Club Bayar Beach Hotel 4*
![](/templates/intergid/images/gismeteo/0_.png)
![](/templates/intergid/images/ratebig-40.gif)
Сервис отеля. Розетки вставили на место в первый день, пульты принесли на второй день. Стулья в номер и вешалки так и не дождались (полное игнорирование). На замечания отсутствия воды на ресепшне реагируют, но после прихода сантехника проблемы с водой продолжались и на следующий день. На второй день обнаружили, что номере мы живем не одни – везде бегали маленькие красные муравьи. Когда я начал требовать переселить нас в номер где отсутствуют насекомые и присутствует вода – в ответ сочувственные выражения лиц персонала и ответ, что это невозможно. В номере не убирали 3 дня, на 3 день вынесли мусор, подметание и влажная уборка вообще не делались за все время пребывания в этом корпусе, максимум застилалась постель. На 4 день, когда в очередной раз отключили воду и ребенок остался в душе с пеной на голове от шампуня – терпение лопнуло. Засняв все это на видео, отправился к менеджеру отеля с требованием переселить нас в главный корпус и обещанием разместить это видео и фото в интернете. На 5 день нам дали ключи от номера в главном корпусе. Там номера отличаются как размером так и качеством. Совсем другая мебель, больший санузел, стекла на окнах тонированы, фурнитура на балконе работает, горячая вода действительно горячая. В номерах убираются каждый день.
Питание. Я не любитель поесть, мне не нужно каждый день мясо, но за неделю я реально скинул 3 кило. Складывется впечатление, что в отеле переживают, чтобы туристы не переели. Порции очень маленькие, к примеру если кому то ложили больше положенных 2 долек картошки или чуть больше курицы, главный повар начинал ругаться на поваров прямо при туристах. Что хотелось бы отметить особо – так это полное отсутствие фруктов, которые так хвалили трансфермен во время переезда из Анталии в отель. Мы так и не увидели местных бананов и апельсинов. Были лишь невкусные (несладкие) арбузы и маленькие зеленые твердые яблоки, которые менялись на ужин и обед местами. На завтрак не было ни сладостей (выпечки) ни даже этих фруктов. Постоянно рис и соевые колбасы с соевым мясом.
All inclusive. У турков странное понятие этого термина. До 10 утра вы ничего не сможете выпить. Даже их противный юппи. Потому что нигде нет стаканов (кстати на 90% они пластиковые, гарантированные стеклянные и помытые получают только турки). В 10:00 бар начинает работу, которая прекращается на время обеда (12:30-14:00) и до 18:00. Дальше бар работает с 21:00 до 23:00. Три бара в отеле – очень громко сказано. Бар на пляже сдан в аренду, там ничего кроме воды и юппи в кулерах, все остальное – за деньги (стаканы на пляже не моются). Бар на крыше возле маленького бассейна – только соевые гамбургеры и картошка фри (напитков нет).
Главный бассейн хотя и убирается каждое утро, но вода в нем настолько мутная, что пальцы ног вы вряд ли различите на дне. Горка отличная. Лежаки нужно занимать в 7 утра. Их всего 30 у главного бассейна(на всех не хватает). Матрасы только возле бассейна, который перед входом в отель. С зонтами также напряженно. Их вообще не больше десяти.
Пляж. На пляже грязно, напоминает по виду пляжи Черного моря, его реально не убирают. Вход каменистый, так что все купаются в стороне от пляжного отеля, там где матрасы за доллар. Переход на пляж через дорогу, будьте осторожны с детьми, больший беспредел на дорогах видел только в Египте. К сожалению все время штормило, так что море было грязное (водоросли и песок). В море во время шторма полное отсутствие жизни, Только за метров 50 от берега можно заметить мальков.
Развлечения: теннисный стол без сетки и ракеток в разобранном виде стоит в подвале с туалетом. Бильярд – 2 евро, интернет платный, справа от отеля салон Рено – от него можно подключиться в определенных местах к относительно неплохому бесплатному wi fi. Дартс с аниматорами. Детская площадка просто убогая, на ней даже не хочется останавливаться.
Гид Ибрагим от Тез тура. Редкостный прохвост, жулик и хам. Вся его работа сводится к тому, чтобы «впарить» туры подороже. При мне «грузил» девушку на турецкую баню за 40 баксов, хотя нам продал за 25, реальная цена – 20. Пытался загрузить, что лежаки на пляже платные, а он договорится за доллар в день. Когда его просили помочь решить проблемы с персоналом отеля, начинал делать вид, что вас не замечает и просто убегал. Когда я его конкретно спросил, на кого он работает, на отель, себя или Тез тур, начал хамить и предложил обратиться к тем кто нас послал на отдых, мол он ничего решить не может и ни с кем говорить не будет, это наши проблемы, которые мы должны решать сами, а то вроде как мы чего то требуем непонятного, стулья им принеси воду в номер дай. В общем, если кто от Тез тур здесь бывает, обратите внимание на вашего сотрудника, если вы дорожите имиджем фирмы.
В целом все туристы независимо от стран (Украина,Россия, Белоруссия,Казахстан) сходились в мнении, что отеле больше негатива чем позитива. Никто с кем я общался не выявил желания вернуться сюда еще раз.