Ozkaymak Select Resort 5*

(ex. Otium Ozkaymak Select, The World Ozkaymak Select Hotel, Ozkaymak Select Hotel)
Турция, Аланья 28 °C
Общий рейтинг отеля: 8.60
Сервис:
Питание:
Расположение: 6.00
Интересовались: 5
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 23
Chernov-pp, отзыв от 12.08.2013
Автор: Chernov-pp
Дата отзыва: 12.08.2013
Время отдыха: Июль 2013 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отдыхали в Ozkaymak Select Resort 5* (ультра всё включено) c 30.07 по 09.08.2013.
Если коротко, то хороший новый отель, с ухоженной территорией, уютным пляжем, достаточно разнообразным питанием, большими и удобными номерами. Однако этому отелу очень не хватает сервиса и чистоты. Такого не радушного приёма, отвратительной работы горничной грязной посуды, полотенец и белья не видели ни в одной стране (Испания 4*, Черногория 4*, Греция 5*). Если хотите поехать сюда, то лучше поселится в соседнем отеле Ozkaymak Inсekum 5*, у них общая территория, можно пользоваться всем. О грязной посуде в ресторанах говорил Юлии – сотруднице отеля по работе с гостями, безрезультатно. В Турции первый раз, поэтому пообщался с представителями разных туроператоров – отель реально на 4* а не на 5. Кроме того в данном отеле пытаются подкупить гостей неделей бесплатного отдыха в нём, если они напишут самый лучший отзыв об отеле и разместят на трёх сайтах. Так что не верьте слишком слащавым отзывам. Ниже подробности.
Приехали мы в отель примерно в 11 часов. При выходе из автобуса расторопный носильщик помог с чемоданом. Заселение там с 14 часов, сразу не заселили, но все-таки досрочно – в 13 часов. Вестибюль отеля очень комфортный, работает WiFi, есть лобби бар, множество столов удобных кресел и диванов, можно даже поспать. Отель новый, построен в прошлом году и всё новенькое, выглядит супер.
При регистрации в отеле удивили своими выражениями лиц работники ресепшн! Впечатление такое, что они не гостей отеля встречают, являясь его лицом, а мешки с картошкой разгружают и ты очередной мешок с картошкой из последней фуры и лучше бы тебя тут не было! Короче гостеприимством тут как-то сразу не повеяло :(.
Ну что дальше, после 13. Дали номер 3112 и мы пошли его искать :). Пошарили по трём этажам, нашли минут через 10. В отеле все номера начинаются с тройки, вторая цифра – это этаж гостевого номера первый из которых расположен на третьем этаже здания ну а последние две цифры – номер комнаты на этаже. Короче первая цифра всё путает :).
Собственно номер. Достаточно просторный с боковым видом на море, на полу ковровое покрытие, есть бесплатные минибар и сейф, стул, кресло, диван, две большие кровати (145 на 200 см примерно), телевизор с диагональю 84 см, кондиционер с кучей кнопочек регулируется по полградуса. В общем новенький отличный комфортный номер. Однако, не смотря на новизну, уже не запиралась балконная дверь, т.к. запорный механизм там убогий. По этому эта проблема была не только у нас, слышал о ней от других гостей. Вызывали мастера, который сначала хотел поменять механизм, а потом просто подогнул алюминиевый профиль двери плоскогубцами вот и весь ремонт, которого хватит только на наши 10 дней, не больше. Сейф прикручен кое-как и включатель одного прикроватного светильника провалился внутрь, так что не включался. На последние недоделки с ремонтом не заморачивались. Что касается работы горничной, так тут полный пипец. Человек поработал нормально только первый день и видимо сразу рассчитывал на чаевые, но мы ничего не оставили в первый день. Со второго дня сервис стал откровенно не навязчивым: пылесосила в номере через день – два, гели для душа и шампуни не клала практически ни разу, полотенца поменяла два раза за 10 дней (даже когда на 6-й день полотенца были брошены на пол она их подняла и повесила на балкон сушится, это были точно они т.к. имели не отстиранные пятна с самого начала, это их явно выдавало :)), мини-бар пополнялся через раз. По поводы всего этого пришлось обращаться на ресэпшн 4 раза только тогда всё делалось. Было желание каждый день с утра приходить на ресэпшн и говорить, что сегодня нужно сделать в номере. Постельное бельё, как и полотенца, было с не отстиранными пятнами. Чаевых за такую работу в принципе давать не хотелось вообще.
Что касается территории отеля, здесь она совмещена с соседним отелем Ozkaymak Inсekum 5* (можно пользоваться всем в т.ч. и ресторанами соседнего отеля) и в целом достаточно большая, очень уютная, зелёная, ухоженная, приятно погулять в тени больших пальм и алиандров. На территории есть бассейн с тремя водными горками, которые работают с 10 до 12 и с 14 до 17 там детям прямо рай, наш сын только туда и рвался. Всего на территории отеля три бассейна и один самый большой на территории соседнего отеля, где и проходила вся анимация, оценить которую также не могу, т.к. не посещал практически не одно мероприятие, могу сказать только, что в бассейне соседнего отеля проходят какие-то игры, бывает мини диско, а также живая музыка по вечерам в снек-ресторане. В самих бассейнах сам тоже ни разу не был, предпочитаю море, с маской и трубкой понырять да поплавать.
