ACG Hotels Orient Family 5*

(ex. Orient Palace Hotels &, Resorts)
Турция, Аланья 29 °C
Общий рейтинг отеля: 8.10
Сервис: 8.00
Питание: 7.90
Расположение: 8.60
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 15
Alekseeva49, отзыв от 05.08.2014
Автор: Alekseeva49
Дата отзыва: 05.08.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Доброго времени суток. Настал и мой черед оставить отзыв на этом сайте.
Приобрести путевку в этот отель нам посоветовала тур-оператор от Пегаса. Это была наша первая поездка не только в турцию, но и за границу. Наш тур-оператор Елена, объяснила, что если едешь в Турцию в первый раз лучше выбрать отель 5 звезд, чтобы не разачароваться. Мы послушали ее и впоследствии нисколько не пожалели.
Территория отеля достаточно большая. Понравилось в ней, то что, постригали траву постоянно. Следили за чистотой. В отеле больше всего понравился холл. Большой, просторный. Интернет правда, ловил там слабовато. А когда шел дождь - не ловил совсем. Да и номер наш был неплохой. Трехкомнатный. Только вот интернет там не ловил. Чтобы выйти в социальные сети и в почту люди собирались в холле. Понравились администраторы на ресепшене. Скромные, понятливые люди. По приезду сразу дали нам уютный номер с видом на море. Мы были настолько растеряны. Все таки 1 раз на море.. даже не дали им чаевые. Потом правда мы исправились:)
Достоинства и недостатки номера.
+ просторный, номер с видом на море. Отличный вид!
-Птичье гнездо было прямо под моим окном. Утром, часов в 5 утра начиналась стрекотня, писки, визги и т.д. Ничего не имею против природы-матушки, но спать мешало. Иногда птички и ночью попискивали.
- Стеклопакет в спальне был однако, дырявый! Натурально щели были и дыры. Ну как так-то? А еще хозяин-немец.
Больше минусов нет. Но стеклопакет пускай починят. Или новый поставят.
Питание.
Питание разнообразное. Очень понравилась еда в данном отеле. А сладкого-то сколько! Сладкоежкам тут - рай! Каждый день несколько видов тортов готовили, пироженые, мороженые. Много про еду расписывать нет смысла - еда хорошая.
Обслуживание вот, как сказать... на 4 с минусом. Только сядешь, примешься за трапезу, как норовят тарелку из под тебя вытащить. Иногда даже: "Можно?" не спрашивают. Ну слишком уж навязчиво. Это не понравилось.
Что не понравилось.
Мальчик на ресепшене - Роман, представляющий ОТТИМО ( кожи, меха) . Такой навязчивый. Тысячу раз говорим, не хотим шубу, не нужна кожанка. А он опять по новой давай навязывать, извините за выражание "впаривать". В кредит давайте, говорит будем меха шубы брать. Ей-богу нарывается мальчик на леща.
- Центр спа рядом с отелем. Цены дикие. Разводилово честных туристов.
- Цены у пегаса в экскурсиях. Наценка - два раза. Идите к частникам. Не слушайте гидов.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)