Sherwood Dreams Resort 5*

Турция, Белек 26 °C
Общий рейтинг отеля: 8.70
Сервис: 8.70
Питание: 9.40
Расположение: 9.30
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 13
Александр, отзыв от 18.10.2016
Автор: Александр
Дата отзыва: 18.10.2016
Время отдыха: Октябрь 2016 г.
Общая оценка: 6.00
Плюсы

Отель достаточно новый, т.е. ничего вроде как не разваливается, ремонт выглядит очень свежим. Территория чистая. Питание для взрослых очень даже ничего и по качеству, и по разнообразию, алкоголь нормальный, коктейли всякие готовят, орешки к пиву бесплатно.

Минусы

Недостатков больше:
- вид на море не ожидайте. Будете смотреть либо на соседний корпус, либо на соседний отель. Сами корпуса вытянуты перпендикулярно морю, т.е. на него смотрит только торец.
- территория вокруг крайне пустынная, правда если прошлёпать с километр можно дойти до магазинов
- про номера уже писали: туалет и душевая кабинка по сути находятся прямо в комнате и у них стеклянные двери. Т.е. если вы хотите уединения, то не получится никак. Плюс из-за этого высокая влажность в номере - пар из душевой кабинки, открытой сверху, идет в комнату.
- кондиционер центральный. Когда днем или на ночь все соседи его включают, то мощности не хватает, дует едва едва. И это еще мы были в октябре.
- детям есть вообще нечего! были с ребенком 1 год 9 м - еды для него, кроме риса и кукурузы не найдете (ну хлеб, огурцы и помидоры, это всё). Они в детском уголке предлагают картошку фри и сильно пережаренные котлетки с диким количеством пряностей. Такое даже я не очень то ем. Куда уж ребенку. Спасал магазин Мигрос недалеко, там приличное детское питание в баночках + запасы из дома. Детское питание в Мигросе от Милупы нашей дочке очень понравилось, даже домой привезли немного баночек.
- мест на пляже и у бассейна практически нет. Но тут не знаю кого винить больше - отель или наших отдыхающих: утром в 7 утра наблюдал забег из номеров, люди кидали свои трусы на лежаки у бассейна, носки на лежаки у моря, а полотенца на лежаки у водных горок, потом удалялись и больше я этих людей не видел. Если придешь после 8:30, то мест уже не будет. Но и этих людей не будет. Зачем тогда занимать места?
- ну и незабываемая эпопея с чайником! Мы специально при выборе отеля смотрели чтобы в номере был чайник - ну там кашки ребенку разводить, теплое питьё сделать, не пить же из холодильника. Так вот чайник не работал. Я лично ходил по 2 раза в день на ресепшн в течение 3 дней с просьбой поменять чайник. Каждый раз с важным видом слушал обещания заменить чайник и ничего. На четвертый день, когда я сам кипел как чайник, они его таки поменяли. Видимо поняли что еще немного и чайник будет у них на голове. Причем сразу прибежала горничная и принесла чайник, пускай с виду и старый, но рабочий. Моментально. Что мешало заменить чайник в первые 3 дня для меня осталось загадкой.
В общем, если бы не чайник, то отель можно было бы назвать - средний/нормальный.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)