Hedef Beach Resort & Spa 5*

Турция, Аланья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.48
Интересовались: 13
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 10
Антон, отзыв от 02.10.2018
Автор: Антон
Дата отзыва: 02.10.2018
Время отдыха: Сентябрь 2018 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

Расположение отеля, первая береговая линия, неплохой номер - кондиционер, холодильник, телевизор все работало. В ванной тоже нормально вода не скапливалась, вытяжка работала.

Минусы

Отдыхали в этом отеле с 15 сентября по 28. Сомневались еще ехать ли в него, читая отзывы, думали антиреклама и повелись на отзыв. Все отрицательные отзывы чистая правда! Много где бывали и есть с чем сравнивать, но подобного ни разу не видели (были даже в 2-х звездочных отелях).
Начнем с звездности отеля – по Турецким меркам есть горки +1 звезда, есть Spa еще +1 звезда. Вот и считайте отель 3 звезды. Про «ультра» все включено это конечно откровенное враньё – в барах только водка, джин, ракия, виски, вино и пиво (часто перечисленного вообще не было). В прошлый год были в Tron Seagate 5* UAl там делали бармены любые коктейли и с сиропами и миксы всевозможные, мохито, бэйлис, малибу и т.д. Приехали в 11:30 нам сразу предложили 20$ платите или ждите до 14:00, мы отказались, но в итоге через 30-40 минут нас заселили может потому что с ребенком были, бармены тоже постоянно просят «бакшиш». Номер попался нормальный на втором этаже, повезло что не выше так как в отеле 4 лифта и в них постоянно очереди (часто ломаются). Вход в море травмоопасен – много где огромные камни и плато в котором встречаются трещины. Аниматоры еле вытягивали. В миниклубе детям только рисование, через неделю даже в кулер перестали воду носить (я предложил давайте принесу, на что мне ответили: Проблемы с босом будут). На одного аниматора стало меньше, оставшиеся стали после этого забивать.
В принципе все бы ничего но один жирный минус все перечеркивает - это толпы народу везде, персонал не справляется (на нем экономят), столы в ресторане не убираются, нехватка тарелок, вилок, ложек, лежаков. Постоянная ругань из-за этого. Ходили на разведку в другой отель Hedef не бич который. Там народу еще больше, ресторан больше в 3 раза, но парадокс – там столы убираются, тарелки с приборами есть, однако очереди за всем такие же. Вывод такой: надо выбирать отели поменьше – не «муравейники».

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)