Hedef Kleopatra Golden Sun 3*

Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 7.40
Сервис: 7.20
Питание: 8.00
Расположение: 7.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 66
Lenysha, отзыв от 01.02.2011
Автор: Lenysha
Дата отзыва: 01.02.2011
Время отдыха: Октябрь 2010 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

В этот замечательный отель мы ездили с мужем в октябре 2010 года. Я жила в самом замечательном номере с видом на море. Пляж 5 минут ходьбы, кругом магазины, кафешки, разные лавочки и много-много всего. Погода по большей части была хорошей, теплое море, чудесные закаты. Но и бурю застали такую, что у нас с балкона унесло пластиковый столик и надувной матрас ((((( Отель мне очень понравился: нормальное питание, мясо конечно не ждите, но постоянно давали курицу в разных приготовлениях, овощи: помидоры и огурцы. Главное не кушать салаты, которые не видно из чего сделаны и имеют кисловатый вкус. Персонал также соответствует звезде отеля. Ну вот что примечательно, что официанты работают в поте лица. Встаешь рано утром, столы уже накрыты, приходишь вечером, а они все работают и работают, как пчелки. Поэтому в отношении персонала ничего плохого сказать не могу. Молодцы ребята. В номере убирались каждый день, а вот проблем с полотенцами вообще не знали, их было даже слишком много. Шампуня в ванной конечно не было, но мыло было, хотя ни тем ни другим мы не пользовались, так как привезли с собой. Очень напрягало, что фен работал ровно минуту, а потом выключался, но через несколько минут снова работал, так что голову приходилось сушить с перерывами. В связи с тем, что горячего водоснабжения в Турции нет вообще, горячая вода нагревается в баках, которые располагаются на крыше отелей, как устроена далее система водоснабжения не знаю, но проживав на 6 этаже главного корпуса, под теплой водой можно было помыться, если предварительно спустить воду, хотя те, кто жили на нижних этажах с этим проблем не знали. Скатерти действительно не кипельно белые, но все недостатки незаметны и настолько мелочными, когда ты просто наслаждаешься жизнью в хорошей компании. Мы познакомились почти со всем отелем, большее количество постояльцев естественно были русские. Так что, побывав в Алании, не было ощущения что побывал за границей, так как тебя везде прекрасно понимали по-русски))))) Плюс по рекомендациям оставленным на сайте о Джамале, поспешили его найти. Кому интересно его офис находится между 17 и 18 пляжем, за фонтаном. На его офисе много всяких разных вывесок с экскурсиями. Он прекрасно говорит по-русски, у него недорогие экскурсии, что весьма заинтересует тех, кто хочет отдохнуть на отлично и бюджетно. Я прикинула, что если бы купила те же экскурсии у отельного гида, то затратила бы в 2.5 раза больше.
Единственный и огромный минус это отельный гид (ездила от пигаса) девушка, даже забыла как ее зовут так хотела забыть (вроде Катя). Но кто ее увидит поймет о ком идет речь. Когда она узнала, что в хамам мы пошли самостоятельно, не покупая эксккурсию у нее, сказала, что мы тем самым отказались от услуг оператора и к ней могу более не обращаться. И на мой вопрос о месте размещения информации о вылете, просто отвернулась, дав понять что более я от нее ничего не услышу!!!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)