IC Hotels Green Palace 5*

Турция, Анталья 21 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.70
Питание: 9.00
Расположение: 9.10
Интересовались: 14
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 40
Iras_1, отзыв от 30.07.2012
Автор: Iras_1
Дата отзыва: 30.07.2012
Время отдыха: Июль 2012 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

В этом отеле мы уже не первый год. Отдыхали здесь уже 5 раз. Хочу сказать, что отель сдает свои позиции. По сравнению в 2006г. это уже не 5 звезд. Да территория красивая, зеленая. Так вот что же не понравилось в этом году!
Первое питание. Я не сказу что я гурман, но вкусно поесть в этом году так и не удалось. Меню одно и тоже. Индейка, разные виды курицы, говядина рубленая и тушенная кусочками, баклажаны фаршированные чем-то. Еда изо дня в день одна. Если раньше на столах можно было найти разные виды баранины, стейки то сейчас этого нет. Что касается фруктов и сладостей. В 2006 было полно турецких сладостей и свежего инжира. В этом количество турецких сладостей было минимальным, свежего инжира вообще нет, хотя сезон инжира в самом разгаре. Зато бисквитный тортов залитых ядовитыми расцветками (красные, розовые, зеленые) хоть отбавляй. Второе – чистота посуды. Проверяйте бокалы, ложки и тарелки. Нам, например, три раза ( в разные дни) приносили бокал с отпечатками губной помады. На наше замечание официант даже не извиняется, просто берет бокал с соседнего столика и дает его вам. Проверяйте чашки для чая и кофе, поскольку также попадается плохо вымытые экземпляры. Своими собственными глазами видела, как ребенок в детском буфете уронил щипцы для еды. Проблема была решена молниеносно – щипцы упавшие на пол был подняты сотрудниками и положенными на место. Вы думаете их сполоснули водой, вы ошибаетесь. Простите, но это не уровень 5 звезд.
Третье – обслуживание. В основном ресторане довольно трудно найти свободное место на ужине если ты опоздал на 10-15 минут. А если даже и нашли место, то вам приходится бегать за официантом и просить его убрать. В таком случае уборка происходит на скорую руку. О ее качестве я также молчу.
Четвертое – персонал. Официанты вялые, ну да ладно. Есть еще один момент, персонал ест вместе в гостями. Т.е. гости плотят не только за свое питание, но и за питание персонала. Но это мелочи. В главном ресторане есть небольшой укромный уголок. Он находится рядом возле детского буфета и мини пекарни. Так вот там на трапезу собирается персонал. Был один случай, девушка сотрудница подошла к пекарю, который активно выпекает небольшие хлебцы с сыром, творогом и яйцом, фаршем, поговорила с ним и вернулась к своему обеду. Через несколько минут пекарь принес им свежий с печи хлебец. В то время как отдыхающим подавали разогретые хлебцы выпеченные заранее. То что некоторые сотрудники пялятся и обсуждают народ в расчет не беру.
Пятое – детская анимация. Когда там работал Сергей ребенок ехал с превеликим удовольствием. Но ничто не вечно, теперь там трудится новый аниматор Ризван. Очень хороший парень. Но девчонки, его помощницы это просто лентяйки. Да на вечерней анимации они танцуют, но днем. Я понимаю, жарко, но ведь детям тоже жарко. Наш ребенок принимал участие в местных детский олимпийских играх. Игры были назначены на 15.30. Действо началось только через час. Ребенок назвал свое имя, но ее коротко называли ОНА или ДЕВОЧКА. Под конец отдыха наше имя все же запомнили.
Шестое – навязчивость на пляже (массаж, СПА, водные виды спорта, ювелирные украшения, меха и т.д.). В первый же день, да и в последующие в том числе на пляже с периодичностью в 15-20 мин. вы будете вынуждены отказываться или соглашаться с массой предоставляемых услуг (массаж, пилинг, СПА, полетать на парашюте и т.д) и совершенно не важно что вчера и позавчера уже говорили НЕТ. Каждый день к вам будут подходить и чесать одно и тоже. Поминаю, что это один из методов больше заработать, но пока вы раза три – четыре убедительно попросите больше не предлагать вам ничего, от вас не отстанут.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)