Adin Beach Hotel 4*

(ex. Jasmin Beach Resort Hotel, Jasmin Garden)
Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.40
Сервис: 8.30
Питание: 8.60
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 43
123qwe, отзыв от 06.09.2013
Автор: 123qwe
Дата отзыва: 06.09.2013
Время отдыха: Август 2013 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Попали в этот отель случайно, тк отказались от поездки в Египет. Перебронировали на то, что показалось лучше и более подходящее по цене. В результате количество дней отдыха было уменьшено на 3 дня с доплатой в 6,5 тыс рублей. Да еще туроператор ТУИ доставил нас в Турцию чартером только в 12 часов ночи оплаченного дня , а вывез из отеля в 23.45 накануне дня оплаченного, тем самым уменьшив количество дней путевки еще на 2 дня!! А жаль)) Отзывы об отеле были самые разные, поэтому волновались, ехав в отель, но, как оказалось, напрасно, отдохнули, в целом хорошо. От аэропорта добирались около 2 часов, далековато, но совершенно неутомительно- комфортабельный автобус, в котором можно было приобрести напитки, отдохнуть после перелета. Отель был последний, куда завозили туристов, только нас двоих ( отдыхала с сыном 18 лет), но на рисепшене, кроме нас было еще 2 группы отдыхающих. разместили очень быстро, проблем с объяснением не возникло, хотя русскоговорящих работников отеля в это время не было. На нас одели зеленые браслеты (признак гостей из России), предоставили помощника, который донес нам вещи и нас отдых начался. бросили вещи, пошли к морю, хотя было уже 3 часа ночи)) Удивило, что на многих лежаках лежали полотенца или плавательные круги и матрасы, потом узнали,что так занимаются места на пляже)) Сначала очень расстроилась по поводу того, что номер был на 1 этаже бунгало и по соседству с туалетом ( бунгало 7191), вернулась на ресепшен с просьбой поменять номер, попросили подойти в 12 часов,когда освободятся номера, тк отель был переполнен. Но утром оказалось, что все не так плохо- бунгало расположено очень удачно- близко и к пляжу, и к кафе, и к столовой, но в тоже время далеко от дороги и амфитеатра, да и номер был большой на четыре человека. В отеле были туристы из Германии, Польши , Чехословакии, Австрии, России. НЕ БЫЛО С УКРАИНЫ!!)) Кто откуда можно было понять по цвету браслета. В отзывах читала, что цвет разный не для того, чтобы персонал знал на каком языке обращаться к гостям, а что сразу видна дискриминация, если ты из России- к тебе не подходят, не обращают внимание и тд)) НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕТИЛА!! Персонал внимательный ко всем, никаких проблем в общении, все стараются, работают добросовестно. В первые 2 дня нам не ставили воду в номере, обратились на ресепшен, очень быстро все решили. Питание хорошее, готовят вкусно. ЕДЫ ХВАТАЕТ ВСЕГДА!! Очередей как таковых. нет. Курицы очень много , мне хотелось бы побольше другого мяса)) Однажды пришли на обед в 14.50 на террасу главного ресторана, никаких проблем не возникло, еды было много, никто не торопил, подошел высокий улыбчивый официант"с чубчиком" ( к сожалению, не знаю его имени) спросил какой напиток хотим, что нам принести ( обед официально до 14.30!!) У бассейна с горками женщина печет чудесные лепешки, обязательно попробуйте!! Интернет в лобби тормозной, правда не знаю какой в интернет кафе) Экскурсии не брали, только съездили в хамам от нашего туроператора ( стоимость 30 долларов с человека) , понравилось. Пляж можно разделить на 3 зоны- 1) вход как с понтона, 2) песчано-галечный, 3) для детей- только песок. Горки средние.
Номер нас устроил, просторный, все работало, сейф бесплатный в номере. Уборка ПЛОХАЯ,единственный плюс, что заканчивалась она до обеда. Полотенца меняли, белье за неделю не поменяли ни разу, хотя чаевые сын давал, считаю, что зря!! Естественно ни лебедей, ни цветов. Воду, как писала выше, пару дней не ставила, туалетную бумагу , когда она закончилась без напоминания не приносила. При заселении на балконе стояла грязная пепельница, так и осталась стоять грязной всю неделю ( мы не курим), 2 грязных бокала, думаю так и остались бы тоже стоять на столике, если бы мы их сами не унесли)) Но с жалобами ни к кому не обращались,считаю это мелочи ,не достойные нервов, хотя уверена ,что все изменилось бы в лучшую сторону, тк к гостям отеля персонал очень внимательный и на просьбы на ресепшене реагируют мгновенно))

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)