Attaleia Holiday Village HV-1

Турция, Белек 26 °C
Общий рейтинг отеля: 6.50
Сервис: 5.80
Питание: 6.90
Расположение: 6.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 32
Karusel.12, отзыв от 07.10.2007
Автор: Karusel.12
Дата отзыва: 07.10.2007
Время отдыха: Сентябрь 2007 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхали в четвером с двумя детьми 9лет и 1,8лет. Встретили и разместили нас хорошо - в семейном номере, подальше от средоточия всех развлечений, от которых шум не умолкал весь день. Рядом с отелем шла стройка, которая в принципе нам не мешала. До моря у нас был променад минут на семь. Территория отеля большая, зеленая и приятная. А главное, ухоженая. Пляж большой и чистый. Море обалденно теплое. Температура воздуха 32-36 градусов. По соснам скачут белочки и разные птички, гуляют кошки. Цикады не нарушали наш покой (как многие жаловались) - возможно их сезон закончился, либо их стрекот мы просто не замечали.
К концу сентября русских в отеле становится всё меньше, им на смену приезжают немцы, которые чуть ли не зимуют в Турции. Персонал отеля предпочитает говорить по-немецки, хотя даже некоторые и по-английски, однако на русском тебя частично поймут только одаренные.
Особенное внимание хочется уделить питанию. Сервис хороший, персонал как пчелы трудятся, убирая грязную посуду. В ресторанном меню достаточно приличное разнообразие, как кажется в первые два-три дня. Затем начинаешь понимать, засчет чего такое получается. Здесь практикуется повторное использование блюд и продуктов в разных вариациях. Например, оставшиеся от обеда макароны могут к ужину запечь со сметаной и сыром, либо сделать из них незамысловатый салатик. То же самое с овощами - остатки собирают вместе, запекают со сметаной и сыром и подают как овощное ассорти (рагу). Недоеденный густо пряный рис, который прежде служил начинкой для кабачков, в последствии можно было обнаружить в поджарых котлетках, и так далее.
Благо с мясом такие фокусы не проходили, поскольку лотки с ними очень быстро опустошались.В ресторане очень вкусно готовили говяжьи языки и гуляш. Однако, пряно приправив блюдо можно заглушить вкусовые качества его ингридиентов. Так, к примеру, подавали некоторые рыбные салаты, где несвежая рыба отдавала омерзительной горечью. Блюда чаще предлагались либо пресные и нейтральные по вкусу, либо очень острые и сильно пряные - вырви глаз и окунись в лед! Зато неплохая гриль - в основном куриное мясо и овощи. К завтраку ежедневно подавали яичницу и оладьи, сухофрукты и подсоленые орешки, детские хлопья, изобилие овощей и фруктов, а также хорошую выпечку. Однако консервированные сосиски вызывали у моего ребенка рвотный рефлекс.
С напитками просто беда. Все так называемые соки (всего четыре на выбор) - это разбавленные Зуко или Йупи, от которых у моего ребенка сутками был окрашен рот. Также был чай в пакетиках и заварка, горячий шоколад и порошковый кофе. Зато изобилие газировки. Столовое вино из бочонков вообще не возможно было пить - натуральный рвотный денатурат. Детское меню заключается в разнообразии хлопьев с молоком и одной предлагаемой детской каши, где непровареная крупа лежит на молочном дне, будь то геркулес или же кукурузная крупа. Один раз подали переслащеную манную кашу с клецками. Ежедневно был кашеобразный омлет и вареные яйца. Зато практически ежедневно предлагали очень приличное картофельное пюре с добавками овощей, картофель фри, приятные и свежие летние салатики из овощей,просто нашинкованые овощи, запеченые помидоры, арбуз и дыню, фрукты. Сладостно искушало изобилие десертов. Из десяти дней только два дня я была в восторге от безупречности меню - всё было настолько вкусно. Ребенок мой (1,8 лет) за всё время пребывания напрочь отказался от еды, с дикими истериками питалась исключительно апельсинами, арбузом, иногда макаронами и тертой морковью, клевала мясо и колбаску, в результате чего к концу отдыха получила пищевое расстройство кишечника. В последние два дня правда присела на булочки.
К детям в отеле отношение хорошее. Персонал общается и сюсюкается с ними, всегда улыбается. Один раз моего маленького ребенка присели кормить сразу три официанта. После этого случая малышка сама бегала за ними по ресторану. А однажды незаметно от нас она забежала на кухню, вызвав тем самым наше волнение. Через несколько минут ее с хохотом достали из-за барной стойки.
На территории отеля есть маленькие магазинчики, где можно купить подгузники, средства гигиены, детские игрушки, из вещей - майки, бейсболки, сланцы, куртки и дубленки. А также компактная ювелирная лавка, где к окончанию сезона на золото и пр. драгоценности нам предоставили скидки до 50%. Так что мы успели сделать инвестиции.
Анимация нас мало интересовала. Но из увиденного нами было ясно, что хотя ребята и стараются развлечь публику, но они явно тянут кота за достоинство и временами отпускают пошлые заезженные шуточки. Над выдумкой, смекалкой и фантазией им надо еще поработать. И тем не менее зрители по большей части были инертными и распивали спиртные напитки. Правда были неплохие отдельные номера в капустнике и моменты в конкурсах, когда замечаешь за собой, что ржешь как конь педальный.
Дважды были на экскурсиях (в Демре и Памуккале), организованность которых была очень хорошая, с посещением ковровой фабрики, мастерской по обработке оникса и винного погребка (в Памуккале делают шикарное вино из разных ягод, всё остальное в Турции - безобразный денатурат).
Сервис в номерах потрясающий. Работают и мужчины тоже. За всё время у нас ни разу не помыли полы, не чистили санузел, не вытирали пыль. Лишь собирали полотенца, убирали мешки с мусором и меняли туалетную бумагу. За однажды оставленный один доллар нам положили две чистые простыни. А в день отъезда обалдевший уборщик неожиданно постучал в нашу дверь и тут же открыл ее как раз в тот момент, когда мы все переодевались. Он даже не сообразил скрыться из виду, а с довольной физиономией готов был делать свою работу. Мы стали махать ему руками с возгласом "Пошел вон!", ему хватило несколько секунд, чтобы перевести нашу тональность на турецкий язык.
А в общей сложности, отдых удался, мы остались очень довольны. Ведь мы летели в Турцию ради моря, солнца и песка. Всё остальное для нас второстепенно, даже обалдевший уборщик вызывает у меня только смех.
Отель заслуживает ровно 4 звезды. Даже не знаю, поеду ли в следующий раз сюда же.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)