Crystal Centro Resort 5*

(ex. Amara Centro Resort, Kervansaray Kundu Beach Hotel)
Турция, Анталья 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.00
Сервис: 8.60
Питание: 9.00
Расположение: 8.90
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 21
Grand-58, отзыв от 17.07.2014
Автор: Grand-58
Дата отзыва: 17.07.2014
Время отдыха: Май 2014 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Отзыв об отдыхе в отеле Kervansaray Kundu Otel – 5*(Турция, Анталия)
С 26 мая 2014 по 1 июня 2014 г. я вместе с женой и 7-летним внуком отдыхал в отеле Kervansaray Kundu (Анталия). Нужно заметить, что в этом отеле мы отдыхаем не в первый раз и нам в нем все нравится. Но в этот раз случилось событие, которое резко поменяло наши взгляды на отдых в этом месте. Постараюсь изложить суть поконкретнее.
Разместили нас в номере на 2-м этаже после 14-00 часов, пришлось ждать время заселения 3 часа после приезда в отель. Номер хороший, все в нем есть - от кондиционера до телевизора, с видом на море. Освоились мы быстро и принялись за отдых.
На следующий день, после встречи с Кузнецовой Натальей – туроператором фирмы «Пегас» в отеле, у которой мы оформили экскурсию в «Аквариум» - достопримечательность мирового уровня, мы поднялись в номер, чтобы положить в сейф сдачу от суммы за билеты экскурсии и я, открыв шкаф, в котором стоял сейф, с ужасом обнаружил, что сейфа нет. Осталось только пыльное место в шкафу от него !!!
В сейфе находились все наши деньги, заграничные паспорта, страховки, свидетельство о рождении внука и все его документы, одним словом – ВСЕ, плюс там же находился новый планшет и еще некоторые вещи. Причем, вещи, находящиеся на столе (открытый чемодан, электронная книга, телефон и т.д.), были на месте и нетронуты похитителями.
Немедленно сообщили о случившемся на рецепшен с просьбой позвать русскоговорящего гида и вызвать в номер начальника службы безопасности, представителя отеля и полицию.
Примерно через 10 мин. в номер пришел начальник службы безопасности, переводчица и спустя некоторое время прибыли несколько человек из полиции. Выслушали наши объяснения и предположения по поводу случившегося, стали показывать какие-то ксерокопии фотографий с мелкими неразличимыми лицами, чтобы мы опознали кого-нибудь, спрашивать закрыли ли мы сейф и номер когда уходили, подозреваем ли мы кого-нибудь, стали снимать отпечатки пальцев везде, где можно, фотографировать все, что можно. Одним словом, проявлять какую-то видимость следственных действий. Затем в номер пришел человек, чтобы специальным сканером снять показания с электронного замка номера, чтобы проверить, кто и когда открывал наш номер. И все это при том, что мы отсутствовали в номере приблизительно 1,5 часа, вход в номер расположен на площадке, где находятся лифты, т.е. практически на глазах у людей, все коридоры напичканы камерами видеонааблюдения. Т.е. вытащить сейф (!!!), чтобы это никто не видел, практически невозможно. Мы потребовали позвать генерального менеджера отеля и уведомить его о краже сейфа.
Все присутствовавшие сотрудники отеля нас дружно уверяли, что этот случай впервые в отеле, ранее подобных случаев не было и т.д. Хотя, по происшествии времени, я в Интернете нашел немало описаний случаев воровства в этом отеле.
После этого мы на машине отеля вместе с переводчицей и сотрудником из службы безопасности отеля поехали в жандармерию, нахоящуюся где-то на окраине Анталии, так как добирались долго и проезжали все сельскохозяйственные окрестности города.
В жандармерии нудно и долго составляли протокол происшествия на турецком языке, из которого я по незнанию языка ничего не понял, начальник из полиции заверил протокол своей подписью и даже не поставил печать. Объяснили нам, что этого достаточно, чтобы мы вернулись без паспортов Россию. По возвращению в отель мы созвонились с Российским консульством в Анталье и я потребовал, чтобы нас отвезли в консульство. Пока решался вопрос с машиной, я созвонился со своими детьми в России и они по электронной почте выслали нам копии гражданских Российских паспортов (Слава Богу, что мы их не взяли с собой в Турцию!). Взяв протокол из жандармерии и ксерокопии паспортов мы отправились в консульство на машине отеля, правда уже без переводчицы. В консульстве нам пришлось ждать ОЧЕНЬ долго пока нас принял специалист. Заполняли завления о выдаче разрешений для пересечения границы, фотографировать нас не стали, а посоветовали это сделать где-нибудь в городе (и это без единой лиры, простите, копейки в кармане). Пока ждали разрешений познакомились с супружеской парой из России, которую обворовали в другом отеле Анталии, с похожей ситуацией (правда сейф не вытаскивали из номера, а просто вскрыли).
В итоге, мы измученные нервотрепкой, эмоциями, жарой, уставшим ребенком, вернулись в отель в наш номер.
На следующий день я все-таки добился встречи с генеральным менеджером отеля (г-н Mustafa Mezgitci) и через переводчицу пытался выяснить, как все-таки руководство отеля в его лице будет разрешать создавшуюся ситуацию с компенсацией причиненного нам материального ущерба. В ответ я услышал расплывчатые объяснения о том, что полиция занимается расследованием дела, камеры видеонаблюдения зафиксировали какую-то группу из трех человек, которые якобы являются профессиональными ворами из Израиля и проникли в напичканный секьюрити, сигнализацией и видеокамерами отель через закрытый служебный вход по служебной лестнице, в аэропорт Анталии посланы фото предполагаемых воров и их сразу же задержат и т.д. и т.п. И как только все это произойдет, нам немедленно компенсируют все утраты и, даже несмотря на то, что через несколько дней нам уезжать в Россию. С надеждой на это мы провели остаток нашего тура без копейки денег.
Мы встретились с туроператором турфирмы «Пегас» в отеле Кузнецовой Натальей и объяснили ей ситуацию, случившеюся с нами. Она обещала довести своему руководству о случившемся, чтобы оно каким-то образом повлияло на руководство отеля. Вечером, накануне отъезда, она пришла в отель и предложила нам воспользоваться юридической «поддержкой» фирмы.(Это вечером накануне отъезда и без копейки денег, даже на транспорт).
В результате, встретиться с руководством отеля нам больше не удалось, при отъезде мы обменялись всеми мыслимыми и немыслимыми координатами для связи отеля со мной в России и убыли в аэропорт для отлета.
Отдельный рассказ о том, как мы проходили паспортный контроль в аэропорту Анталии и особо – о таком же контроле в аэропорту Шереметьево. Мы просидели в гордом одиночестве больше часа в зоне прилета под контролем НАШИХ доблестных служителей закона. Создалось впечатление, что мы оказались в таком положении первые и единственные среди сотен тысяч наших соотечетсвенников, приезжающих из-за границы с отдыха. Причем документы нашего консульства были в полном порядке.
Как вы уже догадались, по истечении почти двух месяцев и моих писем в отель, ответа не последовало. Будем надеятся…неизвестно, правда на что.
В заключении хочу добавить, что после всех этих «приятных и незабываемых» событий на следующий день по приезду у меня случился крупноочаговый инфаркт. Сейчас дома, после больницы, сижу и пишу эти «страшилки».

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)