Hedef Resort & Spa 5*

Турция, Аланья 29 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 6.90
Питание: 7.40
Расположение: 7.80
Интересовались: 30
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 49
Елена (г. Тверь), отзыв от 30.09.2014
Автор: Елена (г. Тверь)
Дата отзыва: 30.09.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 2.00
Плюсы

СПА-центр. Лола иЛюдмила - огромное спасибо за внимательное отношение

Минусы

Это не 5*, в лучшем случае 3*.
Отдыхала в сентябре 2014г. в этот отель можно ехать, если вы точно уверены, что так и должно быть:
1. Номера старые, ремонт делали люди, которые раньше про ремонт и отделку только книжки читали. видимо все хорошие строители уехали на заработки. у нас в ванной была плитка с несмываемыми (как мне объяснила горничная) пятнами, ванна к стене "крепится" огромными кусками герметика, переключатель душ-кран срабатывает раза с третьего и может сам переключиться обратно.
2. При поселении номер был грязный, со сломанным феном и кондеем. Все починили часа через два после обращения.
3. Обещанный вид на море из 70% номеров - вранье. Отель стоит торцом к морю. Так что вида быть не может (смотрите фото внимательнее), ну если только голову повернуть и сильно свесится за перила, так что, если у вас вид на улицу - повезло. У других вид на соседний балкон.
4. Еда - однообразная, не всегда свежая, про детское меню (есть в описании отеля) - только блинчики и макароны, утром варили рисовую кашу - она не съедобна, суп - только томатный и грибной. Далеко не все дети будут это есть. Днем в баре есть фаст-фуд - картошка-фри и гамбургеры.
5. Очереди. Как только отель заполняется хотя бы на половину - сразу образуются очереди за едой, за спиртным, за мороженым и т.д. Особое развлечение - это придти в столовую чуть позже начала приема пищи и искать чистые ложки-вилки.
6. Пляж убирали....в прошлом году, наверное. Только тарелки соберут и то не все. Мы попали в дождь, так после него шезлонги мыли два человека. Мне пришлось трижды просить полить выбранный мною шезлонг из шланга, а то ребенок очень хотел купаться. Но работники "не понимали по-русски" и упорно проходили мимо меня показывая. что "мы моем ряд за рядом", при этом чуть дальше они прекрасно повернулись и помыли шезлонг в соседнем (моем) ряду. На меня обратили внимание только когда я просто наступила на шланг и не дала еще раз пройти мимо меня. Дальше они стали мыть мой ряд шезлонгов, причем так, чтобы грязные брызги летели на мое полотенце. Отличное гостеприимство!!
7. Анимация. Только приглашенные артисты выступали красиво и качественно. Анимация отеля - это из разряда "сделай сам". Радовала только улыбчивость персонала и готовность людей отзываться на их идеи.
8. Детская анимация. У меня сложилось впечатление, что днем с детьми только рисовали (+10$ за футболку-сумку). Вечерняя дискотека была хороша. Ребенок прыгал с удовольствием.
9. СПА-салон. Это было единственное место, которое соответствовало и 5 * и понятию гостеприимства)) Огромное спасибо Лоле за очень доброе и внимательное отношение. Спасибо массажистке Людмиле за профессионализм. Девочки - вы супер!
Общее впечатление: этот отель соответствует 3 - 3,5*
Ехать сюда стоит только если у вас хорошая компания, вы много не пьете и нет аллергии на однообразную пищу. Тогда вы просто потусите у моря, у бассейна или съездите куда-нибудь поблизости. В номер - только спать. Да и поесть можно в город собраться. А вот с детьми - не советую.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)