SENZA The Inn Resort & Spa 5*

(ex. Zen The Inn Resort &, Spa)
Турция, Аланья 33 °C
Общий рейтинг отеля: 8.50
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 32
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 18
Ges8mh7i, отзыв от 30.05.2014
Автор: Ges8mh7i
Дата отзыва: 30.05.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали с подругой с 7 по 15 мая 2014г. Отель не плохой, но на 5* не тянет. В Турции отдыхала впервые, но была в Европе, т.ч. сравнить есть с чем. Номера современные, хорошо оборудованы, хорошая анимация, от моря не далеко. Ходили пешком, иногда ездили на специальном транспорте отеля, хотя ехать 5 минут. Рядом с отелем расположен не плохой базар который работает каждый день до 22-24=00 часов. Об отельных гидах осталось хорошее мнение. Но были и подводные камни. Уборка производилась со скоростью звука, если бы не фигурка на постели из простыни, то мы и не заметили, что уборка была вообще. Шампунь была только в момент заселения, как и питьевая вода (хотя в путевке пункт по поводу воды четко прописан). Мы два дня практически боем добивались питьевой воды, затем стали приносить регулярно. Слышимость в номерах отличная, все новости мы узнавали от соседей через стенку (но эти претензии уже к строителя). Если Вы закажите "будильник" на ресепшене, что бы вас разбудили в указанное вами время (мы заказывали на 4-00 часа утра на самолет), не разбудят, хотя записали в специальной книге, сделают вид, что ни чего не знают, ведь записывали не они. Wi-Fi ловил только на ресепшен и то не каждый день. иногда ночью. Кухня хорошая, много разного мяса, курица, индейка, говядина, баранина, всевозможные десерты и конечно большое разнообразие салатов и зелени. Вот с фруктами подкачали, только яблоки и апельсины. В магазинах отеля цены намного выше, чем в городе и на базаре, рядом с базаром так же находится сеть торговых точек. Я оптимист, если не обращать внимания на эти "подводные камни" отдохнули хорошо. Отдельные слова скажу о персонале в ресторанах, барах -Молодцы, приветливые, все с улыбочкой, хотя есть отдельные наши граждане из-за которых за Державу обидно. Если б возможно у нас первые 2 дня не шли дожди, может мы на эти недостатки и внимания не обратили. Главное чувствуется, что персонал стремиться к лучшему

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)