Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 26 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 12
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
1234448, отзыв от 22.09.2008
Автор: 1234448
Дата отзыва: 22.09.2008
Время отдыха: Сентябрь 2008 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Первое впечатление отличное. Ресепшин отвечает всем требованиям, с языком нет никаких проблем. Огромная территория, красивая архитектура. Но все впечатления рушаться при заселение в номер и дальнейшем нахождении в нем. Реально отель 90-х годов, все мебель,ванная комната, техника. С уборкой номера и сменой полотенцев всегда были проблемы. Наш номер всегда приходили убирать после обеда, когда ребенку нужно было спать, приходилось просить, чтобы убрали раньше, а также просили сменить полотенца и принести туалетную бумагу. Слышимость в отеле неверятная. Было слышн все, как храпят в соседнем номере, или гдето плачит ребенок. Если гдето стучали в дверь, казалось стучатся к вам. Было все слышно что происходит в коридоре.И ще в нмере было много муравьев. Еда по сравнению с другими отелями совсем простая. Голодные небудите, но она так надаедает за время отдыха. Мало мясных блюд и европейских салатов. От свежевыжатого апельсинового сока на завтрак одно название, это апельсиновый жмых, разбавленный вдой. Рестораны, которые могут разнообразить эту еду, таже столовка с самообслуживанием. И саый неприятный факт ресторана - это битая посуда. Пстояно приходилось смотреть какие тарелки берешь, бакалы под вино с отколом и стаканы. Если не приходишь в первых рядах на еду, потом чистого столика не найти, тоже было и за столиками на ресепшине. Плюсы в том, что большая територия, есть куда сходить, четыре детских басейна, выбирай какой хочешь. Хороший пляж, очень теплое море. К таким не самым приятным впечатлениям добавилась инфекция, котрую подхватил наш ребенок. Прочитав в отзывах, это там не редкость, да и мед. работник отеля сказалу,что у них это часто бывает. И наш тур.оператор (Макси-тур) не смог нам помочь с досрочным вылетом.Он просто не появлялся в отеле и не выходил на связь.
От других отдыхающих чаще слышалось возмущение, а не пложительные эмоции.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)