Hedef Resort & Spa 5*

Турция, Аланья 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.30
Сервис: 6.90
Питание: 7.40
Расположение: 7.80
Интересовались: 32
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 49
Евгений, отзыв от 14.02.2018
Автор: Евгений
Дата отзыва: 14.02.2018
Время отдыха: Июнь 2017 г.
Общая оценка: 3.00
Плюсы

Отдыхали в этом отеле с супругой и дочкой (6 лет) в конце июня-начале июля 2017.
Никогда в жизни я не оставлял ни на что отзывы, но тут.. надо.
Если кратко, отель категории 3* - 3+* или слабенькая 4ка*.
Из достоинств.
1. Большие два открытых бассейна с водными горками + один крытый. Чистота бассейнов на 4+.
2. Анимация днем в бассейне – акваэробика, потом конкурсы, вечером как везде с детьми и взрослыми на сцене. Дочка в восторге. Программа на 3-4 дня, потом повторялась. По выходным устраивали шоу без участия детей.
3. СПА при отеле, но как всегда дороже, чем где-либо.
4. Еда хорошая и разнообразная. Мясо (курица, индейка, говядина), рыба, фрукты (особенно много апельсинов и арбузов). На полдник у бассейна под навесом приносили еду аля-фастфуд: нагитсы, котлеты, бургерные булки, салаты, помидоры, огурцы и паста (спагетти). Вино как обычно – гадость. А вот пиво, пиво отменное. Очень похоже на жигулевское бойлерное. Я знаю, что говорю, сам варю пиво дома.
5. Пляж в 100 метрах. Чистота на 4ку. Чисто, но как-то не совсем. Лежаков на всех хватало. В баре на пляже только пиво и два лимонада. Для меня достаточно.

Минусы

Остальное одни сплошные недостатки.
1. Уборка. Уборка в номерах каждый день, но только застелят кровать и поменяют полотенце и всё. Пол, раковина, зеркало, душевую кабину не моют. Шампунь, мыло, гель - только по просьбе, но без проблем.
2. Номер. Все отлично, но с работающим кондиционером пришлось чуть ли не "драться" за номер с сотрудниками отеля. Номеров 5 до этого смотрел. Ничего не платил. Оставил семью на ресепшене и ходил смотреть номера. После очередного плохого номера говорили других нет. Все действия и вранье сотрудников начали снимать на телефон. Номер сразу нашелся.
3. Ресепшен. Кстати ресепшен. На ресепшене кондиционеры есть, но их не включают. Так что там жара ещё та.
4. Интернет. Интернет есть только на ресепшене и он очень медленный. Да и ещё кондиционеры выключены. Вечерами там человек 30 собиралось, чтобы подключиться к Интернету. Начинали сразу все жаловаться на жару. Мы сами подошли и включили все кондиционеры, сотрудники это заметили, подошли и выключили, сделав нам замечание. Мы - включили, они – выключили, наорав на нас. Мы включили и включили телефон на видеосъемку, пригрозив, что выложим на ютюб. Вот так мы одержали маленькую победу.
Но битвы продолжались.
5. Ресторан. Официантов очень, крайне мало, столы завалены грязной посудой, не успевают убирать. Отдыхающие вынуждены сами освобождать столы, перекладывая посуду на другой столик. А разместившись за стол, начинают бегать искать где же нам взять тарелки. О тарелки нашел, а вилки, ложки, чистые стаканы? В общем квест настоящий. Пришлось приспосабливаться - приходить за 5-10 минут до открытия ресторана - иначе 30-40 минут ждать либо стоик, либо сервировку стола.
6. Мороженое. То что есть бесплатное мороженое это конечно плюс, но его выдавали, именно выдавали по одному рожку на человека с 16-00 до 17-00. Приходилось очень сильно ругаться и объяснять, что это не мне, а ребенку и супруге. Очередь была всегда по человек 40-50. Раздражало это очень сильно. Поэтому отправлял потом дочь и без очереди. Всегда пропускали))). Когда наступало 17-00 лавочку закрывали, не смотря, на то что мороженое ещё у них осталось, а не успевшие ожидающие, их как правило человек 25, начинали громко возмущаться, что зря стояли.
В общем вот так и отдыхали. Везде приходилось приспосабливаться. Не отдых, а война. На пятый день привыкли.
Самое главное – все свои обращения к сотрудникам, если они вам отказывают, снимайте на камеру. Идеально помогает.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)