Royal Holiday Palace 5*

Турция, Анталья 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.30
Сервис: 9.00
Питание: 9.70
Расположение: 9.50
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 20
ISKANDER, отзыв от 26.08.2018
Автор: ISKANDER
Дата отзыва: 26.08.2018
Время отдыха: Сентябрь 2016 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Достойная кухня! Всегда хороший качественный ассортимент блюд - даже на самого требовательного клиента (хотя видели и таких "Господ" которые считали, что кушать им нечего!). Хороший выбор алкоголя (хотя многий стал платным), разных вкусных напитков, чая, очень качественного кофе, всяких пирожных-тортиков и т.д! Очень доброжелательные девушки на гастрелейшн - Ангелина и Татьяна (решают все проблемы очень быстро и качественно. Ангелина нам помогала всегда с самого открытия отеля - с 2011 года, Татьяна по-моему с 2013 года.) Очень чистая ухоженная территория, и сам отель, качественная уборка номеров и мест общего пользования в отеле - туалеты, коридоры, дорожки, холлы и т.д), Прекрасное - очень доброжелательное отношение постоянного персонала ("работяг" - не менеджеров... к постоянным гостям отеля!!!

Минусы

Никакая анимация - очень скучная и однообразная на протяжении всех лет (отдыхали в отеле с самого его открытия с 2011 года очень много раз и ничего к сожалению не поменялось!). Аниматоры стараются ("русские", украинцы и т.д - не турки (эти чувствуют себя хозяевами и могут легко вас послать на... и сказать, что это их родина и они тут хозяева...!)), но к сожалению не они составляют программы, поэтому делают эту трудную - неблагодарную работу из-за бездарного, самовлюбленного Нарцисса - Павлина (имя ему Мустафа - полная бездарь как руководитель анимации, но зато завсегдатай вечерних барных посиделок!)! Интернет - его в отеле никогда не было и нет (может быть когда-то что-то и изменится, но не в настоящее время...)! Тем гостям кому он нужен для работы (или просто для общения) постоянно пытаются как-то решить проблему с его отсутствием путем бесконечных обращений на ресепшн, гастрелейшн и т.д (его никогда нет нигде - кроме частичного присутствия в номере и в туалете на пул баре...!), но все всегда заканчивается одинаково - объяснениями ребят на ресепшн: Специалисты сейчас перезагружают оборудование - у них что-то случилось и скоро все будет нормально (это - полное вранье на протяжении 7 (семи) лет (кто отдыхал в эти годы там сможет твердо подтвердить). Рестораны А-ля карт все стали платные, как и большинство качественного алкоголя в барах!!! Официанты которых берут на "сезон" в большинстве своем не умеют "работать" с гостями, грубые, нередко неприятно пахнувшие, иногда воруют (что раньше в этом отеле никогда не было - наши друзья не один раз оставляли планшеты, видеокамеры, телефоны на территории отеля, но все всегда находили на ресепшн), а теперь стали воровать даже в номерах (кому интересно могу прислать видео со скрытой камеры, как студент-бармен из основного ресторана пришел к нам в номер - когда нас не было и "поднял" из комода 80-100 баксов), хотя мы раньше оставляли там дорогие часы, золотые украшения, деньги, телефоны и т.д. и никогда ничего не пропало!!!), а теперь даже очки стали воровать на территории! В общем - отель становится не лучше, а к сожалению хуже! Пытался поговорить с хозяевами отеля -братьями Таш, но тем наверное не до нас...!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)