Читая восторженные отзывы об отеле, решила написать (правда с опозданием) свой. Мы отдыхали в этом отеле в октябре 2017 года, по рекомендации наших знакомых и туроператора. Семья из 4 человек (2 взр+2 детей 13 и 8 лет). При заезде приветственных рыбок не было, выдали ключи и......отправили искать номер самостоятельно с чемоданами, а так как это было вечером и темновато, это было проблематично. Большой плюс работающему персонала, всегда доброжелательные и улыбчивые. Недостатков мы не искали, поэтому ни с какими просьбами на ресепшн не обращались. Питание было хорошее, но посуда всегда была грязная (жирные пятна и отпечатки пальцев). В итоге в предпоследний день нашего отдыха у одного из детей 13 лет началась рвота, понос и температура. Когда мы обратились в мед. кабинет при отеле (так нам сказала страховая компания сделать), молодая девушка вела себя мягко сказать хамовато, она нам смеялась в лицо и говорила что она не понимает по русски. Я ей показывала на больного ребенка и градусник и просила пригласить русскоговорящего представителя. Реакции ноль. Мы нашли сами и нас увезли в госпиталь. Там лежали под капельницей всю ночь. На следующий день нас с ребенком выписали (хорошо что это был последний день нашего отдыха). Та же самая история повторяется с моим вторым ребенком и со мной. Нас рвало везде, в аэропорту, в самолёте. По приезду домой попали в инфекционную больницу. В последний день отдыха в аптеке встретили ещё одних отдыхающих с нашего отеля, у которых тоже заболели дети. Колы, спрайты мы не пьем, только вода. Руки регулярно мыли с мылом. Дети путешествуют с нами с 2 летнего возраста, но такое впервые. Да и ещё дорога к морю проходит через мусорку соседнего отеля, запах стоит не передаваемый.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.