Delphin Imperial Lara 5*

Турция, Анталья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис: 9.10
Питание: 9.20
Расположение: 9.20
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 6
Com44, отзыв от 30.08.2012
Автор: Com44
Дата отзыва: 30.08.2012
Время отдыха: Август 2012 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Сейчас отдыхаю в Дельфин империал, скоро уезжаю. Отзыв: отель шикарный изнутри и снаружи (интерьер, дизайн), территория немного не соответствует отелю (относительно маленькая для этого здорового здания), имеются релакс бассейн, аквабар с эстрадой, лунапарк (аквагорки, колесо обозрения, паровозик, карусель и лодка-маятник), миниклуб (для детей), снек-бар с большой эстрадой (где проводится гвоздь вечерней программы – основное шоу), гюзлеме-кафе, другие бассейны, пляж и пирс с баром. Есть вдали волейбольные песчаные площадки с сеткой, в цоколе отеля магазины, Камелот –бар, рестораны а-ля Карте, синема, и платные развлечения: интернет клуб, автоматы для детей, бильярд. Вообщем, большая золотая клетка.
Большим жирным пятном на шикарном «платье» отеля является обслуживание на вечернем шоу отеля на эстраде снек-бара, где как в капле воды отражается вся «гнилая» суть отеля. И это пятно не скоро судя по всему удалится и перечеркивает всё богатое убранство отеля. Если про некоторые люксовые отели местные турки говорят: заработал хорошую репутацию – теперь зарабатывает плохую, то ДИ не успев открыться сразу начал зарабатывать дурную славу среди отдыхающих из СНГ. На вечернем шоу видна вежливо-хамская дискриминация по крайне мере к казахстанцам. Официанты не успевают и поэтому им дана установка обслуживать в первую очередь европейцев. На моих глазах иностранцам сразу принесли заказ, мы же 3 раза наблюдали-делали заказ, но так и не дождались заказанного. Я не выдержал и подошел к этим лживым ублюдкам в белом (старшим менеджерам, отвечающим за общий контроль) и прямо спросил: Нам что нужно резервировать обслуживание за день вперед или для граждан СНГ самообслуживание? Один их них, кажется Мехмет, включил дурочку, начал извиняться, подошел к жене, пообещал нам лично принести заказ и накрылся. Я был готов к этому, такие типы специально провоцируют на скандал, получают от этого удовольствие, делая при этом круглые глаза: что случилось? Атанын басы тебе мехмет, считай путевку зякет (пожертвование) твоему убогому отелю. Жадность хозяев отеля на расширение штата официантов заставляет врать-изворачиваться неплохих вроде бы ребят. Они приносят другой первый готовый коктейль, выдавая его за заказ, или хватают пригубленный коктейль с другого стола. Турки нацелены на европейцев, ублажают их в ущерб туристам из СНГ, считая последних за людей второго сорта-«спонсоров» отеля.
Поэтому ничего не зависит от менеджеров вроде Сергея Морозова, который тоже включает дурку (вы из какого номера, хотя определяется из какого номера звонят). Может некоторых устраивает сытная жизнь (есть что есть-пить, будем молчать), но для меня отдых в первую очередь уважение. Против иностранцев ничего не имею, им самим было неудобно, что их быстро обслужили.
Анимация – отстой полнейший, вернее её нету вообще (один раз видел двух дохлых аниматоров возле входа в главный ресторан и всё). Детская анимация – полный ноль. Зашел один раз с дочкой – реакции ноль, сидят рисуют что-то для себя, потом на мое обращение – поворот головы и улыбка, как будто только сейчас «заметили». Зато потом перед вечерним шоу на эстраде приглашают снова назавтра в миниклуб, как будто только и ждут. Зачем?
Непонятны катание паровозиком официантов с громкими речевками, типа, тренинг. Какой толк от этого, если сервиса нет? Может они отдыхающие, а не мы? Вообщем, не советую.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)