Best Alanya Hotel 3*

(ex. Ali Baba)
Турция, Аланья 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис:
Питание:
Расположение:
Интересовались: 8
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 5
Ольга, отзыв от 20.02.2018
Автор: Ольга
Дата отзыва: 20.02.2018
Время отдыха: Октябрь 2017 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

"Благодаря" позднему прилету и раннему вылету "Библио глобус" "украл" у нас сутки отдыха. В Турции уже не в первый раз, и сравнить есть с чем. Только сравнивать 5* и 3* по меньшей мере некорректно. Так вот этот "трешечка" нисколько не уступает многим "четверкам". Отдыхали вдвоем со взрослой дочерью. Перед поездкой долго выбирали отель, рассматривали район пляжа Клеопатры, хотелось жить в городе. Но нигде не было бесплатных лежаков и зонтиков, и отдых переставал быть бюджетным. Так и остановились на этом отеле. Начитавшись предыдущих отзывов думали везти свои продукты: колбасу, гречку и т.п. Потом оставили эту затею: если будет совсем невмоготу, купим что-нибудь на месте. Так вот за всё время купили только баклаву в пекарне и два раза покупали фрукты на рынке. На завтраках всегда наедались овощами, маслинами и колбасой. Колбаса, конечно, соевая, выглядит непривычно для нас, но вполне съедобная. Здесь нет продуктов со свининой, и такую колбасу едят все местные жители. По поводу того, что основное блюдо раздают, а не накладывают самостоятельно: это очень разумно, иначе первые десять человек выгребут оттуда всё мясо (как это делает большинство руссо туристо, приехавших на all inclusive), а остальным достанется только гарнир. По крайней мере на арбузы, которые были в открытом доступе, набрасывались как с голодного острова, гребли полными тарелками. Еще многие пишут про грязь в отеле. Действительно, лестница в песке и залита чаем-кофе. Но почему-то я уверена, что это не Ридван, не его семья и не хозяин гостиницы таскают корм к себе в номера и элементарно не смывают песок с обуви, хотя рядом со входом в гостиницу есть специальный кран с водой. Да, уборщица моет лестницу до обеда, а к вечеру она снова загажена. Так вот чисто не там, где постоянно убирают, а где не гадят сами и детей приучают уважать чужой труд. Да, со столов после еды принято самим убирать грязную посуду. И да, в столовой нет кондиционеров, но есть мухи. Если всё вышеперечисленное вас напрягает, то лучше поищите более пафосную гостиницу. Лично нас всё устроило. То, что еда была без изысков, позволяло нам отказаться от обеда или ужина в отеле в пользу экскурсии или самостоятельной поездки (на тот же пляж Клеопатры, в крепость). Кстати, наш пляж ничем не хуже, только песочек обычный, а на Клеопатре - очень мелкие камешки и лежаки по 2$. В общем, спасибо этому отелю и всему персоналу за то, что мы увидели Турцию. В первый свой отпуск в "пятерке" с ultra all inclusive мы вышли из отеля всего один раз (у мужа закончились сигареты) и Турцию увидели только из окна автобуса. А в этот раз в два раза дешевле увидели практически всю Аланию и с суши, и борта шикарного корабля.
Друзья, если вам принципиально важно, чтобы напитки к ужину вам приносил официант, а на пляже было бесплатное пиво, тщательнее подходите к выбору отеля, читайте отзывы и будьте готовы платить за комфорт. Ну не могут же в самой дешевой "троечке" вас облизывать, как в понтовой "пятерке"! И все-таки, даже здесь персонал очень дружелюбный ко всем, кто не "выносит мозг "им и всем окружающим.

Минусы

Отсутствие кондиционера в столовой

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)