Aslanbey Grup 3*

Турция, Аланья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 6.00
Сервис: 7.50
Питание: 7.70
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 3
000ysnnn, отзыв от 03.09.2009
Автор: 000ysnnn
Дата отзыва: 03.09.2009
Время отдыха: Август 2009 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Я отдыхала в отеле «Асланбей» с мамой в период с 16 по 29 августа 2009 года. Очень хочу написать подробный отзыв по причинам, которые укажу ниже. Если кому-то некогда читать, переходите сразу к заключению.
Вечером 15 августа я прочла отзыв об отеле, с многообещающим заголовком: «Спасибо за испорченный отпуск!». И пришла в ужас! Особенно жутко выглядела фотография лестницы, ведущей к морю. Но поменять отель возможности не было. Пришлось ехать, внутренне содрогаясь.
В отель мы приехали в 4 часа утра. Человек, встретивший нас, по-русски не говорил, но был приветлив, вежлив, проводил нас в номер с видом на море. Затем он вполне понятно объяснил на английском, как включать кондиционер, написал время работы ресторана и баров. Я не ленилась задавать вопросы, напуганная нелестным отзывом. Он сказал: «Будут проблемы, на телефоне нажмите «0», сообщите номер комнаты, я подойду», - и ушел, пожелав спокойной ночи. Но я находилась под негативным впечатлением от отзыва, поэтому было не до сна: необходимо увидеть «жуткую» лестницу! В 4.30 утра ( ! ) я пошла ее рассматривать, так как хороший пляж для меня – одно из обязательных условий нормального отдыха. Ступени лестницы широкие, не крутые, первый пролет освещен фонариками. Между вторым и третьим пролетом расположена площадка с баром, которая в ту ночь тоже была освещена. Света было достаточно для того, чтобы рассмотреть лестницу, обрыва я не увидела. Но спускаться по третьему пролету ночью я все равно не решилась: перед глазами стояла страшная фотография с обрывом.
Утром я рассмотрела дорогу к пляжу. Ширина дороги составляет примерно 10 метров. Поток машин большой, но движение односторонне. Никаких затруднений при переходе через дорогу мы не испытывали. Лестница хоть и старая, но надежная. Спуск пологий, неутомительный. Однажды я отдыхала в Крыму и знаю, что там спуск к морю намного сложнее. После первого пролета лестницы – чистые туалеты. Ни неприятного запаха, ни помойки не было. Площадка для бара небольшая, но места всем хватало. Только вот алкоголь в баре на пляже платный. Но самое главное: лестница совсем не такая ужасная, как изображена на фотографии! Последний пролет без перил, но ОБРЫВА НЕТ ! Конечно, падать было бы неприятно, но за две недели нашего пребывания никто не упал, ни пожилые люди, ни маленькие дети: лестница достаточно широкая, ступени пологие. Весь путь от номера до пляжа занял 7 минут. Конечно, со сломанной ногой, ходить на этот пляж тяжело. Если планируете экстремальный отдых с возможными травмами, лучше выбрать другой отель. Если же ноги ломать не планируете, думаю, путь до пляжа не будет затруднительным. Пляж маленький, но уютный, шезлонгов и зонтиков всем хватало. Только пляжное полотенце нужно взять из дома: на пляже их нет, а из номера брать жалко: они такие белые, потом не отстирать будет. Рядом – пещера Клеопатры. Да и пляж Клеопатры недалеко. На наш пляж я ходила купаться и ночью. Первый пролет лестницы всегда освещен, второй и третий освещались в те вечера, когда в баре на пляже была анимация. Но я и в темноте ходила: очень уж плавать люблю. А если не забыть с собой телефон взять, можно и им дорогу освещать… Да разве в России все улочки освещены? Иногда приходится идти не только в темноте, но и по гололеду. А тут ни разу не поскользнулась! В общем, я не привереда: лишь бы море было чистое.