Выход к морю у отеля понравился, пляж у отеля расположен в небольшой бухте, по этому там нет большой волны ни когда. Сам пляж тоже не большой но уютный, достаточно чистый, недостатков с лежаками не заметил. На пляже песок, галька и в паре мест выступают скалы. Справа расположен пирс с водными видами спорта (парашют, водный мотоцикл, водные лыжи, доска, банан, надувной матрас, катамаран), слева неподалёку у края бухты располагалась пиратская флотилия из 5-6 кораблей с экскурсионно-туристическим умыслом, отплывающая по утрам под звуки саундтреков к фильмам «Титаник» и «Пираты Карибского моря». Дно у берега в основном песчаное, а дальше от берега под водой скалы, гладкие – можно спокойно вставать. Очень интересно плавать и нырять с маской, вокруг скал много всякой морской живности сам лично видел морскую черепаху размером примерно сантиметров 60 . Вода тёплая, комфортная, правда к обеду и под вечер заметно мутнеет и через толщу воды в 2-3 метра уже плохо видно. Морских ежей на дне нет, что говорит не в пользу чистоты здешних вод, медуз не видел ни разу, а с маской плавал почти каждый день.
Теперь по местам питания, их качеству и собственно тому, чем там кормят и как. Завтраки и ужиный проходят в основном ресторане (первый этаж здания отеля), обед – в снек ресторане у бассейна с водными горками. Есть несколько баров по территории с напитками и всяким фастфудом.
Набор блюд в целом достаточно разнообразный, салатов к примеру больше десятка предлагается на обед и ужин, очень вкусные супы. На завтрак множество сухих завтраков, всякая колбасно-сырная нарезка, вкусные оладьи, яичница и многое другое. В общем с разнообразием блюд всё отлично. Фруктов предлагалось не много, обычно 3-4 вида, но день ото дня они менялись (были арбузы, дыни, яблоки, виноград, сливы, персики, нектарины, груши). К минусам по кухне (чисто на мой вкус) можно отнести разве что не достаточное разнообразие мясных блюд – в основном всё из курицы, да и выпечка с десертами разнообразием не порадовали – как бы всего много но всё одно да потому (булочки разной формы но из оного теста, десерты почти тоже самое). Мороженое тут бывает только 2 часа (с 12 до 14) в день в одном из баров и одного вида (если хочешь другой вид – подожди пока народ съест этот и может тогда будет другой :)), а свеже-выжатые соки в ресторане за дополнительную плату даже утром :(. Спиртное оценить не могу, так как не любитель и тут пробовал только красное и белое вино по разу – нормальное.
От ресторанов тут конечно только название, т.к. ресторан предполагает не просто «зашёл пожрать», а некий процесс. Если ты идёшь завтракать, обедать и тем более ужинать в ресторан – ты ждёшь соответствующих приёма, атмосферы и обслуживания. Другое дело если ты забегаешь в придорожную кафешку съесть беляш с кофе. Так во тут реально кафе по системе «шведский стол», а снек ресторан – это просто придорожная забегаловка. И самое главное всем этим горе ресторанам катастрофически не хватает чистоты!!! Много плохо помытой посуды (липкая, в разводах, прилипшие крошки, даже пепел от сигарет в кружках встречается), при том, что используется и одноразовая посуда, пол часто грязный, особенно в снек заведении (если прийти не к началу обеда), скатерти после посетителей обметаются вялыми официантами щёточкой в совочек и переворачиваются (меняют скатерти, только если она вообще вся в пятнах), хорошо хоть с пола этими щёточками и совочками ничего не сметают, я надеюсь. Официанты тут, кстати, какие то не расторопные, грустные и вялые, толи по деньгам их обижают толи волшебного пендаля им не хватает, не знаю. Короче смотришь на них, и становится грустно. Конечно, справедливости ради, надо сказать, что и постояльцы отеля тоже порой ведут себя как свиньи, за которыми хоть убирай хоть нет, всё одно. Радует лишь то, что среди таких кадров я не видел русскоговорящих людей.
При этом хочу заметить, что в ресторанах соседнего отеля с чистотой, приветливостью и расторопностью официантов всё было на уровне, даже встречали на входе, прямо на удивление, последние дни на ужин ходили только туда и на обед несколько раз. Десерты там тоже значительно лучше (на мой вкус), а в остальном примерно тоже самое. Завтраки по набору блюд мне больше нравились у нас в отеле, ходил перебирал посуду :). Кстати я не один такой, каждый день наблюдал, как народ разглядывает посуду, кто-то протирает салфетками, даже сотрудники отеля с рациями тоже выбирали себе посуду.
Отдельно скажу о спа центре отеля. Мы сходили в хамам с массажем и потом ещё 7 дней массажа, а также просто в сауну. Раньше не ходил в спа, сравнить не с чем, но всё таки всё было отлично, персонал вежливый приветливый, ни чего не напрягало. От спа центра остались только приятные впечатления – отличное дополнение к отдыху на море, спасибо массажистам.
Ну, вот так как-то :)!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)