Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Alexander007, отзыв от 14.09.2010
Автор: Alexander007
Дата отзыва: 14.09.2010
Время отдыха: Сентябрь 2010 г.
Общая оценка: 5.00
Плюсы

Добрый день, всем тем, кто мучается с выбором отеля..... Честно говоря, сам очень мучился с выбором отеля...Дело в том, что по совету одной знакомой выбрали поездку в этот отель их забронировали за 1,5 месяца до отлета...Знакомая там отдыхала, не так давно, и уверяла, что отель того стоит...Дело сделано, и деньги были сданы...Но как то в свободную минуту залез в интернет и был неприятно удивлен множеством негативных отзывов об отеле...Настроение было на нуле...Исходя из отзывов туристов, можно было подытожить, что людям не нравится: в сумме это было расселение, номера и сервис...
В Cesars Temple мы летели большой компанией, 7 человек...Решили, что будь что будет, отдыхать, так отдыхать...Главное, это позитивный настрой на отдых, а не поиск недостатков в отеле...И к счастью, наша стратегия была удачной..... Вкратце по порядку...
Начну с самого главного, со споров том, что этот отель не тянет на 5 звезд...Люди, которые, это пишут, по-своему правы...Смотря, с чем сравнивать...Соседний с Цезарем отель, Риксос или Глория, безусловно лучше, в разы лучше...Но и цены там в 2 раза дороже...И конечно, если сравнивать их с цезарем, то они будут предпочтительнее...
НО! Если брать для сравнения отели этой ценовой категории, скажем так, "бюджетные пятерки", то на мой взгляд, Цезарь будет в списке лидеров...Имеются в виду отели Белека...
Вывод: соотношение цена-качество, оптимальное, за такие деньги, прекрасный отель!
И так, по прибытию в аэропорт Антальи, нас встретили представители CORAL TRAVEL, и мы отправились в отель...На месте мы были около 11 утра, и нам сказали, что свободных номеров нет, ждите до 14:00...В этом не было ничего возмутительного, это что называется, устоявшееся норма...Но с моей стороны, была предпринята попытка "договориться за деньги" с работниками ресепшен, чтобы номер дали пораньше, и ближе друг к другу...На мою просьбу, они ответили согласием их предложили погулять минут 40.Это время мы потратили на завтрак...Какого же было мое удивление, когда по истечении 40 минут, у стойких ресепшен, там включили дурака их сказали, что впервые нас видят!!! И все резко забыли русский язык и наши деньги в придачу..... На помощь нам пришли, девушки из Guest Relation, которые в буквальном смысле, подняли скандал, вызвали менеджера их через 10 минут у нас были ключи от номеров и их извинения...Это не понты, а просто приятно, как работают люди из корала( я не имею в виду гида, а русских девчонок из Guest Relation) не знаю, как у других, но я сделал вывод, что свой хлеб они точно едят не даром...
Начитавшись плохих отзывов про сырость в номерах, я целенаправленно просил номера в главном корпусе и выше 2 этажа...Тех, кого селили по двое, поселили именно туда, а те, кто жил втроем, в бунгало, рядом с главным корпусом...Поэтому я имею представление и о бунгало и о номере в главном корпусе...Поэтому, советую всем, по возможности, селиться в Мain Building… Бунгало рядом с главным корпусом, тоже неплохие, там и номера просторнее, но мне показалось менее уютно, бывало и муравьи попадались…А про бунгало, возле деревьев и вовсе слышал про всю туже сырость…
Еда…
Самая, что не наесть разнообразная, было все и изобилие мяса, и рыбы, и закусок, шашлыки, раки, всего даже не попробовали…Сладкое на 4ку…Из фруктов были персики, виноград, арбузы, дыни, сливы, яблоки, апельсины
Алкоголь…
Это обычное All Inclusive, никаким Ultra, честно говоря и не пахнет….Но так как компания у нас была спортивная и алкоголь нас мало интересовал, то того, что было, нам хватало…Там предлагались: водка, виски, пиво, коньяк, ликер Бейлис, Мартини, коктейлей, аля Пиноколада или Мохито делали платно
Сервис
Если не обращать внимание на мелкие недостатки, то вполне сносный
Уборка
Убирали каждый день, мыли полы, меняли полотенца, за что всегда были вознаграждены чаевыми…
Территория
2750 человек отдыхающих, из них 95% русские…НО, это скорее минус….Чего мы только не насмотрелись от наших сограждан….И в качалку приходили просто в ноль, и в джакузи ныряли, где по колено, и по вечерам штурмовали столовую…
Кстати, насчет очередей, действительно, на ужин к 19:00 приходит будто бы весь отель за раз, а к открытию все буквально бегут, без преувеличения, занимать столы…Хотя пробовали приходить попозже, и места были!!! Видимо в крови еще осталась любовь к очередям.
Люди самих строят себе отдых, а от того, как мы себя ведем и зависит качество отдыха, поэтому оставайтесь людьми их приятного отдыха!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)