Pegasos Resort 5*

(ex. TT Hotels Pegasos Resort, Suntopia Pegasos Resort)
Турция, Аланья 36 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 8.10
Питание: 8.20
Расположение: 8.50
Интересовались: 6
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 30
Nnlapiy, отзыв от 02.08.2013
Автор: Nnlapiy
Дата отзыва: 02.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Начну с того, что мы вообще не должны были оказаться в этой помойке. Тур покупали еще в марте и должны были ехать в новый отель Майя Волд в Сиде. За день до вылета нам позвонил туроператор (летали от Туи) и сообщил, что в отеле какая-то проблема, люди уехать оттуда не могут и следовательно принять туристов не представляется возможным. Предложили нам этот "чудный" отель. Выбора у нас уже не было, мы согласились. Посмотреть отзывы толком так же не успели. Летели 2 взрослых и 2 детей. Настроение естественно было подпорчено, но так как мы люди без претензий и клево отдохнуть можем в любом месте, особо не расстроились. И вот он долгожданный день отлета. Летели из Внуково, рейс задержали на час. Прилетели в Анталию мы уже поздно вечером, до отеля ехали 1,5 часа. Приехали в отель, заселили нас быстро, даже предложили скудный ужин. Так как мы целый день провели в дороге, рассматривать отель мы не стали, а просто пошли спать. К слову сказать, Туи в качестве компенсации забронировало нам номера с видом на море, нас естественно поселили в номера с видом на дорогу и какую-то не понятную яму, из которой все время доносился громкий и надоедливый шум.
Сам отель выглядит вполне прилично, обслуживание, отношение к русским отвратительное!!!
На ресепшене нет русскоговорящего персонала совершенно, объясняться приходилось исключительно на пальцах.
В отеле гиды от Туи (Юля и Равиль) это что-то с чем-то. Не хотят решать никакие проблемы, а их возникало не мало.
Столовая (язык не поворачивается назвать это место рестораном): постоянно не хватало мест, не хватало приборов, вилки как правило грязные, посуду со столов если и уберут, то протереть стол надо просить и не один раз. Чайных ложек нет в принципе, вместо них деревянные палочки. Кофе из аппарата. Чай не вкусный, стоит уже заваренный в чайнике. Еда отвратительная, не вкусно. Все остро, однообразно. Детского меню и диет стола нет. Фруктов мало и все они даже на вид не вызывают ничего, кроме отвращения. Выпечка не вкусная. Овощи стандартно: огурцы, помидоры, перец. Салаты тоже не блещут разнообразием. И везде грязь. В столовой не работает кондиционер, можно представить, что в 40 градусную жару там просто не возможно находиться.
Номера приличные, отделаны просто и со вкусом. В номере есть холодильник, если повезет, то он даже будет работать. Кондиционер работает, иногда хорошо, а иногда плохо. Есть плазменная панель, показывает достаточно русских каналов. В туалете душевая кабина текла постоянно. Балкон тоже хороший, большой, но посидеть там не получиться, т.к. очень шумно от дороги и от ямы, о которой я писала выше. На балконе стол, 2 стула и сушилка для одежды. Что касается уборки номера, то это отдельная тема. Постельное белье, согласно правилам отеля, должны менять раз в 3 дня. Естественно этого никто не делает. Уборщица начинает убирать номера часов с 9 и заканчивает только в 6-7 вечера. Полотенца меняли конечно, но на точно такие же грязные, с черными пятнами. Такое впечатление, что из одного номера берет, в другой номер кладет. Воду в номер не ставят, нужно брать самим из лобби-бара. Из номеров не воруют, тут нареканий нет.
Лобби-бар тоже отдельная тема. Официантки наливают пиво в битые стаканы (при чем только русским), обслуживают клиентов только по национальному признаку, немцы в приоритете. Про чайные ложки они тоже не слышали до тех пор, пока не пришлось им объяснить популярно, куда эту палочку ей засунуть и прокрутить. Если к бару подходили дети, то на них просто не обращали внимания и просьбу налить чай либо игнорировали, либо говорили, что чая нет.
