Grand Cortez Resort Hotel & Spa 5*

(ex. Bayar Family Resort Hotel &, Spa, Bayar Resort Hotel &, Spa, Grand Cortez)
Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.70
Питание: 8.80
Расположение: 8.80
Интересовались: 63
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Vtntkbw, отзыв от 15.06.2010
Автор: Vtntkbw
Дата отзыва: 15.06.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Сегодня мой последний день пребывания в этом отеле. Обычно, уезжая, испытываешь легкую грусть, а здесь - что-то похожее на облегчение. Но по порядку.
Приезжая первый раз в Аланью, будьте готовы к тому, что дорога от аэропорта до отеля может занять 2-3 часа, а то и больше. Наши дети просто изнудились, так как рейс был ночной и уже по прилету все были "вареные". Особенное бесили получасовые остановки около магазинов.
В отель мы добрались около 10 утра. Заселение в 2 часа, а не в 12, как заявлено. На рецепшн практически никто не говорит по-русски. Был один мальчик, но не всегда. Рецепшн брали штурмом, и, хотя, предварительно в паспорт положили 20 баксов, стояли в очереди как все, правда номер дали нормальный. Работа девушек на рецепшн идет в таком режиме - подошли люди, спросили что-то у нее, она кивнула, отошла... Подходят другие, она переключается на них, напрочь забыв о первых подошедших. Надо постоянно подталкивать и напоминать о себе. Паспорта огромной кучей свалены прямо около ксерокса и до них легко можно дотянуться через стойку, тем более, что девушки-сотрудницы часто и подолгу отлучаются куда-то.
Номер мы искали самостоятельно. Чемоданы до номера мы тащили сами. Номер, надо отдать должное - чистый, с работающим оборудованием, белоснежным бельем, ЖК-телевизором и потрясающим видом, прям как на картинках на сайте. Из минусов - ооочень низкие перильца на балконе - ребенка туда не выпускали. убирали каждый день, но девушки, которые убирают - ни по-русски, ни по-английски не понимают. Мы неделю просили дать нам гель для душа - улыбается кивает и... не делает, хотя доллар забирает постоянно). В номере у нас был сейф, за него мы заплатили 30 $ за 10 дней. А во многих номерах сейфов нет.
Наскоро разложив вещи, мы естественно рванули к бассейнам. Они там реально большие и очень чистые. Вокруг стоят зонтики и лежаки. И ни одного свободного... Сесть некуда. Ни у одного из бассейнов... Вот и сейчас здесь 9 утра, а все занято с 6-7 утра. От безысходности приходилось вставать каждый день в 6 утра и идти занимать лежаки. Причем уверенности в том, что ваши вещи не скинут, а лежак и зонтик не заберут, нет никакой. Мы пару раз оказывались в такой ситуации. При чем оба раза нашими обидчиками были турки, которых отдыхает в этом отеле большое количество.
Ну и самое интересное и увлекательное занятие в этом отеле - ужин! Увидев такое первый раз, мы просто обомлели. Представьте себе толпу, которая осаждает вход в ресторан. В положенное время двери открываются и вся эта толпа со всех ног бежит к еде, к столам, по дороге роняются вилки, тарелки, сыплется на пол еда. Кстати о еде. Готовят много и вкусно, достаточно разнообразно. На завтрак много булочек, сыров, колбаса, вареные и жаренные яйца, блинчики (не понравились). Кофе у них просто восхитительный. На обед овощи, рис, макароны, картофель-фри, несколько видов мяса (в основном баранина и курица) Часто рыба - очень советую. Из сладостей -много видов пудингов, киселей, какие-то пирожные и печенья, которые наши дети прозвали мокрыми и есть отказывались. А мокрые - потому что буквально плавают в сиропе, масле и меде. Тут на вкус и цвет... Из фруктов постоянно были арбузы, дыни, яблоки, королевские бананы (куда ж без них в Аланье), нектарины, сливы, абрикосы. Клубнику видели пару раз - именно видели - ее смели дети, которые первыми вбежали в ресторан. Там стояло штук 50 вазочек)) Лучше бы они ее вобще не давали. Кстати, есть еще несколько замечаний по работе ресторана- так как с кондиционерами у них там вобще плохо (в холле, коридорах и лифтах они не работали ни разу за 10 дней, а в ресторане только по вечерам), мы занимали места на воздухе. Так вот, вечерами там не разрешают открывать зонты над столами, хотя солнце еще очень горячее. Иногда доходило до абсурда - турист открывал зонт над столом сам, а официант подходил и закрывал, турист доказывал, что у него и его семьи плечи на солнце обгорели, что сидеть жарко, а официант спокойно откатывал зонт в сторону. С зонтами и тенью у них там вобще большие проблемы - я вот сейчас сижу около большого бассейна - насчитала 30 зонтиков по периметру. А в отеле больше 600 номеров, как написано на их сайте. Вот и посчитайте сами. Вот такие мелкие минусы и портят ощущение отдыха. Недовольных было много. В лифтах, в ресторанах, на пляже, люди высказывали свои претензии к отелю, говорили, что нигде такого не видели.
Ладно, теперь о хорошем. В отеле неплохой спа-центр. Сауна, хамам, закрытый бассейн, делают много процедур - маски, массаж, пилинг, все очень качественно. Спортзал очень неплохо оснащен. Территория отеля очень красивая и чистая, есть миниклуб для детей, где с ними и правда занимаются. Отдельное слово об аниматорах - молодцы. Действительно работают на совесть, веселят народ, даже самых неподвижных расшевеливают. В отеле есть три горки и бассейн с волной. Работает все это в определенное время. Пляж достаточно большой, хотя и не особо чистый. Вот где лежаков много!
В общем вывод такой - еще раз туда не поеду. Ощущения отдыха, расслабления здесь нет - надо сражаться за лежаки, зонтики, за еду. Знаменитого турецкого гостеприимства я так и не увидела. Персонал неулыбчивый, местами хамоватый. Если бы не экскурсии - мы б там просто бы взвыли. И еще одно - надо ехать туда, где поменьше русских, а тут отель на 80-90% состоит из наших. Если будут вопросы - спрашивайте - отвечу, пока свежи впеечатления.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)