Attaleia Holiday Village HV-1

Турция, Белек 27 °C
Общий рейтинг отеля: 6.50
Сервис: 5.80
Питание: 6.90
Расположение: 6.80
Интересовались: 0
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 32
Mplahtienko, отзыв от 27.08.2010
Автор: Mplahtienko
Дата отзыва: 27.08.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Отель выбирали долго и нудно. Выбрали Турцию, как страну лучшего детского отдыха. Откуда я это взяла? А вот, с отелем долго мучались, хотелось уложиться в бюджет, и, чтоб хорошо было. В итоге мы остановились на Джустинано, поехали в турагенство. А там нам предложили Атталея Холидей Вилладж, за 105 тысяч на троих на 2 недели, перелет аэрофлотом, улучшенный номер и вроде все наши условия есть. Мы смотрели этот отель, да в описании и на картинках все отлично, но просто жуткие озывы. На что наш агент и все в офисе стали убеждать не верить отзывам, что из этого отеля недовольных не возвращалось, заглянула какая-то женщина и сказала даже не думать, все просто супер. А вот о Джустиниано есть разные отзывы. И мы решили брать ))) Это такая ошибка не верить отзывам, я теперь это знаю 100%. И ничего не конкуренты пишут их, а мы с вами, отдыхающие. Мне все твердили главное настрой, и мой настрой был просто лучше некуда, даже когда все стало хуже некуда )))) Кстати, прямой продавец этих путевок Санрайз, для меня загадка как можно продавать такое гавно, извините. Неужели репутация совсем не дорога или русские все стерпят? Наверное, последнее, поскольку в отелях практически нет иностранцев, мы встретили только 2 семьи.
Летели отлично. В аэропорту тоже было все быстро и хорошо, дальше - общий трансфер, мы специально не брали индивидуальный, поскольку ехать до отеля минут 20, быстро всех загрузили в микроавтобус и уже через 20 минут мы въехали на территорию отеля.
Уже у забора стало понятно, что это не 5 звезд.
Маленький ресепшен, кондиционер вроде есть, но двери открыты и потому жара, как и на улице, может на градус меньше. Нам сразу выдали коляску и уточнили про детскую кроватку. Плюс им ))) Расселения ждали мы не очень долго, минут 20, при этом нам вежливо улыбались и извинялись за задержку. Я спросила у оформлявшей нас девушки, может есть какие-то особенности расселения с детьми. На что был ответ – здесь все с детьми и везде хорошо. Наверное, надо было дать денег, чтобы номер был лучше. Да, и спросила про чайник, сын ест ночью и мне нужен кипяток для разогрева смеси и стерилизации банок. Чайников нет и достать нигде нельзя, вот все с детьми и никому кроме меня чайник не нужен был. Обойдемся.
По дороге в номер мы оглядывались по сторонам, все, действительно, зелено, цветет и пахнет, поют цикады. Номер нам дали на 2-м этаже, это не очень удобно с таким малышом, но да ладно.
Снаружи домики обшарпаны, но это даже создает какое-то особое южное очарование. Вошли. Сама комната довольно большая, но такая же старенькая, плохо убранная, телевизор и холодильник времен моей бабушки, в холодильнике только бутыль воды, больше ничего, и дальше не предвидится, все остальные запасы воды надо пополнять у бассейна. Сейф есть, платный. Кондиционер работает слабо. Очень слабо. И запах, запах плесени и сырости. Но это была прелюдия, я зашла в ванну. Это был первый стресс. Плесень везде, на стенах, на потолке. Унитаз течет. Ванна покрыта «новой» эмалью, в которой дыры, и в эти дыры набирается вода, и тогда ванна покрывается замысловатыми пузырями. Ванна тоже течет, спуск в ванне то ли забит, то ли залит эмалью, но когда принимаешь душ, вода стоит и спускается потом еще несколько минут. Я всегда останавливалась в отелях 4-5 звезд, такого я не видела ни разу. Не знаю на сколько звезд это тянет, по мне так 2. А еще я большая чистюля и для меня такая ванная комната просто ужас. Уборка, вряд ли ее можно так назвать, да нам поменяли белье на кровати, но на нем были грязные пятна, тоже самое и с полотенцами. На столе я немного рассыпала смесь ночью, после уборки она так осталась. Пол не мыли.
Вечером примерно с 21 до 24 на полную врубается музыка и анимация, у нас в номере было полное ощущение, что все происходит прямо под окнами. Слава богу, если мой сын заснул, то его трудно разбудить. И по-большому счету нам это не так уж мешало, только взрослым, у нас нервная система послабее будет.
