Noxinn Club Hotel 5*

(ex. SMART Limoncello Konakli Beach Hotel, Club Konakli)
Турция, Аланья 25 °C
Общий рейтинг отеля: 7.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 5
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 11
Андрей, отзыв от 24.07.2019
Автор: Андрей
Дата отзыва: 24.07.2019
Время отдыха: Июль 2019 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Заселялись ночью, уставшие с дороги, вид отеля сильно разочаровал. Турок отправил нас в малый 3-х этажный корпус, в убитый номер: ободранные обои, желтые постели, грязь, не работающий кондей. Вернулись на ресепшн, долго спорили и доказывали, он утверждал что других номеров на троих нет, жена в истерике, в общем думал, что хана отдыху. В итоге спустя часа два мы получили более менее живой номер в основном корпусе с большой и малой кроватями. Утром осматривая отель печаль усилилась многократно. Все очень старое, затертое, грязное, давно не видевшее хорошей чистки и ремонта. Бассейн маленький, мест и лежаков на всех не хватает. Ресторан тоже мал, если вовремя не успеешь, то будешь есть стоя, без вилок и тарелок, грязи здесь тоже хватает. Еда правда не плохая, каждый день морская рыба, арбузы, дыни, виноград, были даже раки. Бар полный отстой: кислое пиво, разбавленные напитки местного производства, которые постоянно заканчивались, и все это в маленькие одноразовые стаканчики! Вино и безалкогольные как и везде в отелях порошковые и отвратительные. До моря идти 5-7 минут, отельного пляжа фактически нет! ну нельзя это назвать пляжем пятизвездочного отеля! узкий шириной метров 10-15 клочек камней и скал, по которым в воду зайти нельзя, и ржавый, гнилой причал по которому люди рискуя жизнью попадали в море. Мы по совету добрых людей ходили дальше вдоль берега на приличный пляж других отелей, правда там за лежаки надо платить смотрителю 3 $ но потом приловчились снимать браслеты и проходить не обращая на себя внимание. Наверное главный положительный момент в этой истории это анимация. Работала команда из четырех парней-турков и две девчонки: турчанка и хохлушка. Они здорово вывозили ситуацию. Также были заезжие гастролеры: турки, африканцы, латиносы. В общем через пару дней мы адаптировались и все-таки успели получить удовольствие от отдыха, правда он быстро закончился. Конечно винить отель в качестве услуг можно, но считаю, что главный виновник здесь это туроператор в лице Корал тревел, который не стесняясь обманывать людей продает туры в такие "пятерки" с питанием ультра. Мы на следующий день после заезда жаловались отельному гиду и просили помочь поменять отель, на что он сказал что это худший отель в которых он работал, мест в других нет и типа, что вы хотели за эти деньги! В итоге: мы бывали в нормальных пятерках в таком же ценовом диапазоне, есть с чем сравнивать, разница очень существенная, но для первого раза для людей не сильно притязательных за соответствующие деньги можно рекомендовать (ведь не спроста отель был забит до отказа, и много было европейцев)

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)