Crystal Waterworld Resort & Spa 5*

Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 8.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.40
Интересовались: 1
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 7
Дина (г. Санкт-Петербург), отзыв от 17.09.2014
Автор: Дина (г. Санкт-Петербург)
Дата отзыва: 17.09.2014
Время отдыха: Сентябрь 2014 г.
Общая оценка: 10.00
Плюсы

Отель красивый, территория достаточно большая (по сравнению с другими отелями, расположенными в Богазкенте), но отель расположен не вдоль пляжа, а перпендикулярно ему, поэтому с самых дальних корпусов идти до моря далековато, но не более 7-10 минут не быстрым шагом. Вместе с тем шикарнейший аквапарк расположен как раз таки в дальней части отеля, поэтому для тех, кто живет дальше от моря, ближе расположены горки, на которых, кстати, я почувствовала себя ребенком и несколько дней с них не вылазила! Аквапарк работает с 9 или 10 утра (точно сказать не могу, так как с утра всегда ходили на море), с 12.00 до 14.00 обеденный перерыв, и после - до 17.00. На каждой горке есть человек, который контролирует процесс: помогает сесть на плюшку и смотрит, чтобы предыдущие люди успели съехать, чтоб не было столкновений. Кстати, под горкой в виде змеи есть бар, около него с 14.00 до 16.00 работает "вафельница", где можно отведать чудесные вафли. Но лучше это делать сразу в 14.00, так как пару раз очень быстро заканчивалось тесто и многих не хватало вафелек)
Море в районе Богазгента всегда неспокойное. Но мне очень даже понравилось, что можно "прыгать" на волнах. Вход в воду резкий, сначала галька, потом песок. Есть пирс, с которого очень удобно спускаться, минуя гальку. Лежаков очень много, есть как под тентом в тени, есть и на солнышке. В определенные дни на пляже проводится анимация, различные конкурсы.
Питание в отеле достойное, огромный выбор мяса, различны блюд, много сладостей и фруктов. Можно пообедать в главном ресторане, а можно в снек-барах на пляже или у каждого из двух бассейнов. Круглосуточно работает снек-бар в лобби, где можно перекусить сэндвичами, печенюшками или фруктами. Также очень понравилась кафе-кондитерская, где представлены восточные сладости, тортики, мороженое. Там же сбоку у другого бара варят кофе по-турецки в песке. В отеле есть несколько ресторанов а-ла-карт, один раз любой из них можно посетить бесплатно, последующее посещение выйдет в 10 дол с человека. Мы были в итальянском, очень понравилось (обычные напитки: чай, кофе, вода, сок - бесплатно, итальянское вино - за доп плату).
Относительно выбора номера, читала в отзывах, что в номерах около аквапарка очень шумно. Действительно, там всегда играет музыка, идет анимация. Мы проживали в номере 1313 с балконом на соседний коттеджный поселок и море, всегда было тихо и спокойно, и вид радовал.
По всему отелю действует бесплатный вай-фай, правда в некоторых местах он подключался плохо, но у нас в номере был всегда и работал бесперебойно.
Сервис в отеле неплохой. В день заселения был нюанс - заселили в грязный номер, были поменяны постельное белье и полотенца, но полы - грязные, тумбы и другие поверхности - пыльные. Звонили несколько раз на ресепшн (много русскогоговорящего персонала), просили вызвать уборщицу, которая так и не пришла. Но потом выяснилось, что в этот день был большой заезд, поэтому горничные никак не успевали убрать все номера, тем не менее в итоге к нам прислали парнишку, который вообще работал барменом, и он достаточно неплохо убрал номер. В другие дни проблем с уборкой не было.

Минусы

Минусы скорее относятся не к отелю, а к некоторым представителям турецкого населения. Около отеля находится базар, там есть палатка с экскурсиями. В первый день брали там поездку в хаммам (в двух минутах езды от отеля), продали нам ее за 35 дол с взрослого человека и 10 дол взяли за ребенка, в последние дни мы взяли поездку в этот же хаммам у "Тез Тура" (сами ездили от "БиблиоГлобуса", но они его не продавали) по цене 30 дол с взрослого и ребенок бесплатно (ребенку сделали пенный массаж). В середине отдыха решили съездить в Паммукалле на экскурсию и решили взять тур на улице в этой же палатке (тогда еще не знали, что стоимость за хаммам нам накрутили). И сто раз пожалели, что решились на это!!!! Слова парня-продавца не соответствовали действительности! Мало того, что автобус был не только с русскими туристами (обещал только русских), но и гид больше времени уделяла именно иностранцам и большую часть говорила на английском. Кроме того, девушка-гид была, мягко говоря, хамкой, постоянно огрызалась, никого не хотела ждать, и чтобы уехать пораньше домой, не повезла нас на озера с полезной глиной. При покупке экскурсии нам сказали, что в ее стоимость входит обед. По факту - за обед попросили заплатить по 14 дол с человека (шведский стол в ужасной забегаловке). Также за все входные билеты тоже нужно было платить отдельно (нас об этом не предупреждали!) по 13 дол. Ко всему прочему вместо целого дня отдыха в Паммукалле мы получили сто разных остановок: то в магазине вин, то на кожаную фабрику, то в магазин орешек, то еще где-то (видимо гиды получают во всех этих местах откаты), а в самом Паммукалле провели всего два часа. Но на этом история не заканчивается... В автобусе познакомились с несколькими русскими семьями из Сиде и Алании, которые находятся куда дальше нашего Богазкента под Белеком, и выяснили, что они купили на улице в палатке эту экскурсию по 40 дол с чел, а мы заплатили по 60 дол.
Так что не экономьте и покупайте все экскурсии только у своего туроператора, будет кому потом жаловаться, а так правды не добиться. Фото этой палатки приложу в фотографиях.
При выезде из отеля лобби-бой, который помогал выгружать наши многочисленные чемоданы из номера, предложил обмотать за 10 дол, так как в аэропорту обмотка стоит 15. На самом деле в аэропорту обмотка также стоит 10 дол. При трансфере в аэропорт нас завозили в сувенирный магазин, где мы купили лукума и прочих сладостей в подарок вместо привычных сувениров. По приезду домой решили попробовать - все сладости оказались сухими и невкусными, как будто бы старыми! Так что покупайте сладости в кондитерском магазинчике в отеле, там они стоят недорого и очень вкусные (вообще многое брали там, халву, наборы с лукумом, пахлаву для себя и родственников, всем понравилось, надо было и друзьям там покупать).
Для тех, кто поедет в шубные, кожаные, текстильные магазины (бесплатный трансфер от туроператора), обращайте внимание на оформление таксфри, TAX FREE. Во-первых, в аэропорту при возврате денег нескольким людям ничего не вернули, так как таксфри был оформлен неправильно. Во-вторых, в магазине нам обещали, что вернут одну сумму, по факту вернули в два раза меньше и еще турецкими лирами, которые пришлось там же и потратить.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)