Mysea Hotels Turkler 4*

(ex. Turkler Artemis, Werola Beach, Sun Flower, Club Sunny Beach, Slg Tulip)
Турция, Аланья 32 °C
Общий рейтинг отеля: 4.80
Сервис: 4.70
Питание: 4.60
Расположение: 5.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
RaiHer, отзыв от 04.08.2010
Автор: RaiHer
Дата отзыва: 04.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Как говориться лучше учиться на чужих ошибках… Это не выдуманная история и не спам, прочитайте не ленитесь, упаси Вас бог попасть в аналогичную дыру, а если кто либо оказывался в похожей ситуации или может чем-либо помочь буду очень Вам признательна.
Хотите испортить себе отдых – летите отдыхать с Натали Тур. Основная задача этого туроператора заработать на Вас денег, а качество Вашего отдыха их вообще не беспокоит, да и работа гида абсолютно никакая… Не в коем случае не едьте отдыхать с Натали тур в Турцию по фортуне. Отдых превратиться в кошмар за Ваши деньги.
Поехала отдыхать в Натали Тур через «фортуну», это когда не знаешь, в какой отель попадешь. У нас должно было быть 4*, как нам рассказывали в турагентстве, что все приезжают очень довольными и классно отдыхают. Так как др. вариантов с вылетом из Минска не было, мы согласились. Отдали 1300$ за двоих.
В итоге попали в дыру под названием Werola beach, вот инфо по этому отелю в реальности этот отель даже на 3* не тянет, хотя по бумагам он имеет все 4*. Я человек не капризный и не привередливый, но увидев это у меня был шок, я даже и представить себе не могла такого «отдыха». Трансфермен в прямом смысле этого слова убежала от нас, оставив на ресепшене, пока мы не успели опомниться.
А теперь про отель, как выяснилось позже каждый год у него новое руководство и соответственно новое название, причем даже местные не знали где же находится отель Werola beach.
Территории у отеля вообще нет, везде воняет канализацией, лифт не работает (приходилось подниматься пешком на 6 этаж), еда мягко говоря, не съедобная, девушке попался апельсин с опарышами (это такие маленькие беленькие червячки, обычно кишат в сельских туалетах) за ужином, ее сразу и вырвало на месте, за 10 дней мясо было только 3 раза (курица), то что люди не съедали за завтраком, то подавалось немного в ином виде за обедом, потом за ужином и т.д. короче замкнутый круг, за что-то более менее съедобное надо было чуть ли не сражаться с турками, что бы отвоевать кусок пищи, посуда грязная, такое впечатление, что они ее вообще не мыли. Из постояльцев там 85% турков, 15% русские которые попали по такой же «счасливой фортуне», ни одного европейца, такое впечатление, что попал в турецкий пансионат. До моря явно не 200 м, а как минимум 600 да еще и по какой дороге… в переходе торчат оголенные провода, а с потолка капает вода, вокруг строительный мусор. Пляж ужасный, грязный, всего 20 лежаков на 200 чел, вход в море камни. Бассейн 2мХ2М вода зеленая мутная, не фитнеса, не тренажерного зала, собственно как и анимации, там не было. За 10 дней нам только 2 раза сменили белье и то после многократных обращений на ресепшн.
На второй день после приезда обратились к гиду с просьбой о переселении в нормальный отель, который будет соответствовать 4*. На что мы получили отказ, никто Вас никуда не переселит, вы хотели 4 звезды вот вам и 4 звезды. Гида звали Айхан, такой наглости я еще не встречала, ходил улыбался и как баран твердил, «уважаемые, никто ни куда вас переселять не будет». Отдыхающими была написана коллективная претензия в представительство Натали Тур, письменный ответ мы так и не получили, представитель Михаил, тоже отказался нам чем либо помочь. На наши требования дать контакты или связать нас с вышестоящим руководством нам ответили, что никто не говорит не по-русски, не по-английски, не на немецком и контактов не предоставили.
Дальше стало еще интереснее приехал автобус туроператора Санрайз с новыми «жертвами» мы начали говорить людям как здесь ужасно, что бы они сюда не заселялись и не отдавали свои ваучеры, вся эта толпа развернулась и направилась обратно в автобус, их увезли в др отель. Через мин 10 подъехала микроавтобус от Натали Тур, из него вышли 2 девушки, ну естественно мы сказали им тоже, что и предыдущим туристам, они отказались заселяться и направились обратно в автобус, тут подскочил наш гид Айхан, выволок их чемоданы из автобуса обратно на улицу, мы были в шоке от этого зрелища, девушки вышли за своим багажом, сразу за ними закралась дверь автобуса и водитель очень оперативненько укатил восвояси. Как вам такое отношение к туристам?!
Каждый день нас ожидали новые сюрпризы, к примеру, забитый душ, капающая из канализации на голову вода в столовка (именно в столовке, т.к. рестораном это точно не назовешь).
В общем, такое отношение к туристам нельзя оставлять безнаказанным надо, что-то с этим делать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)