Sentido Zeynep Resort 5*

(ex. Zeynep Resort, Sun Zeynep)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.10
Сервис: 9.00
Питание: 9.30
Расположение: 9.30
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 21
Astana2011, отзыв от 20.07.2011
Автор: Astana2011
Дата отзыва: 20.07.2011
Время отдыха: Июнь 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Не могу разделить восторга предыдущих авторов. Отдыхали в отеле с 30.06.2011г. по 12.07.2011г. Постараюсь коротко, но обо всем. Настоящий отзыв написан с учетом наличия 6-летнего отдыха в турецких отелях уровня 5-ти звезд Белека и Кемера (один раз). Вне зависимости от поездок в другие страны в течение года, традиционно с детьми последние годы летом выезжаем в Турцию. Если быть откровенным, то выбор этого года пал на отель Зейнеп, прежде всего, вследствие выгодного ценового предложения, при этом в турфирме нас заверили, что в отеле произведена полностью реконструкция и побывавшие в отеле туристы остались довольными.
Из описания отеля следует, что он соответствует требованиям отеля 5-ти звезд. Однако, замечу несколько фактов в опровержение этого утверждения:
- отсутствие в номерах кускового мыла, тапочек, халатов;
- постоянное наличие остатков пищи на «чистой посуде» (про подставки под яйца лучше не вспоминать, из огромной кучи невозможно было найти чистую);
- подача на завтрак и обед остатков с ужина предыдущего дня (на завтрак засохшие нарезки огурцов, роллы с душком и т.д.);
- многоразовое использование скатертей, о чем свидетельствовали жирные пятна и крошки;
- очень грязный СПА-центр в основном здании (настоящая грязь в раздевалке, очевидное отсутствие влажной уборки, отсутствие в СПА любых гелей, шампуней, мыла и т.д., неработающая турецкая баня);
- фекалии в море;
- предполагаю наличие вирусной инфекции в основном бассейне (наши малыши болели, температура поднималась до 40 градусов), при этом дети, которые купались только в море - не болели.
Слабый подбор персонала, о чем свидетельствовало следующее.
Низкое качество уборки номеров (при уборке вещи, оставшиеся на полу не поднимались, несмотря на уборку ковролина пылесосом, носки от предыдущих туристов обнаружены нами на 10-й день пребывания отдыха под передвижной кроватью, когда искали утерянную ребенком шапочку).
Хамское отношение барменов, не всех, конечно. Хочется отметить грубиянку в баре Лобби – кажется, ее имя Дамла или Далма. Она откровенно игнорировала наши заказы, тогда как подошедших позже нас турецких и немецких отдыхающих обслуживала. Также, бармен из бара на пляже 7 июля вечером, как описал его мой ребенок «с пухлыми щеками, нехудым лицом» на просьбу налить детский коктейль и благодарность на английском языке ответил ему нецензурной бранью. Я до сих пор от этого факта в шоке. Просила ребенка показать этого бармена, но до нашего отъезда ребенок его не встретил. Рецептура коктейлей, мягко говоря, не соответствовала заявленной. Например, нашим детям, заказавшим одинаковые коктейли, наливали абсолютно разные «жидкости», а когда они просили налить то, что они хотят, их игнорировали. Вроде, что налили, то и пейте.
Знаю, что администрация отеля внемлет все замечаниям и просит их высказывать. В этой связи, хочу заметить, что система «все включено» предполагает, что нами оплачены услуги, заявленные отелем, при чем услуги качественные, т.к. отель 5-ти звездочный. Если отель не может соответствовать такому уровню, то и не стоит на него претендовать. А за заплаченные немалые деньги выслушивать нецензурщину от персонала, терпеть их грубые выходки, зависеть от настроения барменов и т.д. туристы не должны.
Справедливости ради, надо отметить старания отеля, что мною отмечено в разнообразии фруктов и ягод (несколько дней подряд в начале июля, потом отель «исправился»), постоянном наличии в меню рыбных и мясных блюд, хорошей работе анимационной команды (особенно ребят из Украины), организации гала-ужина, внимании и помощи администрации в лице Людмилы и ее шефа, отвечающему за работу с туристами, хорошие стандартные номера в основном здании.
Вывод: отель подойдет туристам, у которых следующие приоритеты: солнце, море, Белек и низкая цена. При этом, следует заранее быть готовым к некоторым неудобствам, хамству и лишениям.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)