Lycus Beach Hotel 5*

(ex. Lti Lycus Beach Hotel)
Турция, Аланья 33 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис: 8.70
Питание: 8.70
Расположение: 8.50
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 1
Отзывы туристов: 24
Alha, отзыв от 02.09.2008
Автор: Alha
Дата отзыва: 02.09.2008
Время отдыха: Август 2008 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Были в этом отеле с 15.08.08 по 29.08.08 с двумя детьми 8 и 6 лет
15 приехали в 23.00,разместили нас довольно-таки быстро,номер нам понравился,но поужинать нам предложили только ночным супчиком,который есть невозможно.Благо у меня было чем перекусить и дети не остались голодными.
Утром мы проснулись от грохота - сам по себе рухнул карниз с занавесками.Сказали об этом на ресепшен,когда шли на завтрак - пришел человек,карниз повесил,мусор и упавшие занавески остались валяться на полу.
Убрали все только после обеда,когда делали ежедневную уборку.Несколько раз ложили не 4,а 3 полотенца.А так к уборке вобщем-то претензий не было.Хотя мыло и шампунь,к примеру,за 2 недели ни разу не добавили.
О еде: покушать,конечно, всегда можно найти что...в том смысле,что все вроде бы есть...но на вторую неделю однообразное меню настолько достало,что слов нет...утром у бассейна через день пекут блинчики или жарят яичницу,но тем кто рано встает врядли удастся их отведать,т.к. когда ресторан открывается(7.30) повар только включает электрическую плиту и нагревается она у него не раньше 8 утра, и блинчики,которых так ждали мои дети зачастую получаются у повара непропеченными внутри
мясные блюда есть,но не более двух на выбор,реже 3 и как правило это была курица(что-то вроде кусочков гриль) и какое-нибудь мясо с подливкой,как правило индейка
в 5* мы привыкли видеть всякие украшения необычные,вырезанные из арбузов и т.п. - здесь ничего подобного,один раз правда вырезали из арбуза флаг турецкий...но это,как мне кажется, тоже говорит о профессионализме поваров.A la carte ресторан тоже полный отстой - еда та же что в основном ресторане и нужен он,видимо,только для того,чтобы "разгрузить" основной ресторан.В 15 минутах ходьбы от Ликуса,если повернуть направо и идти по направлению к выезду на трассу до Аланиии (последним из отелей вы пройдете мимо Джустиниано) на "пригорочке" таком, есть ресторанчик Talya Tepe - неплохой,красивое место,особенно вечером.Несколько раз там ужинали,нам понравилось.
Об анимации: аниматоры конечно зажигают,но! опять но! нам нужна была детская анимация,а с детьми занимались девушки Таня,Гёзде,Катрин и они абсолютно не говорят по русски.сами понимаете,что детям было с ними не интересно.Либо мне приходилось находиться все время рядом,чтобы "работать" переводчиком.Многие пишут - "вы едете в др страну и ждете,что с вами будут говорит по-русски" - но почему для немцев,которых в Ликусе,например,было значительно меньше, чем русских - все предусмотрено,т.к по немецки говорят все аниматоры??а для нас - нет...ведь мы же платим такие же деньги как и они,если не бОльшие..да и мы-то,взрослые,без проблем можем общаться,а вот уж дети извините..
О пляже: пляж неплохой,заход в море действительно лучше,чем в соседних отелях.мы приходили рано и нам всегда хватало лежаков,кто долго спал,наверное,испытывал проблемы,т.к в 11 все было занято
Ну и последнее,из-за чего,собственно, и смазалось всё впечатление об отеле.В первый же день мы знали,что 29 у нас поздний вылет и поэтому в первый же день обратились на ресепшен,как впрочем и к нашему гиду турфирмы НЕВА, с вопросом о доплате за номер,за последний день,чтобы нас не выселили в 12 и нам не пришлось бы коротать время с 2мя детьми в холле у ресепшен.На что гид нам ответил,что никаких проблем,все будет нормально и тд.Не особо слушая его "песни",мы обратились к шеф-менеджеру Марине на ресепшен,которая нам тоже запела "не проблема".сказала,что нужно будет доплатить 60 евро,подойти накануне отъезда и все будет ок.В течении всего нашего отдыха мы через день подходили на ресепшен с диким желанием заплатить 60 евро,решить вопрос и забыть об этом.В итоге все тянулось до дня накануне отъезда,когда администратор с милой улыбкой сказала подойти завтра в 9 утра.а назавтра в 9 с такой же милой улыбкой сказала,что свободных номеров нет и чтобы мы освобождали номер в 12.вещи нам было предложено оставить в сауне в фитнес-центре.мы вызвонили нашего гида,который именно в этот день вдруг оказался очень занятым,напомнили ему о разговоре в первый день и попросили решать проблему.после его разговора с администратором нашелся свободный номер в который нам предложили переселиться,но видели бы вы этот номер!!!!! № 301,запомните эту цифру и никогда не соглашайтесь там поселиться - клетушка 2 на 2,с узеньким окошечком,если поставишь чемодан,то обходить его придется только по кровати,т.к больше прохода не будет.2ух спальная кровать занимает все пространство этого номера.и там нам предложили быть вчетвером за 90$ с 12.00 до 17.00.Понятное дело,что номер нам был нужен,чтобы придти с пляжа и принять душ,и чтобы дети могли отдохнуть перед очень утомительной дорогой.Делать было нечего,мы этот номер взяли,но я попросила при оплате номера выдать мне чек...и вот тут видели бы вы взгляд администратора...такой ненависти я еще никогда в глазах не видела...ЧЕЕЕЕК??? возмущенно спросила она...ДА-говорю я-БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ЧЕК...короче,администратор сказала,что она чек дать не может и придется ждать всё ту же Марину,шеф-менеджера,которая пришла через полчаса,набрала на компе бумажку,дала ее мне без печати и подписи,после моей просьбы поставить подпись и печать на меня обрушилась еще большая волна негодования теперь уже шеф-менеджера...печать и подпись в итоге поставили,но с таким видом,будто я прошу чего-то невероятного...короче это просто УЖАС.такого с нами не было еще НИ В ОДНОМ отеле.проблем с доплатой не возникало вообще НИКОГДА.и никогда не нужно было никуда переезжать,всегда совершенно спокойно мы оставались в том же номере где и жили,иногда даже и без доплаты.а уж ЗА ДОПЛАТУ.и ладно бы,если бы мы начали говорить об этом в последний день,говорили же с первого дня!!!ах да..отельный гид НЕВЫ сказал,что это нужно было прописывать в ваучере,когда покупали путевку,но когда мы путевку покупали,нам в фирме было сказано,что это решается на месте..да и решалось всегда до этого,без проблем!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)