Hedef Kleopatra Golden Sun 3*

Турция, Аланья 23 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.20
Питание: 8.00
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 66
Mahberi, отзыв от 05.07.2010
Автор: Mahberi
Дата отзыва: 05.07.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

Плюсы отеля: нахождение в непосредственной близости от пляжа Клеопатры и центра Адании и относительно других отелей недорогая стоимость отдыха (путевки).
По описанию отеля якобы он находится на первой линии и часть номеров с прямым видом на море - неправда.Главный корпус находится за отелем первой линии Kleopatra beach hotel 4*, а четыре дополнительных корпуса располагаются за домом с апартаментами(который на первой линии) вернее первый из них-корпус А, остальные идут уже вслед друг за другом.Таким образом только у части номеров главного корпуса и трех дополнительных корпусов (из четырех) имеется боковой вид на море и на горы.Четвертый корпус имеет вид на горы или на бассейн где целыми днями и вечерами громко играет музыка.
Возле главного корпуса имеется один ресторан,бассейн, лягушатник и бар. Там завтрак, обед и ужин.Возле четырех доп.корпусов бассейн, лягушатник и бар.Но там проходит только полдник.Бассейны небольшие, а детей много -мешают плавать, поэтому лучше плавать на море.
В отеле детская анимация каждый вечер, для взрослых раз в неделю, что-то вроде танцев живота и огненного шоу.Было еще и змеиное шоу- его устраивают в основном для того, чтобы пофотографировать вас (в отеле работает фотограф). Один снимок 4 доллара.Он также каждую субботу при входе на ужин фотографирует. За это деньги не берут. На след.день можете увидеть фото и если понравится то купить за вышеуказанную стоимость.Бывает показ меховых и кожаных изделий - при отеле имеется магазинчик. С целью рекламы.Модели - из числа отдыхающих.
Из еды подают много "травы"- овощей и зелени как в свежем так и тушеном виде. Фрукты:яблоки, дыни,арбузы, апельсины.
Особенно хороши 2 последних - очень сладкие и сочные. На второе - рыба, соевые котлеты, курица и куриные печень+сердечки. Мясо было только один или два раза за 11 дней. Много разных пирожных. Есть кофе-автомат. За завтраком официанты разносят кофе и чай, а за ужином еще и спиртные напитки.
Официанты в целом молодцы очень расторопные еще и вас успевают развеселить. А вот ресепшн реально зажравшийся.Единственный русскоговорящий там - это Али. Заселяет в номера получше не за спасибо конечно, но при этом если в вашем хорошем номере будут проблемы такие как отсутствие полотенец,стульев на балконе, неработающий телефон и т.д.- это они решать не особо торопятся.Можете ходить к ним 2-3 дня за решением одной и той же проблемы в итоге либо вызвать менеджера либо плюнуть на все.Хотя если есть проблемы с сантехникой - это единственное что решается моментально. В остальном не достучитесь.
Уборщицы в номерах - это как повезет. В номере убирались плохо - раз в 3 дня и то не очень качественно. Полотенца ложили только в расчете на двух чел. вместо трех, а после "уборки" умудрялись забрать и не положить вообще никаких.Приходилось уходя из номера прятать в шкаф.А чистые простите, просто тырить с тележки уборщицы, когда она убиралась.А еще и из ее шкафчика в коридоре брать всякие запасы, которые она опять таки тебе в номере не доложила - туалет.бумагу, мыло, ну и те же полотенца)))).
В целом если не заморачиваться на некоторых проблемах - то руководствуясь плюсами отеля, указанными в первом абзаце отзыва ехать можно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)