Papillon Belvil 5*

(ex. Papillon Belvil Hotel &, Holiday Village)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.40
Сервис: 9.20
Питание: 9.70
Расположение: 9.40
Интересовались: 20
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 34
Gadik, отзыв от 19.03.2006
Автор: Gadik
Дата отзыва: 19.03.2006
Время отдыха: Июнь 2005 г.
Общая оценка: 2.00
Минусы

Мы жили в основном корпусе. Претензий к номеру никаких. Очень большой, красивый. Большая ванна и огромный балкон.
Что касается уборки номеров, то такого хамства со стороны персонала отеля я не видела еще нигде. Напомню, что отель пятизвездочный. А стоимость путевки на двух взрослых и ребенка на две недели составляла без малого 3 тысячи долларов.
Постельное белье должны были менять каждые три дня. После того, как на четвертый день нашего пребывания его еще не поменяли, я обратилась на рецепшн. Спокойненько так. Я же приехала отдыхать, а не жаловаться. Там обещали все поменять. Пришли вечером в номер - белье то же самое.
На следующей день попросили уже непосредственно горничную поменять белье. Результата никакого. Опять обратились на рецепшн. Там как всегда сказали o'key. Приходим после обеда - белье заново застелено, но не поменяно. Опять иду на рецепшн. Прихожу через час. Белье как буд-то новое.
Радуюсь, что добилась своего. ПОднимаю одеяло. А все пятнышки, которые образовались за эти 6 дней - на своих местах. Они белье просто погладили! И от этого оно выглядело новым.
Представляете, в отеле на ужин дают видов 30 мяса и столько же видов тортов. Весь персонал ходит в белоснежных рубашечках с золотым тиснением "Papillon hotels", ландшафтный дизайн на грани фантастики. Но им не лень белье погладить, а поменять его - это огромный труд!
Поменяли таки нам белье на следующий день. Когда прошло еще 4 дня, и мы начали заикаться об очередном обмене, началось то же самое. Два раза нам перестилали старое белье,и только после наших походов к главному менджеру отеля, белье поменяли на свежее. Причем к нам ходила комиссия из турков, проверяла с недоверием наше белье.
Они нас спрашивали, в чем проблема, а когда мы на английском языке пытались объяснить, говорили, что не понимают. В итоге нам так все это надоело, что мы обратились на рецепшн к русскоговорящей девушкой с просьбой возместить нам деньги за неоказанную услугу, то есть за 3 раза непоменянное белье. Она обещала завтра дать ответ.
Ответ был следующий: о возврате денег не может быть и речи, у горничных стоит отметка об обмене белья по графику.
А последняя фраза нас просто убила: "Попробуйте докажите, что вам белье не меняли". Это ответ служащего пятзвездочного отеля свом клиентам,всего лишь пытающихся получить предусмотренные в отеле услуги!
Сразу могу сказать, я всегда стараюсь получить максимальное удовольствие от отдыха и находить удовольствие даже там, где его не так много. Предпочитаю обращать внимание на положительные стороны отдыха. Но постоянная нервотрепка с эти бельем меня просто достала.
У меня через день было плохое настроение.И все перечисленные радости, описанные в отзывах туристов, которые действительно имели место быть, почему-то не радовали. Слишком неприятен был осадок.
Я не поленилась поинтересоваться, как обстоит дело со сменой белья и полотенец у других туристов, причем из разных стран. Несколько человек ответили, что у них та же самая картина. А были люди, которые жаловались так же на то, что брошенные на пол полотенца аккуртно складывали и вешали на место.
Туристы обнаружили это по наличию тех же самых следов от помады, различных пятен и т.д. Видно, что в этом отеле пытаются за внешним великолепием скрывается пофигизм персонала и национальная особенность турков делать что-нибудь только за бакшиш.
Если говорить о ресторане,то вроде бы претензий к качеству и количеству еды нет никаких, но на ужин в порциях черешни, которые строго самолично выдавал повар из расчета одна мерная ложка на душу, постоянно обнаруживались несколько обгрызанных ягод. Из чего можно было сделать вывод о том, что ничего даже из объедков у них не пропадает, а опять возвращаетс на шведский стол.
Спиртные же напитки, являющиеся составной частью системы "Ultra all inclusive" были разбодяжены до такой степени, что это даже просто как-то неприлично. Я пью очень мало, и полбокала сухого вина у меня уже вызывают в голове шум, но вино и ликеры я пила там за ужином и на анимации по нескольку порций за раз, а эффект был, как от нескольких стаканов компота, то есть нулевой.
Одно и тоже розовое вино из одних и тех же бутылок каждый день было разного вкуса. "Бейлис" был же вообще вершиной творения работников баров,специализирующихся на разбавлении напитков.
Достаточно сказать, что он не только не вызывал никакого даже самого легкого опьянения, но в разные дни и в разных барах имел разный цвет и запах.
Были мы раз в заказном китайском ресторане. Столики были сервированы очень красиво. Было много хороших фруктов, например клубника и бананы, которые в основном ресторане не выставлялись. Обслуживали хорошо и быстро. Но еда была невкусная. Суп вообще несъедобный, а утка по-пекински очень отдаленно напоминала оригинал.
При этом над душой у нас стояли работники ресторана, навязчиво упрашивая нас заполнить специальные анкеты, в которых мы должны были оценить качество блюд и обслуживания. И делали они такие многозначительные глаза, что пришлось, конечно, дать отличные отзывы, поскольку к обслуживанию действительно не было никаких претензий. Но еда оставляла желать лучшего.
Все таки национальные блюда, такие, как шашлык, лепешки, тушеные баклажаны и восточные сладости у турецких поваров получаются намного лучше, чем заморские изыски.
Еще, на мой взгляд, в отеле была весьма мерзкая турецкая баня. Как будто она к отелю отношения не имела. Крошечная каморка для переодевания. Внутри все как положено - мраморные скамьи и т.д., но при этом грязноватый потолок с облезлой штукатуркой. Вобщем, как-то противно и даже, на мой взгляд, антисанитарно.
Я была в хамаме только два раза, больше не хотелось. При этом хозяин бани - очень противный и навязчивый. Ко всем цеплялся и уговаривал сделать пилинг и массаж, которые в комплексе стоили 70 долларов. Но убранство этой бани и уровень массажистов (я один раз наблюдала, как они все эти процедуры делают, и мне не понравилось) на эту цену не тянули однозначно.
Подводя итоги, скажу, что хоть отель и высокого класса (с этим я поспорить не могу), но впечатление после себя оставляет какое-то гаденькое. Возможно, это особенности турецкого менталитета накладывают такой отпечаток, но, скорее, желание работников отеля пустить пыль в глаза, а за спиной схалявить, обмануть,недоложить, недообслужить и т.д.
Я искренне не советую людям, ценящим конфорт и знающим цену своим деньгам, ехать в отель "Papillon Belvil".
Думаю, что за те же деньги где-нибудь в 4-х звездочном отеле вы получите несравненно больше удовольствия от сервиса и питания, пусть и без включенных спиртных напитков, которые вы сможете сами купить в неразбадяженном виде в ближайшем супермаркете за смешные деньги.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)