Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 22 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Tata39, отзыв от 26.06.2010
Автор: Tata39
Дата отзыва: 26.06.2010
Время отдыха: Июнь 2010 г.
Общая оценка:
Минусы

В этом году долго колебались с выбором места отдыха, но поскольку в прошлом году всей семьей мы фантастически отдохнули в Турции (в Сиде) решили опять не изменять этой традиции. Зря!!! Жили в Белеке, отель Cesars Temple 5*. Регион Белек очень красивый, но отель отвратительный. Полный бардак, сервис ниже плинтуса, в номере вместе с туристами живут наши меньшие братья (3-х сантиметровые рыжие тараканы!!!). Я когда все это увидела, чуть в обморок не грохнулась. Мало того, при принятии душа вся душевая наполнялась водой по-щиколотку (вода сливалась не в слив, а шла в комнату) и каждый раз, при принятии душа каждым членом моей семьи, мне приходилось полотенцами выгребать мыльную воду и мыть полы. Короче, намылась я туалетов в пятизвездочном отеле. Когда, после первого принятия душа, я пошла жаловаться на ресепшен, мне обещали все исправить (хотя, чтобы это все исправить надо было, всего-навсего сорвать плитку с пола,сделать новую стяжку с уклоном в слив и снова положить плитку). Четыре дня я ходила жаловалась, но все бесполезно! На пятый день разругалась на ресепшене в пух и прах, только нервы себе попортила. Если все рассказать в красках, можно написать роман в 2-х томах. А ужины в ресторанах аля-карт надолго останутся в памяти. Я такого отстоя не видела нигде и, честно говоря, не знала, что такое когда-нибудь увижу. Куча народа, замусоленный персонал, который бегает от столика к столику, забывает где,что заказали. Прошло минут тридцать с того момента, как мы сели за столик, но мы не дождались даже стакана воды. Мы подождали еще минут десять и пошли ужинать в главный ресторан (столовку). Ужин в главном ресторане постоянно задерживался. Если учесть, что отель почти полностью заселен русскими туристами, можете себе представить, как после открытия двери вся толпа голодных русских туристов врывается в ресторан. Стаканов, приборов, бокалов нет. Разнообразие еды оставляет желать лучшего.Все одно и то же,только под разным соусом. Номер за 12 дней убрали 3 раза, мини-бар пополнился после очередной моей жалобы, постель не поменяли ни разу! Отельному гиду все по барабану (Корал-Одеон). Его задача втюхать экскурсионные туры, как можно в большем количестве. На этом его миссия окончена. Ребята!!! Если не хотите испортить долгожданный отпуск, не следуйте моему примеру, тщательно выбирайте туроператора, страну и отель. Желаю всем приятного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)