Вайфай: это вообще песня!!! Там такой интернет, вроде бы есть, а вроде бы нет. Работает исключительно в лобби. Подключиться к сети можно только с 9 до 12 часов дня и всё! Дальше интернет просто не работает. Перегруз.
Рестораны аля-карте. Мы посетили 2 ресторана: итальянский (все оч понравилось- отношение, сервис, еда, все на высшем уровне) и Сарай- турецкий ресторан. Там мы отмечали детский день рождения. На нем остановлюсь подробней. Так уж вышло, что у наших деток день рождения в один день и мы с подругой решили устроить им мега-пати, чтоб им запомнилось на долго. В отеле есть такая женщина Оля, которая отвечает за организацию праздников в ресторане и отвечает за запись в аля-карте. Мы с ней договорились за неделю как все должно пройти, заказали меню, заказали торты детям. Сказать, что праздник был испорчен--это ничего не сказать. Мало того, что в ресторане опять же обслуживание по национальному признаку, мы полтора часа просидели с водой в бокалах и с хлебом на столе. Официанты к нам не торопились. Подошли 1 раз с картой вин и предложили купить вино. Мы отказались, т.к. напитки мы заказали заранее. В общем в итоге мы позвали русскоговорящего менеджера и попросили пригласить Ольгу. Она пришла и типа все разрулила. Сразу нашлось шампанское для нас и безалкогольное для детей. Детям наспех были вручены подарки и Ольга растворилась в ночи. Апогеем этого праздничного ужина был вынос тортов: мальчику подарили торт с именем девочки, а девочке соответственно торт предназначенный мальчику. У нас уже был просто истерический смех. Праздник не удался. На следующий день Оля компенсировала свой косяк бесплатными талонами на свежевыжатый сок, который делают в столовой за 1$.
Единственный плюс всего этого безобразия- это отличный пляж и море! Песочек, заход в море плавный, без резких спусков, для детей самое то! Но опять же: народу много, лежаков на всех не хватает. В 8 утра уже не возможно найти свободное место, несколько раз приходилось как на Украине сидеть с сумками у кромки воды. Пляжный бич бой Али это полный улет. Товарищ вообще не понимает по русски, бегает по пляжу и никому не разрешает повернуть лежак, так как хочется, т.к. у него есть чудная бумажка, которая гласит, что на протяжении 15 метров от воды черепахи откладывают свои яйца.
А теперь подробней о гидах от Туи. Товарищи совершенно не понимают для чего они там находятся. Когда у нас встал вопрос о переселении нас в другой номер, согласно тому, как написано у нас в документах, Равиль только развел руками и сказал, что ничего сделать нельзя. Пришлось решать вопрос через Москву. Равиль только усмехался и говорил, что в наши великие дела он вмешиваться больше не хочет. В итоге за 3 дня до отъзда нас переселили в фемили рум с видом на море , взяв с нас расписку о том, что номер нам предоставлен без доплаты, но и тут не обошлось без проблем: в одной комнате кровать была, а в другой стоял разложенный не большой диванчик. Долго мы боролись за то, чтоб принесли еще кровать. Ее принесли естественно, но это было не то, на что мы рассчитывали. В ванной душевая кабина текла, нам конечно пытались все починить, но безрезультатно.
Желающих поменять номера было предостаточно, не вопрос: 100 $ и номер ваш. При чем с этих людей тоже брали расписки.
В один прекрасный день у нас улетело парео с балкона, мы обратились к персоналу с просьбой достать нам его. Спец обученный человек пришел через пару часов после 1000 напоминания и естественно парео они не нашли. Пустяк, а не приятно.
В общем уезжали мы из этого отеля с радостью, никому не советуем покупать тур в эту помойку! Берегите нервы и время!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)