С утра и до 7 - 8 часов вечера на рецепшин находится человек, который свободно говорит по-русски. Все пожелания можно высказать на русском языке, и они будут, по возможности, исполнены. Еще один менеджер хорошо говорит на английском. Все работники отеля приветливы, доброжелательны, но при этом ненавязчивы. Немного говорят на английском, немецком, но в любом случае стараются понять и исполнить все пожелания: моя мама не знает иностранных языков, но никаких неудобств не испытывала. Работники отеля старались угадать все ее пожелания. Они очень внимательны к отдыхающим, быстро устраняют малейшие технические неудобства. Проблем с подачей холодной воды не было ни разу. Горячую воду однажды отключили, но для нас это не было большой проблемой: холодная 40◦. После ремонта установки, горячая вода была с 9 утра и до позднего вечера. Когда у нас в номере сломался кондиционер, нам поменяли комнату, предоставив на выбор все свободные номера. Помогли перенести вещи и извинились за неудобства. Когда моя мама заболела (НЕ ОТРАВЛЕНИЕ!), российские представители страховой компании отреагировали, на мой взгляд, не достаточно быстро (кстати, мой звонок в Россию из отеля был бесплатным). Заметив, что я занервничала, менеджер отеля на английском спросил: «Какие проблемы?» Я объяснила. Он ответил: «Дайте страховой полис, я сам позвоню в больницу и приглашу доктора, не дожидаясь ответа из России». Врач, приехавший через 10 минут, прекрасно говорил на русском, и оказался хорошим специалистом: уже на следующий день мама снова купалась в море. А состоянием здоровья мамы интересовались все: не только русские туристы, но и менеджеры, бармены, официанты, массажисты, горничные. Никто из персонала не остался безучастным. Поэтому, вспоминая нелестный отзыв, я не могла понять: как женщина могла три дня пролежать в номере с отравлением без оказания помощи работниками отеля?! Возможно, она забыла набрать «0» на телефоне, который висит над кроватью, и попросить помощи… Ведь персонал же не может отслеживать всех туристов: выходили из номера сегодня или три дня назад. А если забыть снять табличку: «Не беспокоить», никто из персонала в номер не решится войти.
Вопреки моим опасениям (кушать было страшно после такого отзыва), повар никого не отравил. Напротив, готовил очень вкусно. (Может быть, у женщины было не отравление, а реакция организма на длительное пребывание на солнце?) Питание разнообразное, выпечка хорошая. И сладкое тоже понравилось. Я привыкла поглощать фрукты в неимоверном количестве, поэтому мне было недостаточно того, что было в ресторане. Я поехала в Конаклы: там по средам базар – день, когда фрукты и овощи продают по смешным ценам (в Алании базар по пятницам, дорогу к базару можно спросить у местных жителей). Вернулась с огромным количеством фруктов. Это заметил работник, говорящий на русском. Он сказал: «Извините. Мне очень стыдно. Теперь буду следить за тем, чтобы фруктов было больше». И любезно предоставил место в холодильнике. Соков, правда, нет. Есть «Кола», «Спрайт», «Фанта», вишневый напиток, минеральная вода. Лимонады я не пью. Но от жажды не страдала, так как во всех барах есть очень вкусный чай: яблочный, лимонный, мятный, ромашковый, зеленый, каркаде. Пить свежий апельсиновый сок мы ездили в Конаклы или в Аланию: отель расположен на трассе в 5 км от Конаклы и в 7 км от центра Алании. Любители длительных прогулок даже ходили в эти населенные пункты пешком. Я ездила на автобусе за 1-2 лиры.
В номерах недавно сделан ремонт. Все просто, но удобно. Уборка в номере была ежедневной. Когда горничная впервые появилась на пороге, я опять вспомнила неприятный отзыв: тряпка воняет. Специально обнюхивать тряпку, конечно, мне в голову не пришло. Но при моем обостренном чувстве обоняния в этом нет необходимости: если бы был неприятный запах, я бы сразу почувствовала. НЕ БЫЛО! Чувствовался легкий и не неприятный запах дезинфицирующего раствора. Горничная очень милая и добрая, правда, говорит только на английском. Но ее работе это не мешало: в номере всегда было чисто. И мы старались не мешать ей: уходили из номера, чтобы не путаться у нее под ногами и не задерживать.
Массажисты в бане при отеле очень хорошие. Это я могу утверждать с уверенностью: я регулярно хожу на массаж в России, а моя мама сама окончила курсы массажа. Была на массаже и у Мамета (которого похвалили в отзыве об отеле), и у Мурата. Массаж делали очень хорошо и тот, и другой. Мамет говорит на английском, Мурат – на русском. Остановила свой выбор на Мурате, так как его воспитание и манера общения мне более приятны, чем Мамета. Но мои представления о хорошем воспитании субъективны, а на профессиональные качества воспитание не влияет: оба делают массаж очень хорошо! Всем рекомендую пройти полный курс массажа.
