Hedef Beach Resort & Spa 5*

Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.48
Интересовались: 12
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Наталья, отзыв от 28.06.2019
Автор: Наталья
Дата отзыва: 28.06.2019
Время отдыха: Июнь 2019 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Были с мужем и детьми (5 и 6 лет) с 15.06. по 23.06.19. Остаюсь при мнении, что на момент поиска тура этот отель был лучшем соотношением цены-качества. 8 дней 9 ночей 112000 от Туи. Агентство Слетать.ру большие молодцы, покупала онлайн, все отлично. Туроператор Туи тоже без нареканий. Дорога от аэропорта до отеля на автобусе около трех часов. Если бы не две пьяные туристки, то дорога ок. Общее ощущение от отеля, что это была изначально хорошая пятерка, с просторным лобби, столовой, шикарным бассейном и горками. Кормили вкусно и разнообразно. Весь день, мясо курица, индейка, котлеты из баранины. Овощи, гарниры. Арбузы. В номере все работало, сантехника и смесители хорошие.

Минусы

Предположу, что невысокие цены в этот отель повлекли большое количество туристов. И туристы ведут себя не особо интеллигентно. Практически весь негатив связан с отдыхающими. 90 процентов русские, еще 10 процентов казахи, украинцы и турки. Море и пляж не понравилось, мы были к этому готовы. Плита (скала) под водой близко к берегу, плавать не удобно, лежаки очень далеко от воды.
Внимание! Есть комары! Берите репелленты в розетку и на кожу по вечерам, иначе дети быстро покрываются укусами!
Номер на 4х маленький: одна двуспалка и одна односпалка и кресло-раскривушка для второго ребенка. Муж менять номер не захотел, дети сказали, что им все нравится. За четвертым комплектом белья пришлось идти на ресепшн. Полотенца пришлось требовать.
Есть очереди. Почти везде, в бар за напитками (5-15 мин), на раздачу мяса с гриля и оладьями (10-20 мин), за мороженым. За мороженым под палящим солнцем можно простоять минут 20, его раздают с 14:00 до 16:00 возле бассейна.
За время отдыха было 2 инцидента:
Мороженое начал раздавать уборщик. Внимание! без перчаток брал руками вафельный стаканчик и давал детям.
И в последний день инцидент, когда у ребенка из рук вырвали тарелку, я попыталась забрать обратно и попросила дать 5 минут доесть, но официант-уборщик с силой вырвал и выбросил в помойку. Ребенок в слезы. На тарелке была черешня, которую мы купили сами. То есть персонал не очень доброжелателен. Скорее всего это защитная реакция на хамство (постоянное) отдыхающих.
По русски/английски говорят только на ресепшене. Дочь оставила куклу в столовой, больше мы ее не видели. Возможно сперли туристы, т.к. в потерянных вещах на ресепшене она не появилась.
Берите с собой доллары наличкой. В отеле все за доллары (спа, врач, все в магазинчике при отеле, сладкая вата, кукуруза и т.д.). В дюти фри за евро, а в торговом центре за лиры (я платила картой)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)