The Garden Beach Hotel 5*

(ex. Ganita Garden Suite, Life Atlibay)
Турция, Аланья 27 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис: 8.10
Питание: 8.80
Расположение: 8.00
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Pasta0278, отзыв от 19.09.2012
Автор: Pasta0278
Дата отзыва: 19.09.2012
Время отдыха: Май 2012 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Начну с того, что я далеко не ханжа и считаю, что каждый имеет право высказать своё мнение. Но то, что я здесь прочла во многих отзывах меня немного покоробило. И вот почему.
Отдыхала в этом году, в мае, с мамой и 4-х годовалым ребенком. Тур.оператор - Анекс-тур, перелет эконом-классом. Ни о компании, ни о качестве услуг перелёта ничего плохого сказать не могу. В аэропорту никакой давки и напряга с получением багажа (в отличие от Москвы), из аэропорта забрали очень быстро и организованно, доставили до места быстро и с комфортом. В отеле были около 11-ти утра по- местному времени, разместили уже где-то через пол-часа. За номер ничего не доплачивали (в отличие от Египта), достался приличный 2-х комнатный номер с кондиционером. Одна из комнат проходная, в ней телевизор, холодильник (был уже с мин. водой), диван, на котором можно спать, стол, зеркало, из неё же выход на балкон. Вторая комната с двумя кроватями, тумбой с телефоном. Санузел совместный, гель для душа и жидкое мыло было заправлено, стационарный фен, полотенца меняли регулярно. В номере чисто, никаких насекомых (как в Сиде, отель Тюран Прингс, классом много повыше будет) просторно, без шикарного ремонта, но уютно. Убирали КАЖДЫЙ ДЕНЬ ( будем честными, дома не всегда каждый день убираемся), за исключением того,когда нам этого было не нужно (на ручку двери вешали табличку - "Не беспокоить"). Территория отеля большая, чистая, ухоженная (тротуары с шампунем мыли - сама видела). Персонал отеля приветливый, ненавязчивый. Питание - чего только душа пожелает: мясо, рыба - всегда, свежие СЕЗОННЫЕ фрукты (ну и что ж, что Турция, время года то - май!), зелень и овощи. Разнообразные гарниры, огромный выбор десертов, для детей было мороженое. А что было приготовлено из теста, так это просто отдельная тема: разные булочки-плюшечки, пирожные, лепешки и т.д. Для желающих можно перекусить на пляже у моря (гамбургеры, лепешки "гезлеме", картофель фри, напитки, в т.ч. пиво). Ко всему прочему, помимо завтрака, обеда, ужина, ночного супа в ресторане, в полдень у главного бассейна всегда была свежая выпечка и кофе. Выпивка для желающих до 23 00 бесплатно. Короче, думаю, дома так никто никогда не питается - ЕШЬ НЕ ХОЧУ, ну и пей тоже если нужно! На территории отеля 3 бассейна, включая крытый; детская горка для самых маленьких и 2-е для взрослых. Море в двух шагах, пирс к тому времени был на ремонте, заход в море каменистый, но в коралках - нормально, плавали даже детки (естественно под присмотром взрослых!) На территории отеля магазинчики и турецкая баня (в то время 25$ за сеанс 2,5 часа). Считаю, хамам нужно посетить, получите ни с чем несравнимое удовольствие, персонал также доброжелательный! Для информации: в городе через дорогу дешевле и услуг больше. Если все внимательно выслушать в момент заселения, то проблем с заменой пляжных полотенец не будет, они меняются в том же самом хамаме, полотенца в номере регулярно меняет персонал во время уборки. Анимация нормальная как взрослая, так и детская. Для деток постарше - вообще все отлично, уезжают - прощаются с аниматорами, как с родными.
Отдельная тема - отельные гиды! Лично для нас они оставили не самое приятное впечатление, но это личное. Говоря их же словами, главная цель гида: за те небольшие суммы денег, которые стоят путевки по-максимуму выкачать из туристов деньги уже на месте. Так вот, всегда включайте разум, несмотря на то, что вам обещают!!! Цены на туры, которые будут вам предлагать несравнимо выше, чем те, что можно приобрести в поселке (так же буквально через дорогу в самом поселке). Отговорки, что мол в поселке можно не получить обещанную экскурсию - ерунда, не верьте никому. Отельные гиды сами те еще обманщики!!! (проверено на собственном печальном опыте). Кроме того на туры, предлагаемые гидами приходится подстраиваться под основную массу отдыхающих, а в поселке купите на любое удобное для вас время. Так вот, пожалуй, единственная неприятность в этом отдыхе была связана именно с этими турами. В первый же день мы приобрели у гидов путевку для ребенка в дельфинарий на утренний сеанс, поездка в который откладывалась (не по нашей вине, якобы утренние сеансы дельфинарий отменил из-за недостатка посетителей!) дважды. В итоге нам предложили дневной сеанс в другой день. Долго решая (дневной сон у ребенка), уточняя все временные рамки представления и время в дороге, мы все же решили порадовать чадо и согласились(тем более ребенок очень ждал). Из отеля нас забрали вовремя, представление сыну понравилось, но вот дальше... По окончании сеанса за всеми приехавшими на шоу подошли автобусы и в течение 5-7 минут на площадке у дельфинария не осталось никого, кроме нас. Экскурсионный гид, сопровождавший нас, попросил подождать около 10-ти минут, якобы автобус немного задерживается. Так вот эти ожидания составили в итоге !!! 1,5 часа!!!, на жаре, с полу-спящим ребенком на руках; мест для того, чтобы присесть не оборудовано (отмечу, что вся дорога от отеля до дельфинария составляет не более 15-ти минут, а представление длится около 40 минут). Нашим возмущениям не было предела и по прибытии в отель наши гиды получили по полной программе! К стати сказать, посетить дельфинарий (да и многое другое, пещеру Далматаш, к примеру) можно не прибегая ни к чьим услугам, самим. Просто выходите в поселок, садитесь на гор. транспорт (ходит он там очень часто) и едете до места. Местное население очень хорошо понимает русский язык.
