Hedef Kleopatra Golden Sun 3*

Турция, Аланья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.20
Питание: 8.00
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 66
Radam, отзыв от 01.08.2010
Автор: Radam
Дата отзыва: 01.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 9.00
Плюсы

Вот и мы вернулись из Алании. Ездили в Турцию первый раз в отель Hedef Kleopatra Golden Sun с 6 по 16 июля. Всё очень понравилось: и отель, и погода была не жаркая, и экскурсии классные и город красивый. Ну начну по порядку.
Т.к. вылет у нас был в 6 утра до аэропорта Домодедово мы добирались на последнем аэроэкспрессе, идет в 24.00. На платформе есть бесплатные багажные тележки, мы сгрузили все вещи на одну и без проблем до самой стойки регистрации. В 2.20 началась регистрация, но народ стал собираться у стоек около 2 часов, чтобы достались места получше в самолете. Нам дали 30 ряд с местом у окна. В полете кормили не очень, какие-то жирные блинчики или картофельные оладьи на выбор, но что взять с эконом класса. Главное, что вылетели без задержек, стюардессы внимательные, кому надо брали пледы. После приземления смотрим снова все куда-то побежали, оказалось платить за визу, заплатили по 20 долларов и опять в другую очередь: таможенный контроль. Взрослые проходят по-одному, дети с кем-то из родителей. Потом только попадаешь в зал аэропорта, нашли свой рейс. Спрашиваем, как получать багаж? Нам сказали, что багажные бирки должны быть прилеплены в паспорт. Посмотрели - нет ничего. Привыкли, что у нас в местном аэоропорту сверяют багажные бирки при выдаче, ну думаем влетели с багажом. Но в Анталии все просто забирали багаж, никто бирки не спрашивал. Потом уже в номере я обнаружила багажные бирки, прилепленные к одному из электронных билетов. На выходе увидели девушку с табличкой Odeon, она нас направила в автобус. Автобус очень комфортабельный с кондеем.
По прибытии в отель в 12 часов дали две шоколадки «Аленка» и нас попросили подождать, пока уберут номер до 14 часов. В 12.30 пришло время обеда и мы пошли кушать. Сначала при входе на выбор белый хлеб простой и с разными начинками из кетчупа и брынзы с зеленью. Потом стоит большой чан с типа супом и отдельно зелень порезанная.Муж попробовал: сказал «бурда» и больше мы к нему не подходили. На горячее обычно (т.к. меню повторялось) макароны, картофель печеный или в сметане,тушеные овощи, рыба типа сардин, курица жаренная кусочками или тушеная с соусом,через день была печень тушеная или сердце куриное, ну и котлетки из соевого мяса.Потом на выбор штук 15 блюд: салатов, солений, оливок, маслин, зелени и соусов. Напротив разные пирожные, всегда фруктовый салат и фрукты (дыни, арбузы, виноград,сливы, яблоки, апельсины) Из напитков чай, кофе и соки типа юпи. Алкогольные напитки приносят официанты или можно самим взять в баре, если неохота ждать. На ужин все тоже самое. На завтрак пять видов йогуртов,всякие мюсли, изюм, блинчики, яичница,плюшки и лепешки с начинками.
В 13.30 нас заселили в номер 409 в корпусе «С» с видом на гору и автостанцию. Нормальный стандарт, всё исправно работало,только смеситель в душе долго настраивать на теплую воду, сначала не могли закрыть дверь на балкон, сказали об этом на рецепшен, тут же прибежал «главный электрик» и показал как она закрывается. Многие жаловались на звукопроницаемость стен, но может это в главном корпусе, мы своих соседей вообще не слышали.Номер, считаю, удачный попался: всегда тень( не сильно нагревался), не слышно музыки, анимации, под окном остановка долмушей, от которой мы ездили в город.Замок просто захлопывается при выходе и когда вытаскиваешь из спецвыемки брелок - вырубает все электричество в номере, но мы сняли ключ с брелка и к нашему приходу кондей охлаждал номер. Сейфом не пользовались, просто брали с собой малюсенький замочек навесной и все документы, деньги и ноут складывали в чемодан и закрывали.Уборка номера каждый день,постель меняли сколько раз не помню,полотенца на пятый день бросили на пол в ванную – поменяли.
Море находится совсем рядом, пройти мимо отеля Клеопатра Бич ( там меняют валюту на лиры), перейти дорогу с односторонним движением и вот оно. Пляж широкий, лежаки платные и их никто практически не брал, мы загорали на полотенцах из номера, вода градусов 25 точно.Пару дней была волна, но не сильная, мои мужики купались.Мы ходили утром с 9 до11 утра и вечером после 15 часов.Если неохота на море, то плескались в бассеине около главного корпуса, он побольше и есть постепенный перепад глубины, а в бассеине с горкой глубина порядка 160см.
Насчет экскурсий я по е-мейлу списалась с уличным турагентом Джемалом ещё дома и по приезду вечером мы с ним созвонились и пошли к нему в агенство. Из всего предложенного выбрали хамам на следующее утро, и потом через день: джип-сафари пять в одном в Зелёный каньон, яхт-тур дневной, аквапарк. Сами дополнительно уже в городе на ломаном английском и жестами договорились на пристани на индивидуальную морскую рыбалку, съездили погуляли по ночному городу с посещением популярного диско-бара «Робин Гуд» ( вид с четвертого этажа потрясающий ночью), и в последний день самостоятельно нашли рестораны на реке ДимЧай ( мы были в Пынарбаши)- это просто земной рай.Из магазинов я ходила только в Мигрос, Вайкики.Там фиксированные и приятные цены в отличии от уличных лавочек.К примеру, купили мужу фирменные рубашки по 16 лир( 355р.), а в уличной лавке мне предложили рубашку мужскую сомнительного качества за 25 долларов (850р.).
Из анимации было детское мини-диско, два дня застали взрослую анимацию с конкурсами и фаер-шоу. Но в последний день, когда мы уезжали ушел и аниматор. Не знаю кто теперь у них будет развлекать народ.
Сладости и наборы со специями в подарок мы покупали в супермаркете «Мигрос», увозят из отеля за 5 часов до вылета, по дороге завозят на так называемую фабрику сладостей ( на самом деле мини-базарчик с завышенными ценами). Например, лукум в Мигросе стоит 27 лир за кг, а там 30 долларов. При выходе из автобуса опять взяли тележку под багаж, тоже все люди побежали быстро, чтобы быстрей пройти магнитный контроль, таможенный и регистрацию.Я по наитию, вижу стойку с номером нашего рейса, а народу два человека, спокойно прошли регистрацию, а оказалось эта стойка для бизнес класса, но и эконом тоже можно, причем дали нам места на втором этаже боинга тоже у окна. В общем, нам всё понравилось! Не зацикливайтесь на номере, мы туда приходили только спать.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)