Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 22 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Golden_Lady, отзыв от 18.08.2010
Автор: Golden_Lady
Дата отзыва: 18.08.2010
Время отдыха: Август 2010 г.
Общая оценка: 7.00
Плюсы

Начиталась очень много плохих отзывов о Cesars Temple. Хотелось бы дать туристам, собирающимся поехать в этот отель, достоверную и правдивую информацию.
Мы отдыхали вдвоем с мужем в период с 4 августа по 13 августа 2010 года. Заплатили 71 000 рублей.
Летели Турецкими авиалиниями – очень понравилось (особенно еда на борту).
Теперь об отеле по порядку:
1) Большая и красивая территория, интересные постройки в стиле древнего Рима, статуи, фонтаны, водопады и т.д.
2) Пляж песочно-галечный. Есть немного мусора, но далеко не горы, как пишут некоторые пользователи. Свободные лежаки были ВСЕГДА, в какое бы время мы ни приходили.
3) Бассейны очень ухоженные, вода чистейшая. Есть бассейн с горками, там много детей, но нас это совершенно не напрягало.
4) В отеле очень много русских. В основном, это семьи с детьми, поэтому никаких дебошей там нет. Однако если вы хотите отдохнуть от России, вам не сюда.
5) Анимация днем вполне нормальная, все есть: и аэробика, и игры, и конкурсы, и детский клуб и т.д. А вот вечерняя анимация не для всех. В основном, это танцы, не очень качественно поставленные. Только один раз в неделю юмористическое шоу, прямо сказать на любителя.… Но, в любом случае, детям это не очень интересно.
6) Номера хорошие, правда, не очень новые. Мы жили в главном корпусе на втором этаже с видом на море. В номере: кровать, шкаф, комод, несколько тумбочек, стул, столик, мини-бар (2 колы, 2 фанты и бутылка вода – входят в стоимость и пополняются ежедневно), кондиционер (не шумит), телевизор (несколько русских каналов), сейф, балкон. Убирались достаточно хорошо, лепили лебедей из покрывал (мы оставляли до доллару каждый день). Правда, один раз забыли положить полотенца, но сразу же все исправили. Вообще, надо сказать, что если нам что-то не нравилось в номере (например, пульт пропал или открывалки не было), то исправляли тут же.
7) В ресторане еда стандартная турецкая. Выбор большой. Вкусные фрукты, мясо на гриле, рис, турецкие пончики и лепешки. Минус в том, что официанты не справляются с уборкой столов – столы реально грязные. Но есть выход! Мы в главном ресторане только завтракали, а обедали и ужинали в открытом ресторане, где все столики чисто убраны и тебе даже приносят напитки)) Правда, на ужин в этот ресторан нужно записываться, что для нас большого труда не составляло…
8) В А ля Карт ресторанах невкусно! Нам гид рекламировал Турецкий ресторан – хуже еды я не пробовала. Еще ходили в Итальянский – сносно, но все равно не айс.… Всего на территории отеля 4 А ля Карт, но посетить все можно, только если у вас протяженность отдыха от 16 дней (мы отдыхали 10 – нам можно было посетить 2)
Хотелось бы отдельно рассказать о заселении и выселении из отеля.
Заселиться в номер до 14.00 практически нереально, так как поток туристов очень большой и у них просто нет лишних номеров.
Процесс выселения из отеля нас не удовлетворил абсолютно. Дело в том, что у нас был вечерний рейс, и выезжали из отеля мы в 17.30. Номер нужно сдать к 12.00. Поэтому мы с самого начала решили, что мы номер будем продлевать. За время отдыха мы несколько раз подходили на ресепшен, где нам говорили, что мы можем продлить свой номер с утра в день отъезда, наш гид на общем собрании так же уверял нас, что никаких проблем с продлением номера нет. В итоге, когда мы 13 числа с утра подошли на ресепшен, чтобы продлить наш номер, нам объявили, что номера они не продлевают из-за большого потока туристов и что мы можем в 12 сдать наш номер и купить за 50 долларов номер, которым никто не пользуется (это нельзя было назвать номером). Мы долго выясняли отношения на ресепшене, где нам говорили, что они нам вообще ничего не обязаны продлевать, говорили с гидом, который отказывался от своих слов и не хотел решать ситуацию, и, в итоге, за неимением других вариантов, взяли тот «номер», который нам предложили на замену. Это разбирательство действительно сильно испортило впечатление от отдыха.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)