалом не хотелось. Тем более – мест в отеле свободных не было: кое-кто сидел на ресепшене и после 14, ожидая свободный номер. Косяк с ключом исправили только на 6 день, благо весь 5й день мы провели на экскурсии. Причем проблема эта была не только у нас. Если в начале это нас не сильно напрягало (ресепшн находился недалеко от номера), то под конец уже сильно портило впечатление: лишний раз в номер не пойдешь. Как-то раз я ждал парня для открытия двери минут 20 : прибыли новые туристы и он бегал их размещал. Т.к. сам работаю в сфере ИТ для банков, 5 дней на исправление софтовой проблемы – это фейл. Нас бы клиенты уже давно под плинтус закатали. А тут отношение "подумаешь, у 5-10 номеров проблемы со входом, зато остальные нормально". Если отель хочет и далее держать марку – администрации следует и такие проблемы решать оперативно.
У кого-то в номерах банально не закрывалась дверь: т.е. выходишь и можешь зайти без ключа. Также замечены перебои в электроснабжении: сидишь, сидишь , хоп! Свет вырубился. Через какое-то время включается.
Про питание. Из мясных блюд реально только курица + полуфабрикаты. Иногда – сосиски (почему-то мелко порезанные). Иногда рыба. Курица, конечно, приготовлена каждый раз – разными способами. Нам за 6 дней уже почти надоела. Жаль людей, кто приезжает на 14 дней. Разумеется, все мясные блюда сметаются в момент и подкладывают их редко. Хотите ухватить мяска? Занимайте столик на улице за 10-15 минут до открытия и будьте на низком старте. Т.к. есть шанс через 10 минут после открытия банально долго искать свободный стол и уже не найти мяса. Из этого еще минус: для отеля на более 1400 тел ресторан маловат! Он двухэтажный, есть 3 точки получения питания, но, скажем та же курица есть только на 1 этаже в помещении. А хочешь рыбкикартофель фри – иди на 2 точку под открытым небом. Сел на 2 этаже? Бегай за едой на первый, т.к. в 3 точке на втором все уже расхватано в минуты. В результате – очереди у точки в открытой части (где прям при тебе жарятпарят, а на завтрак делают яичницуоладьи) и толкучка в точке в помещении. Под конец , понятно, все рассасывается, но и питаться будете тем, что осталось от пролетевшей саранчи. К завтраку правда это не относится. Не все встают к 7 утра завтракать и указанных выше проблем почти нет. Насчет завтрака: в отеле с 19 в кафе можно отведать настоящий кофе, сваренный в турке и турецкий чай. Круто и вкусно (лучше, чем те напитки, что можно налить из автоматов с "кофе"). Однако и чай, и кофе – напитки скорее тонизирующие. Почему их готовят на ночь, а не утром к завтраку, когда как раз таки хочется чашку кофе или вкусного чая – мы не поняли. Решение в общем, вкусное, но странное.
Пляж: лежаки найти можно. Но не под тентами. Под тентами – прямо редкость-редкость. Люди занимают лежаки иногда с вечера или даже вообще не снимают с лежаков свои вещи (свои полотенца, напр.) на протяжении всего отдыха. Результат – как раз игра "найти лежак". Нас это не сильно коробило, лежаки с матрасами есть всегда, а на море мы бывали только до 11 или после 15. Тогда тень от тентов лежит не под ними и нет проблемы "под солнцем не долго". Загорая с 8 до 11, видели : 4 лежака под тентом, занятые, к которым за это время никто не подошел. Т.е. хозяева либо дрыхли, либо были у бассейна, либо еще где. И таких ситуаций масса. Люди приходят чисто на день или вообще не приходят, а в это время другие люди могли бы тут отдыхать-загорать-купаться. Иногда хотелось пройти, собрать эти вещи (как вам забивание лежаков путем связывания их полотенцами вместе? А насыпать камней на лежак?) и сбросить в одну кучу. Это, как мне кажется, следствие проблемы "отель мал для такого количества тел".

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)