Goldcity 5*

Турция, Аланья 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.00
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.32
Интересовались: 5
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 12
Lyudmil, отзыв от 14.05.2013
Автор: Lyudmil
Дата отзыва: 14.05.2013
Время отдыха: Апрель 2013 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Никогда не думала, что буду писать отзыв, но молчать не могу! Отдыхали двумя семьями с детьми, мамой и подругой c 28 апреля по 8 мая. Сразу хочу написать отдельно о Туртессе. НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ С ЭТИМ ТУРОПЕРАТОРОМ!!! Началось с того, что за неделю до вылета нам сообщили, что наши номера в отеле проданы! Тур был оплачен еще в феврале. После предупреждения о наказуемости действий оператора «наши номера» сразу нашлись. В ваучере на заселение в отель добавились маленькие три буквы "ROH"(заселение на усмотрение отеля). Я и моя сестра три месяца добивали своего турагента о том, что мы хотим жить только в пентхаузе отеля и были категорически против проживания на вилле. В документах была вписана одна авиакомпания - летели другой (это не главное, но неопределённость была).
ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТУРФИРМЫ В ОТЕЛЕ НЕТ НИКОГДА! Никто не встретил по приезду в отель, были предоставлены сами себе! На регистрации в отеле из-за этих трех маленьких букв(ROH) нам начали рассказывать, что пентхаузов в отеле нет вообще, есть только на виллах!!! ВО ВСЕХ ВИДЕО, ПРЕЗЕНТАЦИЯХ ОТЕЛЯ ПЕНТХАУЗЫ ЕСТЬ В ОТЕЛЕ!!! И ВООБЩЕ "ОТЕЛЬ В СТОПЕ, СВОБОДНЫХ НОМЕРОВ НЕТ!"
Заселили нас на виллу 187-6-4, сразу дали ключи. Вторая семья ждала еще час, когда уберут номер. Наши номера не убирались вообще, наверное, с момента открытия отеля. В двух номерах отремонтировали : горячую воду, душ, балконные двери, электричество, треснутую крышку унитаза и т.д. Многие пишут "я не парюсь, я отдыхаю" . Извините, я заплатила деньги за качественный отдых в "хорошем" отеле, почему я должна кому-то звонить и что-то выяснять , с кем-то ругаться! (Вместо того, чтобы отдыхать!) Да, я согласна со многими туристами, что сам отель красивый, красивая ухоженная территория, стараются чистить бассейны. Но минусов очень много! Номера не убирают в принципе (пятна от кофе как были на полу, так и остались все 11дней), только меняют полотенца и постели, воду приносят через раз. Средства гигиены не пополняют вообще. И это не зависит от того, сколько чаевых ты им даешь…
Читая чужие отзывы перед поездкой по поводу однообразного питания – не поверила. Думала, что люди вредничают. Действительно так и есть, на седьмой день уже не хотелось идти в ресторан (столовая с очередью в сорок человек постоянно). На десятый -вообще ничего не хотелось есть. В еде находились волосы, посуда была грязная (надо было перебирать, чтобы найти чистую). Вода в охладителе плохо пахла ... Хотели записаться в а-ля карт…Рыбного ресторана у них нет в принципе. Дали меню других ресторанов, половина позиций вычеркнуто ручкой. Остались макароны и пицца, выбирайте…
Были на пляже. Далеко, но знали, что не первая линия... Бус душевно набит людьми, особенно с пляжа, дети ехали стоя. Пляж – грязный, матрасы на лежаках грязные и порваны. Отдельная история про бар на пляже. Подошли к бару, нам дали платное меню и объяснили, что с 17:00 у них действует платное меню. На следующий день платное меню действовало уже с 15:00! После того как поругались - стало бесплатным. Муж заказал себе пиво. Ему в недопитый кем-то стакан пива начали подливать свежий напиток. Муж, конечно, это увидел !!! Вода в море была грязная, при выходе из воды на коже чувствовался жирный налет-пленка на теле. Рядом водные развлечения – скутера, катание на парашютах… Возможно на каком-то из видов плавсредств была утечка дизтоплива.
Понравилась анимация, ребята молодцы. Посещали мюзикл «Король лев», очень понравилось. Дочери понравился детский клуб и мини дискотека. К сожалению, я не запомнила как зовут девушек – умнички. Очень понравился отельный танец.
Имеем результат:
Заплатили за путевки 6 тысяч долларов за два двухэтажных пентхауса по 135 метров и номер стандарт для подруги. Получили два номера вилл в разных сторонах отеля (500метров от отеля по горам). В результате ожесточенных боёв, выбили один номер с тремя спальными (жили с подругой), второй -с двумя спальными, в основном корпусе. Во втором номере со временем исчез свет и получили ещё один переезд (не скучно).
В номере почти всё сделано достойно, но ухаживают за этими условиями отвратно.
Обслуживание так и норовит содрать 10 долларов за гамбургер, 4 доллара за сок и 5долларов за пиво. Правила меняются каждый день, из-за чего постоянно конфликты с персоналом.
В номере кондиционеры не работают, вытяжки в санузлах нет в принципе ни в одном номере.
В отель ехали четыре часа (дорогу в сто двадцать километров, с обязательными остановками на трату денег по тройным ценам). Назад ехали три часа, с учётом того, что люди из Ботаника на семь человек взяли такси до Антальи из-за опоздания автобуса на час (МЫ ехали, в основном, на красный).
Мы прождали этот час до критического момента, иначе надо было платить 500 у.е. за две машины до Антальи. В аэропорту водила открыл заднее багажное отделение и пластиковые чемоданы посыпались горкой. Результат- опять ущерб и выяснять на месте, сколько он должен, было некогда, т.к. аэробилеты на девять человек и дополнительное проживание было намного дороже.
Вышли из автобуса за 20 мин до завершения регистрации.
Решать Вам!!! Стоит ли платить эти деньги за такое обслуживание.
ОТДЕЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ менеджеру на guest relation GOLD CITY по имени НУРХАМ.
Все вопросы, по которым мы к нему обращались, были решены положительно. Он поднял офисы турфирмы при нашем отъезде и добился положительного результата.
Так же благодарны представителю Анекс Тур (имя похоже на Вейсал) за оказанную помощь и консультации.
Если в отеле распределить владельцев по зонам ответственности, то:
-За отель, территорию и техническое наполнение 5 баллов из 5-ти,
-За Организацию процессов обеспечения 3 балла из 5-ти
-за персонал - уволить (за исключением указанных лиц).

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)