Об анимации ничего сказать не могу, так как мне она не нужна. Вечерами я предпочитала гулять по старому городу в Алании. Но знаю, что в отеле организовывали дискотеки, было огненное шоу. Была пляжная дискотека с поездкой на яхте в Конаклы в «Summer garden» (дискотека под открытым небом, которую хвалят и русские, и чехи, и турки, и немцы). Некоторые туристы ездили на дискотеки в Аланию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
- отель новый, расположен в тихом месте (до Алании и Конаклы каждые 5 минут ходят автобусы)
- кондиционеры работают
- с водоснабжением проблем нет
- в номере есть телефон, фен
- уборка номера ежедневная
- питание разнообразное
- пиво вкусное
- вино из холодильника хорошее, из бочки мне не понравилось: многовато алкоголя (но это мое субъективное мнение: многие туристы пили с удовольствием)
- пляж маленький, но чистый и уютный
- пляжных полотенец нет, везите из дома
- алкоголь в баре на пляже платный, другие напитки бесплатны
- пляж через неширокую дорогу с односторонним движением, но маленьким детям лучше переходить дорогу в сопровождении родителей (хотя, думаю, маленьких детей на пляж одних родители не отпускают)
- лестница, ведущая на пляж, пологая и безопасная
- высококвалифицированные массажисты
- Интернет
- бассейн маленький
- в баре у бассейна алкоголь бесплатный до 23.00, во втором баре – до 22.00
- ПЕРСОНАЛ ОЧЕНЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, ПРИВЕТЛИВЫЙ. ВСЕ СТАРАЮТСЯ СДЕЛАТЬ НАШ ОТДЫХ ПРИЯТНЫМ.
И снова хочу вернуться к негативному отзыву. К счастью, ни одно из моих опасений не подтвердилось. Мы замечательно отдохнули две недели! Может быть, важен положительный настрой… А может, необходимо осознание того, что при выборе отеля с категорией «3 звезды» нужно быть готовым к тому, что могут возникнуть мелкие неудобства. Мне кажется, из-за этого не стоит раздражаться, портить настроение и себе, и работникам отеля. Все неприятные мелочи нужно не стесняться озвучивать: персонал с готовностью приходит на помощь. Главное, задавайте вопросы, высказывайте пожелания. Конечно, перенести дорогу и убрать лестницу они не в состоянии. Но ведь поэтому у отеля 3 звезды. Сервис–то на 5!!! Возможно, мы с мамой непривередливы, поэтому нам все очень понравилось. Мне кажется, людям, которые очень прихотливы, не стоит останавливать свой выбор на «трешках», чтобы не портить себе отдых, не расстраивать работников отеля и не пугать других туристов негативными отзывами. У туроператоров большой выбор отелей категории «5 звезд», «5 звезд – ультра» и даже «7 звезд». Поэтому, если хочется в высшей степени комфортабельного отдыха, можно остановить свой выбор на одном из таких отелей: там будет и пляж у порога комнаты, и полотенце на пляже, и огромные рестораны, и постоянное обслуживание в номерах, и доставка воды в номер без предварительной просьбы, и даже белье постирают. Но за другую цену. В отеле «Асланбей» приятное соотношение цены и качества: да, пляж через дорогу и пляжных полотенец нет, да, отель далековато от центра, но номера хорошие, питание разнообразное и вкусное, и главное – ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ПЕРСОНАЛ. Мы с мамой очень благодарны всем работникам отеля за удовольствие, которое мы получили от прекрасного отдыха.
Я не поленилась написать подробный и длинный отзыв об отеле. Во-первых, хочется успокоить туристов, которые, как я, сначала купили путевки, потом прочитали отвратительный отзыв. Прочитав мой отзыв, вы поймете, что купили путевки в хороший отель. И еще я заметила: хороших отзывов много, но они все короткие, а плохой один, но длинный, поэтому западает в память. Жаль, что когда нам хорошо, мы рассказываем об этом коротко и без подробностей. А вот если что-то не понравилось, готовы лить негатив тоннами! Поэтому, во-вторых, я не хочу выглядеть неблагодарной по отношению к персоналу, который две недели занимался только тем, что старался сделать наш отдых приятным. И я хочу, чтобы у всех, кто будет читать мой отзыв, сложилось хорошее мнение об отеле. Потому что отель действительно хороший. Всем желаю приятного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)