Club Hotel Alpina 4*

(ex. Xeno Hotel Sonas Alpina, Sonas Alpina)
Турция, Аланья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 7.70
Сервис:
Питание:
Расположение: 7.58
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 78
072481, отзыв от 29.07.2014
Автор: 072481
Дата отзыва: 29.07.2014
Время отдыха: Июль 2014 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Доброго времени суток всем туристам.
Буквально вчера вернулись из тура и пока свежи впечатления, очень хотелось бы ими с вами поделиться.
Мы с семьёй планировали отдых заранее,т.е у нас была масса времени выбрать отель исходя из наших потребностей и возможностей.Я,как турист повидавший множество отелей начиная с 3*полупансиона и заканчивая 5*ультра,решила ,что отличие 4*AI от 5* AI не значительные,плюс-минус некоторые услуги, смысла платить дороже нет,качество сервиса примерно одинаковое.......о,как я заблуждалась......особенно,когда выбор мой пал на Xeno Sonas Alpina....Читала много отзывов об этом отеле...Люди добрые,вот мне интересно,вы когда пишете о номерах,обслуживании и прочем,что касается данного отеля,такое ощущение,что вы в жизни своей слаще морковки ничего не видели!Уж простите,если кого то это обидело,но реально отель-ужас!
Хотелось бы узнать кто присваивает отелям звёзды?Или каким образом подтверждается звёздность отеля?Ребята!Какие 4*?У вас как минимум 2* из них лишние!!!!!!!!
Ну,обо всём по порядку.
Прибыли мы в прекрасную Турцию очень рано утром,в отеле были уже в 6 утра,после небольшого диалога нашего гида с администратором на ресепшене,турком лет 30 абсолютно без эмоций каких либо на лице, мы поняли, что номеров свободных нет, так что смысла утраивать показательное выступление под названием "возьмите,пожалуйста,некоторое количество долларов,в качестве небольшого мотива для скорейшего заселения"- не было.Решили ждать.Ждать пришлось относительно не долго,уже в 9 часов нас гордо провожал носильщик чемоданов в блок №2.Он с такой гордостью открыл дверь комнаты № 2404,со словами "это номер стандарт,не эконом!Стандарт!".В моём понимании так открывают двери в апартаменты класса "Люкс",не меньше.Итак номер "стандарт".Оговорюсь,отдыхать мы приехали втроём-я,мой муж и дочь 14 лет,ребёнок-подросток,сами понимаете.К чему я обозначила это так конкретно?К разговору о "ванной комнате",если её можно таковой назвать.Это даже не комната, а закуток какой то!!!В "апендикс",который даже сложно назвать вообще хоть как то ванной или вообще санузлом, не было двери!!!Т.е сразу из комнаты открытый проём в нём то и есть "место" для принятия водных процедур!В этом же прогале дверь в туалет,она то и спасала-открывали настеж туалетную дверь,только там можно было отгородиться от общей комнаты,человеку,решившему принять душ!Конечно этот факт оставить без внимания я не могла,спустившись на ресепшен я обозначила проблему девушке,которая сменила ночного администратора,девушка русская,Татьяна,спокойно,ровно так же как и её предшественник на данном посту,без эмоций ВООБЩЕ!выслушала меня,записала мои пожелания на счёт хоть какой нибудь шторки для "ванной комнаты",уверила меня,что вопрос решит в скором времени,что несколько успокоило меня.Итак вернёмся к номеру.Кроме "ванной" в целом архитектура номера "удовлетворительна".Две смежные комнаты,одну из которых,правда,и комнатой то назвать язык не поднимается,но так или иначе, в ней стояла одна кровать(дополнительное место),в другой комнате двуспальная кровать,две прикроватные тумбочки,плательный шкаф,тумбочка под телевизор с минибаром,что то вроде трюмо и непонятная тумба,скорее просто короб,вместо журнального стола,я так понимаю.Всё бы ничего если бы эта мебель была хотя бы 5-ти,ну бог с ним,10-ти летней давности!!!Мебель времён 90-х годов,я так понимаю,всё ужасно старое,ветхое,разбухшее местами от влаги.
Всё бы ничего,я на мебель крайне редко обращаю внимание,т.к в номере нахожусь,как правило,только помыться-переодеться и переночевать,так что вопрос меблировки можно опустить.
