Sunlife Resort Incekum 5*

Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 6.10
Сервис: 5.60
Питание: 6.20
Расположение: 6.70
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 9
Whim, отзыв от 21.08.2006
Автор: Whim
Дата отзыва: 21.08.2006
Время отдыха: Август 2006 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Постраюсь быть максимально краткой и объективной :).
Отдыхала в отеле Sunlife Resort. Ездила с туроператором TEZ TOUR.
Скажу сразу: когда ехала, меня предупредили, что это не те 5*, которые можно увидеть в Турции, но 4* нормальные. Поскольку уехать нужно было срочно (отпуск неожиданный :)), пришлось брать то, что было.
ТезТур работает отлично и точно, как часы: об изменении времени отправления с разницей в 5 минут (!) мне сообщали дополнительно, встречают, отвозят, развозят и т.д., отели обслуживают нормальные и компетентные гиды.
От отеля впечатления противоречивые.
1) Основной плюс - колоссальная близость к морю (метров 20 по территории отеля), при входе в море могут встретиться камни, но на 2-й день отдыха уже знаешь, как их обойти :).
2) В номера никто не врывался (где-то в отзыве прочла, что врывались в номер - видимо, наши туристы иногда дают поводы для подобных проверок). В отеле в принципе очень тихо и спокойно (если не дебоширили пьяные отдыхающие :)).
3) Ничего не украли, во время уборки все ставили на свои места (но сейф можно взять – 2 у.е. в сутки). В номерах чисто и аккуратно. В каждом номере балкон.
4) Обслуживающий персонал нормальный. В основном все русскоговорящие (я бы даже сказала недостаток англоговорящего персонала). Официанты тоже в основном нормальные и вежливые. А если им еще и чаевые иногда давать (что наши туристы делают крайне неохотно или вообще не делают), то официанты становятся просто душечками :).
5) Тарелки из рук не выхватывали: прежде, чем забрать, спрашивали разрешения. Посуды в основном хватало: я ни разу не застала отсутствия тарелок или вилок. Пару раз - не было стаканов возле напитков по дороге к пляжу. Но стаканы приносили в течение минуты.
6) В ресторане выбор блюд более чем достаточный (хотя, о мясных и рыбных блюдах - отдельная история). Хотя, если Вы - гурман и большой любитель разнообразия, то лучше сразу ехать в другой отель. Зато сладостей всевозможных и выпечки – очень много и очень вкусно и разнообразно. Причем, при всей «грязи», о которой писали в отзывах, расстройством желудка не страдал никто.
7) анимация ненавязчивая: POOL DANCE - развлечение для всех: под мелодию этого танца отель просыпается, под эту же мелодию и засыпает. Дискотеку не слышно, так как находится дискотека в помещении. Зарядка в бассейне, волейбол, турниры по дартсу – каждый день. Но над вечерними программами аниматорам еще нужно поработать. Отличная дискотека для деток каждый вечер.
Но в отеле есть "нюансы". Думаю, что из-за них отель действительно является слабенькой 4*:
1) система кондиционирования - специфическая: работает по системе «1,5 часа»: т.е. 1,5 часа охлаждает воздух, 1,5 час - просто гоняет. Кроме того, работает эта система только тогда, когда находишься в номере (как в целом все электричество). Поэтому балконную дверь лучше закрывать при выходе на балкон, чтобы не напускать горячий воздух.
2) Номера чистые только один раз: когда Вы в него вселяетесь. Во время уборки только пылесосят и складывают покрывало. За 8 дней пребывания в отеле у меня ни разу не почистили раковину (разводы от смытой туши к концу отдыха только усилились). Полотенца за 8 дней не поменяли ни разу. Причем, в этом действительно была необходимость, поскольку полотенца просто не высыхали и к концу отдыха ими вытираться было просто нельзя - влага почти не впитывалась. То же самое с постелью (хотя, услуги были ангажированы). Качество уборки не зависело от количества чаевых. На рецепции что-то говорить бесполезно. Тебя выслушают, запишут в журнале заявку и с концами. Телефон в номере не работал у многих в отеле. Никто их не чинит.
3) территория пляжа маленькая, поэтому приходится часам к 11 утра уже лежать вплотную к соседу. Пляжные полотенца – не фонтан (советую брать свои), выдаются по системе залога (10 у.е.). Если Вы собираетесь ехать с детками, то ищите что-то другое: ни горок, ни аквапарков и чего-либо подобного Вы там не найдете. Самостоятельных развлечений для детей, детской площадки на территории отеля нет. На территорию пляжа напитки выносить запрещено, а не то, чтобы позвать официанта и попросить, чтобы тебе принесли воды.
4) в основном ресторане никакого разнообразия мясных блюд: курица 5 дней из 8-ми (тушеная, в сухарях, шаурма, с горошком), 1 раз рыба, 2 раза – баранина. That’s it. У всех солений вкус и запах прокисших овощей (но это, скорее, не проблема отеля, а национальной кухни). Мороженое – один раз, рыбного ресторана на территории отеля нет и в меню рыба не предусмотрена.
5) с лифтами все же вопрос остается открытым: служебные лифты не всегда работали, а основные ездят медленно и часто ломаются.
6) экскурсии у гидов отеля в 2 раза дороже, чем через дорогу у местных экскурсионных бюро. Но шансов быть забытым где-нибудь в Паммукале у Вас меньше, если поедете в экскурсию от Туроператора. Хотя, надеяться на то, что Вы что-то узнаете интересное, неразумно. Местные гиды считают, что рассказывать об античной эпохе и ее сохранившихся памятниках - это никому ненужные подробности. Ведь лучше завезти людей в «текстильный центр» где-то на часик, а потом еще в десяток лавок и рассказать, как русские пить умеют и похмеляться (вроде бы мы этого не знаем!), и как русские в Турции издеваются над немцами 9 мая.
Поскольку основной контингент в отеле – россияне, меньше – украинцы, белорусы, еще реже – немцы и турки, то и атмосфера соответствующая. Судите сами: 7.03 утра, завтрак, ресторан только открылся, входят первые отдыхающие и вместо того, чтобы сказать «Доброе утро» поварам и официантам, слышно громкое: «Они чего, вообще охренели сегодня – еще даже не все булочки выставили!?». Вот так вот.
В любом случае: желаю всем приятного отдыха!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)