Saphir Resort & Spa 5*

Турция, Аланья 23 °C
Общий рейтинг отеля: 8.80
Сервис: 7.90
Питание: 8.60
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 49
Игорь, отзыв от 25.05.2007
Автор: Игорь
Дата отзыва: 25.05.2007
Время отдыха: Июль 2006 г.
  • Питание: 5.00
  • Размещение: 3.00
  • Обслуживание: 4.00
  • Расположение: 4.00
Общая оценка: 4.00

Отдых для среднего класса (по мировым стандартам), привыкшим выбираться за границу 2-3 раза в год: в сезон в качественную 4*, в начале и конце его в новую, хорошую 5*, а в межсезонье - куда мотнёт. Отель больше подходит для семейных и несемейных пар и компаний от 25 до 45 лет. По порядку о Majesty Kemer Beach (без иллюзий, это HV-1, т.е. 4+*, любые заявления турфирм о 5* - бредяжка). 1. Мы заказываем индивидуальный трансфер (85$), чтобы на ждать пока все выйдут из лётного ступора и лениво забьются в общий автобус, а потом муторно развезуться по отелям. Турецкую марку (визу) можно купить ещё в Москве (5-10$ на паспорт). Общая экономия времени 4-6 часов. 2. Территория большая, ухоженная. Всё в зелени. Из всех бунгал вид отличный. Лучше расселяться на 2-х и 3-х этажах. Но сразу денег не надо давать, вам и без этого могут предложить неплохой вариант. Не понравилось, 20-30$(для этого отеля) возвращаете с ключами, и проблема решается. Главное не начинать с ругани, иначе проблема будет решаться 2-3 дня без гарантии успеха. 3. Уборка каждый день, 1$ уборщице в день, повышает качество; дадите 2$ - каждый день будут менять бельё. 4. Питание отличное для 4*. Поверьте, не каждая 5* может похвастаться этим. Два вида мяса, курица, рыба, сезонные фрукты, сладости и отменная выпечка. Явных очередей замечено не было, несмотря на разгар сезона. Единственно слабоват завтрак, но легко можно догнаться в барах. Напитки в них бывают разбавлены, но пару пачек хороших сигарет бармену, и проблема снята (в т.ч. и скорость обслуживания именно вас). Минибар в номере пополнялся каждое утро (бесплатно, хотя я слышал у некоторых в другие сезоны было по-другому). В остальных ресторанах - по одному разу за заезд оплаченный ужин, но 10-15$ на рессепшн и процедуру можно повторить. 5. Бассей не большой, есть детская зона. Говорят в этом году прямо из бассейна сделан помост в море. На детский бассейн поставлена горка. Иногда бывают проблемы с шезлонгами (бесплатно), но они разрешимы. Баня (со своим бассейном)и сауна - бесплатно. На пляже бесплатно всё, заход с пирса (если вы имеете накаченные нижние конечности 50-го размера со сменной подошвой - можете ими рискнуть, и зайти с берега). 6. Дневная анимация для детей от 5-15 лет. Своего ребенка (10 лет) днем мы практически не наблюдали, он постоянно был чем-то занят. Вечером он нас - вечерние шоу-программы вне всяких похвал. 7. Контингент на 50-70% русские, 10% турки, оставшиеся немцы и голландцы. К русским отношение неоднозначное: если вы хамите, могут нахомить и вам, если вы позитивны и к вам позитивны обязательно. В целом относятся лучше, чем мы этого заслуживаем. P.S. В июле этого (2007-го) года опять едем туда. Кто уже был в новом сезоне, черкните отзыв. Это поможет другим в выборе отеля, т.к. турфирмы не всегда объективны, а зачастую и некомпетентны.

Плюсы

Отдых для среднего класса (по мировым стандартам), привыкшим выбираться за границу 2-3 раза в год: в сезон в качественную 4*, в начале и конце его в новую, хорошую 5*, а в межсезонье - куда мотнёт. Отель больше подходит для семейных и несемейных пар и компаний от 25 до 45 лет. По порядку о Majesty Kemer Beach (без иллюзий, это HV-1, т.е. 4+*, любые заявления турфирм о 5* - бредяжка). 1. Мы заказываем индивидуальный трансфер (85$), чтобы на ждать пока все выйдут из лётного ступора и лениво забьются в общий автобус, а потом муторно развезуться по отелям. Турецкую марку (визу) можно купить ещё в Москве (5-10$ на паспорт). Общая экономия времени 4-6 часов. 2. Территория большая, ухоженная. Всё в зелени. Из всех бунгал вид отличный. Лучше расселяться на 2-х и 3-х этажах. Но сразу денег не надо давать, вам и без этого могут предложить неплохой вариант. Не понравилось, 20-30$(для этого отеля) возвращаете с ключами, и проблема решается. Главное не начинать с ругани, иначе проблема будет решаться 2-3 дня без гарантии успеха. 3. Уборка каждый день, 1$ уборщице в день, повышает качество; дадите 2$ - каждый день будут менять бельё. 4. Питание отличное для 4*. Поверьте, не каждая 5* может похвастаться этим. Два вида мяса, курица, рыба, сезонные фрукты, сладости и отменная выпечка. Явных очередей замечено не было, несмотря на разгар сезона. Единственно слабоват завтрак, но легко можно догнаться в барах. Напитки в них бывают разбавлены, но пару пачек хороших сигарет бармену, и проблема снята (в т.ч. и скорость обслуживания именно вас). Минибар в номере пополнялся каждое утро (бесплатно, хотя я слышал у некоторых в другие сезоны было по-другому). В остальных ресторанах - по одному разу за заезд оплаченный ужин, но 10-15$ на рессепшн и процедуру можно повторить. 5. Бассей не большой, есть детская зона. Говорят в этом году прямо из бассейна сделан помост в море. На детский бассейн поставлена горка. Иногда бывают проблемы с шезлонгами (бесплатно), но они разрешимы. Баня (со своим бассейном)и сауна - бесплатно. На пляже бесплатно всё, заход с пирса (если вы имеете накаченные нижние конечности 50-го размера со сменной подошвой - можете ими рискнуть, и зайти с берега). 6. Дневная анимация для детей от 5-15 лет. Своего ребенка (10 лет) днем мы практически не наблюдали, он постоянно был чем-то занят. Вечером он нас - вечерние шоу-программы вне всяких похвал. 7. Контингент на 50-70% русские, 10% турки, оставшиеся немцы и голландцы. К русским отношение неоднозначное: если вы хамите, могут нахомить и вам, если вы позитивны и к вам позитивны обязательно. В целом относятся лучше, чем мы этого заслуживаем. P.S. В июле этого (2007-го) года опять едем туда. Кто уже был в новом сезоне, черкните отзыв. Это поможет другим в выборе отеля, т.к. турфирмы не всегда объективны, а зачастую и некомпетентны.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)