Мы ехали в детский отель, и потому я не взяла никакой баночной еды. О чем пожалела сразу, только ступив на территорию отеля. Оформляясь, мы сразу спросили, где можно поесть и впали в полный ступор. Обед закончился в 14.30, а ужин будет только в 19.30, перерыв 5 часов и это на море! У меня ребенок ест каждые 4 часа… Нам радостно сообщили, что возле бассейна есть какой-то перекус. Оказалось это жареная картошка, огурцы, помидоры и гамбургеры. При этом гамбургеры быстро кончаются и их надо успеть взять. Пришлось кормить сына котлетой из гамбургера и огурцами, и к вечеру у сына, естественно, болел живот ( На мой вопрос – есть ли где-то поблизости магазины с детским питанием – нет ответа. На территории отеля есть магазин всякой всячины, там стоит несколько банок Хипп, но я просто побоялась их брать, жара 40 с лишним, а они без холодильника и кондиционера.
Отсутствие еды было последней каплей, мы решили менять отель. Это суббота, наш московский туроператор ничего до понедельника сделать не может. Встреча с местным в воскресение. Дождались, она тоже что-то нам мямлила, ну вот так, ну что ж делать. На вопрос – мы что одни такие, ответила – нет, тут постоянно жалобы и смена отеля. Единственный вариант, что сейчас она может предложить переехать в Атталея Шайн (старший брат нашего) с доплатой. А все остальное можно узнать только в понедельник, и мы будем должны платить неустойку этому отелю и только потом переезжать. При этом она все время уговаривала нас на какие-то экскурсии! Да, она не хамила, была мила, но совершенно бестолкова. И отправила нас к девушкам на ресепшен узнавать про Атталея Шайн. Там нам предложили экскурсию в отель, мы сходили, и переехали ) Сейчас вот сижу в своем новом огромном номере с бесплатным интернетом и пишу, пока все еще свежо в памяти.
Что мне понравилось в Атталея Холидей Вилладж.
Практически весь персонал русскоговорящий, оно и понятно, иностранцы сюда не поедут )) Нам никто не хамил, что просили сделать, делали.
Понравилась территория, мы даже в первый день увидели черепаху. Женщина с маленькой девочкой подошла к нам и сказала, что они нашли черепаху и не хотим ли мы показать ее сыну? Мы, конечно, захотели. Черепаха вызвала дикий восторг, особенно, когда малыш ее погладил.
4 бассейна. Один тихий взрослый с пологим спуском под деревьями. Один взрослый с музыкой и анимацией. Один детский, где Вите по шею, самый любимый, рассекать по нему может весь день. И один малышовский. Но при нас подошла женщина с ребенком, заглянула в детский бассейн, где мы сидели, и чуть ли не плюнула – сволочи, 4-й день не чистят.
Лежаки и у моря, и у бассейнов мы в любое время находили. Народу вообще было не слишком много, может территория большая, а может все бегут )) Хотя на ресепшене говорили, что отель почти полностью заполнен.
Море. Пляж песчаный, прямо у входа в воду полоса гальки некрупной примерно полтора метра, глубоко сразу. Даже утром есть небольшое волнение, после обеда с ребенком уже не войти. Вода мутная из-за песка. Но по-любому море не может у меня вызывать негатива )))
Отдыхающий народ в 99% русские и при этом все очень милые, что удивительно ) Мы со многими познакомились и пообщались. Только 2 семьи сказали, что у них номера без плесени, у всех остальных тоже самое, что у нас. Кто был дольше сообщили, что бассейны не чистят уже дней 5, в номере за неделю убрались 1 раз. С кормежкой маленьких детей проблемы у всех. Практически все недовольны, но менять что-либо не захотели из-за лени или думали, что ничего не сделать. Довольны отдыхом были только одни! Наверное, если вы летите без детей или с подрощенными детками и вам повезет получить тот единственный номер без плесени, тогда да, вам понравится.
Вообщем, мы собрали свои вещи и в понедельник утром переехали в Атталея Шайн.
Думала, закончила я писать про Атталея Холидей Вилладж. Так нет. Мы ходим туда на детскую площадку, потому как в нашем новом отеле ее нет. И вот мирно мы качаемся, сын в восторге, подошла бабушка с 3-х летним внуком, болтаем. У них в номере крыса, ресепшен ничего сделать не смогла или не захотела, они открыли все двери и ждут когда она уйдет. И тут муж говорит - змея! У меня чуть инфаркт не случился, я боюсь их до жути. А тут эта тварь на детской площадке! И темно, я со слепу ее бы и не увидела. А сын увидел бы точно и захотел погладить. И мне все равно уж это или кто. Укуса даже не ядовитой змеи хватило бы на несколько часов реву и инфицированную рану. А уж если она ядовита. Подошедшая мама 3-х летнего мальчика отнеслась к этому спокойно, ой, ну как вы преградите путь змее в отель... Хороший такой пятизвездочный отель. Я в полном шоке!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)