Из всего этого напрягал только кондиционер!Кондиционер,работающий только в одном режиме,приходилось спать в духоте с открытыми окнами,т.к со включенным кондиционером
спать очень холодно.И ещё одно "но"-это вода из под крана!!!Ребята,пишушие отзывы!что ж вы ни слова ни пол-слова не пишите в своих восторженных отзывах,что вода из под крана бежит СОЛЁНАЯ!Она,конечно,не такая солёная как в море(это было бы вообще передозом),но она СОЛЁНАЯ!!!МЫ наливали питьевую воду в бутылку и она всегда стояла возле раковины,т.к почистить зубы,как оказалось- это проблема.Я уже не говорю о мытье головы!И бальзам-ополаскиватель и маска для волос пригодились,дабы волосы хоть иногда выглядели "живыми".На следующий день после заселения традиционная встреча с отельным гидом,нашим гидом оказался Миляс-гид от туроператора "Пегас".Хороший молодой человек,мастер презентации,очень живенько,без воды,рассказал о концепции отеля,предложил с любым вопросом подходить к нему,он решит....смешно)но проблема отсутствия двери в ванной осталась без внимания и администрации отеля и самого Миляса.Т.е если у вас есть проблема-это ваша проблема)Все всё внимательно выслушивают,записывают(обязательно)и.....на этом всё!
Что касается еды,то её всегда много,она каждый день практически одна и та же( по ассортименту),но всегда вкусная.Всегда хватало основных блюд,единственное чего не доставалось,приди ты в конце приёма пищи,так это арбузов и винограда.Чему конкретно хотелось бы уделить внимание в моём отзыве,так это очередям!Но это конечно же не в укор отелю,это скорее призыв к нашим соотечественникам!Люди!У вас,что ?прививка к очередям?Я вот этого понять не могу!!!По концепции отеля любой из приёмов пищи длится не менее 2,5 часов!Так нет же!Нужно за 15 минут до начала выстроить очереди со всех возможных сторон!!!Это же ужас какой то!К отелю претензия одна-не можете накормить одновременно столько народу,сколько можете вселить как то систематизируйте этот процесс что ли!!!Тарелок,вилок,ложек вечно нет!Кофе машина заканчивает свою работу спустя час от начала!Кружки под чай/кофе не промытые толком!Что касается бокалов под вино и стаканов в баре у бассейна-это вообще отдельная история!Бокалы заляпанные,стакан в пул-баре(бар у бассейна)мне подали один раз вообще с губной помадой!Причём, когда я указала бармену на это,он молча перелил содержимое в другой стакан и с невозмутимым видом отдал его мне!Обслуживающий персонал вообще расхлябанный,работают скорее всего студенты/школьники, в летний период,В силу того что отель на 100% населён русскими туристами,знают только слова "можно","пожалуйста" и всё!Да Бог с ним с русским языком,хоть бы по-английски понимали!Ничего подобного!!!Чтобы объяснить что то нужно очень постараться!Единственная кто радовал нас хоть как то из персонала-это наша горничная!Тихая умница!Всегда чисто,аккуратно.Полотенца меняла нам часто(чаще чем задумано по концепции)и плела нам всякие милые "узоры" на постелях каждый раз.За это ей огромное спасибо.Не пожалейте оставлять по доллару/лире каждый раз,вам это не столь дорого встанет,а им,я уверена,лишним не будет!
