Club Bayar Beach Hotel 4*

(ex. Minerva, Club Hotel Bayar)
Турция, Аланья 34 °C
Общий рейтинг отеля: 7.10
Сервис: 6.70
Питание: 6.80
Расположение: 7.20
Интересовались: 20
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 59
Sanray, отзыв от 03.08.2010
Автор: Sanray
Дата отзыва: 03.08.2010
Время отдыха: Июль 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Отель BAYAR BEACH HOTEL очень двоякий отель. Попробую объяснить почему. В отеле есть несколько корпусов. И только главный корпус отвечает трем звездам. Но если вы попадете в Annex building, то приготовьтесь к неприятным сюрпризам. Из своих наблюдений скажу следующее - туда гарантировано попадают туристы "Тез тура". А селят их туда "благодаря" гиду "тез тура" Ибрагиму (про этого человека стоит написать отдельно). Annex building тянет не больше чем на 2 звезды. Нас поселили в номер 753. В нем: разбитая раковина, розетка, вырванная из стены, побитые плафоны светильников, разваливающийся шкаф, отсутствие пульта телевизора, двери балкона, которые закрываются с трудом (в некоторых номерах этого корпуса балконы вообще не закрываются из за сломанной фурнитуры). В 3-хместном номере всего одна вешалка и 1 стул. Вода горячая отсутствует, из крана течет летней температуры, как минимум раз в день пропадает вся вода, вечером и в обед отключается свет. Внимание, в номерах на 6 этаже перила балкона бьются током! На балконе вмурован железный штырь высотой 5 см для фиксации двери, об него реально покалечиться.
Сервис отеля. Розетки вставили на место в первый день, пульты принесли на второй день. Стулья в номер и вешалки так и не дождались (полное игнорирование). На замечания отсутствия воды на ресепшне реагируют, но после прихода сантехника проблемы с водой продолжались и на следующий день. На второй день обнаружили, что номере мы живем не одни – везде бегали маленькие красные муравьи. Когда я начал требовать переселить нас в номер где отсутствуют насекомые и присутствует вода – в ответ сочувственные выражения лиц персонала и ответ, что это невозможно. В номере не убирали 3 дня, на 3 день вынесли мусор, подметание и влажная уборка вообще не делались за все время пребывания в этом корпусе, максимум застилалась постель. На 4 день, когда в очередной раз отключили воду и ребенок остался в душе с пеной на голове от шампуня – терпение лопнуло. Засняв все это на видео, отправился к менеджеру отеля с требованием переселить нас в главный корпус и обещанием разместить это видео и фото в интернете. На 5 день нам дали ключи от номера в главном корпусе. Там номера отличаются как размером так и качеством. Совсем другая мебель, больший санузел, стекла на окнах тонированы, фурнитура на балконе работает, горячая вода действительно горячая. В номерах убираются каждый день.
Питание. Я не любитель поесть, мне не нужно каждый день мясо, но за неделю я реально скинул 3 кило. Складывется впечатление, что в отеле переживают, чтобы туристы не переели. Порции очень маленькие, к примеру если кому то ложили больше положенных 2 долек картошки или чуть больше курицы, главный повар начинал ругаться на поваров прямо при туристах. Что хотелось бы отметить особо – так это полное отсутствие фруктов, которые так хвалили трансфермен во время переезда из Анталии в отель. Мы так и не увидели местных бананов и апельсинов. Были лишь невкусные (несладкие) арбузы и маленькие зеленые твердые яблоки, которые менялись на ужин и обед местами. На завтрак не было ни сладостей (выпечки) ни даже этих фруктов. Постоянно рис и соевые колбасы с соевым мясом.
All inclusive. У турков странное понятие этого термина. До 10 утра вы ничего не сможете выпить. Даже их противный юппи. Потому что нигде нет стаканов (кстати на 90% они пластиковые, гарантированные стеклянные и помытые получают только турки). В 10:00 бар начинает работу, которая прекращается на время обеда (12:30-14:00) и до 18:00. Дальше бар работает с 21:00 до 23:00. Три бара в отеле – очень громко сказано. Бар на пляже сдан в аренду, там ничего кроме воды и юппи в кулерах, все остальное – за деньги (стаканы на пляже не моются). Бар на крыше возле маленького бассейна – только соевые гамбургеры и картошка фри (напитков нет).
Главный бассейн хотя и убирается каждое утро, но вода в нем настолько мутная, что пальцы ног вы вряд ли различите на дне. Горка отличная. Лежаки нужно занимать в 7 утра. Их всего 30 у главного бассейна(на всех не хватает). Матрасы только возле бассейна, который перед входом в отель. С зонтами также напряженно. Их вообще не больше десяти.
Пляж. На пляже грязно, напоминает по виду пляжи Черного моря, его реально не убирают. Вход каменистый, так что все купаются в стороне от пляжного отеля, там где матрасы за доллар. Переход на пляж через дорогу, будьте осторожны с детьми, больший беспредел на дорогах видел только в Египте. К сожалению все время штормило, так что море было грязное (водоросли и песок). В море во время шторма полное отсутствие жизни, Только за метров 50 от берега можно заметить мальков.
Развлечения: теннисный стол без сетки и ракеток в разобранном виде стоит в подвале с туалетом. Бильярд – 2 евро, интернет платный, справа от отеля салон Рено – от него можно подключиться в определенных местах к относительно неплохому бесплатному wi fi. Дартс с аниматорами. Детская площадка просто убогая, на ней даже не хочется останавливаться.
Гид Ибрагим от Тез тура. Редкостный прохвост, жулик и хам. Вся его работа сводится к тому, чтобы «впарить» туры подороже. При мне «грузил» девушку на турецкую баню за 40 баксов, хотя нам продал за 25, реальная цена – 20. Пытался загрузить, что лежаки на пляже платные, а он договорится за доллар в день. Когда его просили помочь решить проблемы с персоналом отеля, начинал делать вид, что вас не замечает и просто убегал. Когда я его конкретно спросил, на кого он работает, на отель, себя или Тез тур, начал хамить и предложил обратиться к тем кто нас послал на отдых, мол он ничего решить не может и ни с кем говорить не будет, это наши проблемы, которые мы должны решать сами, а то вроде как мы чего то требуем непонятного, стулья им принеси воду в номер дай. В общем, если кто от Тез тур здесь бывает, обратите внимание на вашего сотрудника, если вы дорожите имиджем фирмы.
В целом все туристы независимо от стран (Украина,Россия, Белоруссия,Казахстан) сходились в мнении, что отеле больше негатива чем позитива. Никто с кем я общался не выявил желания вернуться сюда еще раз.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)