И еще, не покупайтесь на всякого рода шопинг-туры(вещевые и "золотые"), предлагаемые вам представителями отельных магазинов. Рассказывали (сама не была), будто опаивают чем-то и подсовывают вещи за баснословные цены, да еще и требуют оплатить дорогу(хотя изначально говорят , что дорога бесплатная). Но это, как говориться, предмет личной осторожности.(Бесплатный сыр - только в мышеловке, да и не пей с кем попало что попало). Пойдите в поселок, найдете все, что душе угодно по очень выгодным ценам (нужно просто уметь торговаться до разумного предела, к тому же турки это любят).
Так вот, собственно к чему это я все писала. Дорогие соотечественники, давайте будем честными, хотя бы сами с собой. За те символические деньги, что моя семья заплатила за 10 дней отдыха, а это без преувеличения так, отдых получился отличный! Все, включая перелет обошлось на 3-х человек в менее 40 т.р. Для сравнения отдых в занюханном доме отдыха у нас во Владимирской области на 2 недели на 1-го человека стоит почти столько же. К вопросу о кухне, не думаю что каждый из нас дома готовит себе (если вообще готовит)ассортимент из 33-х блюд на завтрак, обед и ужин. А очереди на ужине в ресторане, так это, пардон, опять же наша "совковая" привычка. Отвыкать надо от пережитков прошлого, дорогие мои, коль считаете себя цивилизованными людьми. К вопросу об уборке так же не думаю, что дома у всех всегда идеальная чистота и порядок, как в процедурном кабинете. Кроме того, ведь не едете же вы на отдых куда-либо сидеть 24 часа в номере. Объективно, откуда же "непролазная" грязь-то в номере возьмется? Может сами плохо воспитаны? Не знаю, кому как, лично нам не требовалось, чтобы за нами постоянно мыли-терли даже несмотря на то, что с нами был ребёнок. Как ни крути большую часть времени все равно проводили на море, в бассейне,в экскурсиях,а питались в ресторане (!!!не таща с собой в номер еду!!!). Постельное белье меняли по мере необходимости. Кстати, об обслуживании... Хочу поделиться личными впечатлениями. На конец нашего отдыха пришлись 2 дня с проливными дождями. В одно утро количество осадков было таково, что дорожки отеля, сплошь покрытые кафелем, за какой-то 1 час залило водой на высоту около 30 см. Сливы просто не успевали справляться и передвижение отдыхающих по территории отеля было почти невозможно, разве что босиком или вплавь. Так вот, как только проливной дождь стих, тут же весь обслуживающий персонал выскочил кто со щетками, кто с помпами и начали интенсивно убирать воду. В течение 15-ти минут на территорию отеля приехала машина, откачивающая воду. Не успели мы дух перевести, как о недавнем "наводнении" ничто не напоминало. И все это делалось с улыбкой на лице и массой извинений перед отдыхающими. Поэтому мне хочется спросить: "Где в России вы видели что-либо подобное?" (я имею в виду не палаты правительства).
А вот еще случай: как-то на ресепшене одна дамочка предъявила сотрудникам отеля свой испорченный купальник, якобы нефтепродуктами из моря???!!! И просила возмещение вреда. Так вот, сотрудники вместе с ней предложили пройти в магазин и приобрели ей новый купальник, может не от кутюр, но тоже хорошо. А кроме всего прочего, в тот же день вернули ей её купальник, но уже очищенный, о чем она в изрядном подпитии рассказывала большому кругу отдыхающих. Как вам такой расклад событий?
Что же касается напившихся и ругающихся отдыхающих и вечно кричащих беспризорных невоспитанных детей (слава богу не все дети были такими), то тут уж, уважаемые соотечественники, вопрос не в инфраструктуре отеля и количестве звезд, а в нас самих. Это так сказать, лицо нашей нации! Пить надо меньше и больше детей воспитывать! А у нас россияне думают что, если взяли путевку "все включено", так нужно выпить на эти "все включено" по полной программе при этом сбагрив своих же чад на попечительство аниматоров детского клуба или вообще предоставить самим себе. И как вы хотите, что бы после всего этого к нам относились турки?... Они ведь мусульмане, у них так не принято. Ну не принято у них полуголыми ходить в ресторан и что бы женщины напивались, а на детей вечно орали и не обращали внимания. Детей в Турции очень любят (сама не раз тому была свидетелем). Скажете, я моралистка - отнюдь! Я нормальный живой человек, просто привыкла объективно смотреть на вещи и называть все своими именами. Недостатков можно, при желании, найти в любом отеле! Это глядя кто за чем туда едет. И давайте не будем врать самим себе, пожалуйста! Соотношение "Цена - Качество" лично меня приятно удивило в сторону последнего. Приятного всем отдыха, думаю мой рассказ будет кому-нибудь полезен.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)