De Mare Family Hotel 3*

(ex. Melisa Garden Beach, Arisa Garden Beach, Happy Dreams Beach, Ozkaya Hotel)
Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.30
Питание: 7.10
Расположение: 7.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 26
Tanya2051974, отзыв от 22.07.2011
Автор: Tanya2051974
Дата отзыва: 22.07.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Всем доброго времени суток! Сначала об общих впечатлениях: Анекс тур - отстой!!! Сначала задержка рейса на 3 часа. И вместо того, чтобы быстрее всех развести по гостиницам (ибо устали), делаем остановку по пути минут на 20. Гиды вместе с водителем едят, пьют кофе, а мы ждем их. Потому как никто ничего покупать по завышенным (как минимум в 2 раза) ценам не собирался. По пути гиды особо ничего не рассказывали, типа будут вопросы - спрашивайте. Мне все равно, мы в Турции уже были, а некоторые люди едут впервые и они не знают, что спрашивать. В прошлый раз ездили с Тез туром.Так всю дорогу до отеля гид рассказывал о Турции, обычаях и т.д. Вообщем, в отель попали только в 7 вечера. Заселили сразу на 2 этаж (вообще-то 3, на 0 - ресепш). Номер сначала не очень понравился. Вид был на соседний отель, который срочным образом готовился к сдаче. Кучи строительного мусора, разобранная горка...Но поскольку отель был переполнен согласились на этот номер. Надо сказать за неделю, которую мы там были, мы каждый день наблюдали улучшения. Мусор убрали и в последние дни нашего пребывания состоялось даже открытие соседнего отеля. Турки - большие работяги! За те деньги, которые они получают, наши даже не почешутся!
Номер - стандарт. Все работало. Уборка - каждый день, правда постель нам за неделю ни разу не меняли- только расправляли.
Питание. Мы ранее были в 4****, поэтому я все время сравнивала. Конечно, выбора большого тут не было. НО нужно помнить, что это 3***.
Мясное было каждый день на обед и ужин. Один раз была рыба. Все свежее, никто не травился. Голодными не были. Основное мясное блюдо раздавал повар, но никто не мешал подходить за мясом два, три раза.
Персонал - большие молодцы! Респект - шефу!
Территория - маленькая, но ухоженная.
Пляж- галька с песком, вход в море - галька с песком, с преобладанием гальки. Детям не очень это нравилась и большую часть времени проводили в бассейне.
Снова вернусь к Анексу. На встречу отельный гид Сабир к 10-00 не пришел, на ресепшне сказали будет в 18-00, но и к этому времени он не подошел. Потом ему позвонили и он приехал минут через 20. По приезду сказал, что нас у него в списках нет, забрал наш ваучер, сказал, завтра отдаст. Естественно, он на следующий день его не привез. А только через два дня, в течении которых я доставала Сулеймана на ресепшене. Увидели нашего отельного гида только за день до отъезда. С такой организацией очень переживала за отъезд. Но все обошлось. Забрали в 2-15 ночи. Опять непонятная остановка на 20-25 минут у фабрики сладостей с выдачей дисконтов на время. Т.е. для меня она непонятна. Кому в 4 утра это нужно? А у них это бизнес называется.
Вылетели не в 7-30, как это указано в билетах. Попали в самолет в 8-00, и ждали взлета еще где-то полчаса, пока садились другие самолеты. Т.е. я поняла, что опоздание на полчаса - час, у них даже за опоздание не считается!!!:
Мои выводы такие: 1) с Анексами ездить - себе дороже. Из 7 оплаченных дней, первый пропал из-за опоздания самолета, хотя мы надеялись полдня провести на море, а последний им подарили, поскольку вылет в 7-30. Не говоря уже об самой организации (см. выше)
2) сама гостиница соответствует заявленным 3*** и не ждите большего! Т.е. кто видел лучше, может совсем не понравится. Это вариант бюджетного отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)