Отдельно хотелось бы затронуть тему пляжа и бассейна.Пляж.На самом деле пляж очень каменистый.И если вы,в своих мечтах,уже бежите по песку навстречу волнам-остановитесь!Дно практически всего побережья в Махмутларе-это плиты.На пляже отеля буквально есть два узких места,где можно практически беспрепятственно войти в воду,но при условии,что волны не сильные.Если же море волнуется-лучше туда вообще не лезть,останетесь как минимум с разодранными коленями.Нам не очень повезло,за время нашего прибывания(а это 14 дней)спокойным море было всего дня 3-4.Мы часто ездили в город,на пляж Клеопатры,там золотой песок и нет камней ВООБЩЕ!До города курсирует домлуш(это что-то типа нашего маршрутного такси)по основной трассе Ататюрка и по улице,находящейся ниже,ул.Барбароса, и всего за 1,5 доллара или за 2,5 турецких лиры вас доставят минут за 15 до главного базара в Алании. Это и есть центр.Отдельно хочется еще сказать и о пляже со стороны потребителя,(не все же от погоды зависит)например шезлонги,зонты и лейки.Зонты покорёжены временем так,что, уверена, на следующий год они уже точно никого не спасут от прямых солнечных лучей-они очень ветхие,низкие и травмоопасные(из почти каждого,торчит арматурина,на которой они и крепятся).Лейки(душ)для ног,смыть песок перед уходом,кривые,поломанные,а с "подиума",на котором в этот момент стоишь,можно навернуться так,что костей не соберёшь.И, конечно же, вода в пляжном душе СОЛЁНАЯ))):
Отдельная тема- открытый бассейн.Время работы открытого бассейна с 10:00 до 18:30.Но это только так написано,мы же все знаем, что чаще всего на заборе тоже много чего написано.Так вот,наш русский Иван начинает водные процедуры уже часов с 8:30 и ему всё равно,что люди,пришедшие на завтрак, далеко не в восторге от его плесканий,но это больше людей касается конечно,уважения к окружающим и прочего.Но администрация вы то чего?!? Написали график, будьте добры как то пресекать такого рода попытки!Главное дело и штрафные санкции ведь прописаны за несоблюдение оного!!!100$ за плавание в бассейне в 18:30 до 10:00!!!Я в последний день уже 1000$ насчитала злостных нарушителей.А дамы в порео!!!О,это вообще просто пик маразма!Прийти на завтрак/обед/ужин в мокром купальнике и в парео-это видимо очень модно,стильно,моложёжно ))Ребят (администрация) так и это у вас прописано в "запрещено"!!!Ровно как и "резервация шезлонгов запрещена"!!!Утром,выходя на завтрак часов в 9, вы вряд ли уже обнаружите хоть один свободный лежак, они все уже покрыты полотенчиками!!!И,знаете,что самое удивительное,причём удивительное до идиотизма-эти лежаки так и будут стоять пустые,никем не лёжаные часов так до 15:00,а знаете почему?А потому,что предусмотрительная дама(чаще всего именно дама)позаботилась о том,что когда они с семьёй после обеда соблаговолят выйти к бассейну,лежак уже будет ждать её и её семейство,а в интервал до обеда полежать на пляже-это святое!
Т.е непредусмотрительные гости отеля,которые реально хотят побыть в бассейне,вынуждены ютиться на стульчиках или вовсе просто так радоваться жизни без места.
Про крытый бассейн даже не буду долго говорить-он просто ужасен.Грязный,холодный,плохо вентилируемый и почти не освещаемый.
Очень пожалела, что не имею практики смены отеля,а надо было бы устроить бучу и заставить "Пегас" сменить нам отель.Считаю,что те деньги,которые мы заплатили( а это около 1000$ на человека,это причём при раннем бронировании!!!)данный отель не стоит!
Ещё пару слов о хамам.Мы не стали брать услугу отельного хамама, т.к во-первых отельный хамам стоит очень дорого(не понятно по какой причине),во-вторых как и сам отель,баня при нём сами понимаете какая.В общем итоге, мы взяли баню у местного продавца туров-Татьяна.Она сидит возле отеля Porto Azurro,это в пяти минутах ходьбы от отеля,в сторону посёлка Karg?cak,так вот данная услуга у Татьяны стоит 15$ всего!Вместо отельного 25$,более того,за вами приедут,отвезут в Спа центр в элитном районе Махмутлара,2 часа вас будут мыть и мять(в смысл массажа)и вернут обратно с наилучшими пожеланиями!
В общем и целом у меня сложилось негативное мнение об отеле.Никому не навязываю свою точку зрения( упаси меня Бог),просто делюсь своими впечатлениями.
Безусловно,понимание об отдыхе и качестве сервиса у всех своё,но друзья,подведу резюме вышесказанному об отеле:
1)Это не 4*;
2)За те же деньги(и меньше)возьмите 3* в городе( в городе хоть сходить есть куда,развлечься самостоятельно),это как минимум сэкономит вам деньги на проезд до города и обратно, а уровень будет такой же,а может и лучше;
3)Если едете в комфорт-вам не сюда!
4)Едете за морем и солнцем-только его то вы и получите,на большее не стоит рассчитывать!Только море и солнце)
Всем желаю отличного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)