Всё неплохо, но постоянные проблемы в ресторане - вечная нехватка вилок, ножей, бокалов. Ложечек или вилочек для десерта я не видел вообще. Убирать и накрывать столы не успевают. Проще ведь было бы ножи, вилки и прочее держать там же, где туристы берут тарелки. Ну как же - статус 5* обязывает (понты). Поэтому и не успевают - нужно ведь и грязную посуду убрать, и стол вытереть, и ножи-вилки разложить, и бокалы расставить. Поэтому и не успевают. А можно попроще - без понтов? Фруктов набор бедноват. Виноград, мандарины и яблоки. И это в южной стране!!! Есть у них и оправдание - за некоторыми нашими туристами-свинтусами убирать просто не успевают. Стаканы бросают прямо на пляже в песок, едят и проливают прямо на лежаки, ну и т.д., и т.п. Отдельно о принимающей фирме Одеон. Перед отлётом подняли нас в 5 утра, и зачем? Чтобы по пути в аэропорт мы посетили кондитерский магазин при фабрике. А ведь разбудили и маленьких детей!!! Вот такой навязчивый (издевательский) "сервис".
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Просматривая материалы сайта, Вы разрешаете использование cookie-файлов.