Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 22 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Bonnie, отзыв от 26.05.2011
Автор: Bonnie
Дата отзыва: 26.05.2011
Время отдыха: Май 2011 г.
Общая оценка: 3.00
Минусы

Воистину: лучше поехать в хорошую «тройку», чем в плохую «пятерку»!
Мы отдыхали в Цезаре с 15 по 22 мая 2011.
Отдохнули мы хорошо, мы непритязательные. Но есть очевидные моменты, о которых хотелось бы рассказать тем, кто подбирает отель.
Все знают, что в Белеке только престижные отели с хорошей территорией и обслуживанием, но не покидает ощущение, что Цезарь решил выехать только за счет хорошего соседства. А на все остальное наплевал.
Отель.
Территория большая, но какая-то затхлая... Нет ощущения ухоженности. Все абы как. Ну да, цветы и пальмы, но вот тот же IC Santai в Белеке намного шикарнее на фоне Цезаря.
Вечные очереди в бар, грязные столики, крошки на полу в лобби — это норма.
В столовой (а иначе ее назвать нельзя) стоят шикарные кресла в греческом стиле, а столы в стиле хай-тек, сине-зеленая неоновая подсветка утомляет. Откуда такой извращенный вкус?
Номер.
1. Поселили нас в главный корпус, на второй этаж. Балкон выходил на крышу. Это что-то! Слышимость такая, что мы переговаривались спокойным голосом с соседями через стенку! Позже слышали, что на других этажах такой проблемы нет, звукоизоляция получше.
2. Сам номер был очень тесный. Дверь в ванную была не до конца отреставрирована — рама частично была серо-зеленого цвета.
3. Наутро Иван пошел на ресепшн и нас бесплатно переселили в бунгало. Там было свежо и прохладно, только мучили комары, но мы эту проблему решили.
4. Не работал душ и телефон. Починили едва-едва.
5. В ванной нет шампуня, только бальзамы для волос и тела.
6. Вода не уходит после принятия душа, а стоит. Кто так строит?!
7. Пару раз нам вместо одной большой простыни застилали нечто из двух полотен! Причем эти ткани лежали поперек кровати! Как это понимать — не знаем.
8. Тумбочка была сломана — двери стояли на полу. Но нас это не особо парило, номер очень большой, и париться из-за каких-то мелочей... С другой стороны, если уж назвал себя отелем пятизвездочным — будь добр соответствовать.
Анимация.
19 мая был конкурс на лучшую пару отеля. Мы случайно попали на него и выиграли, это Настя и Иван. Если кто нас помнит — мы всегда открыты новым интересным знакомствам! Пишите!
В целом, весьма посредственно. Нам было скучно. Номера примитивные. Лопание шариков, прокатывание яиц через штаны мужа — уныло и пошло. К нам потом подходило много пар, говорили, что болели за нас, потому что мы с достоинством выбирались из этой пошлятины. Спасибо всем!
Кстати, нам подарили массаж. Мы-то думали, что на двоих. А оказывается, что на одного! Да и самый дешевый — 30минут.
Питание.
Однообразно. Сок пакетированный, один раз на завтрак попался апельсиновый фрэш.
Клубники не было. Апельсины, арбузы, яблоки — все.
Я ела рыбу, мясо доверия не внушало.
Смешные названия блюд: «суп свадебный», «наблюдения» До сих пор смешно, что это еще за наблюдения?!
Официанты фамильярные, наглые. Как-то обедали на открытой террасе у пляжа, я попросила у такого наглого бармена два стакана персикового сока. Один налил нормально, а второй обляпал соком. Я попросила заменить — иначе пришлось бы мыть руки, взять его было невозможно. Он стал орать и ладонью вытер мне бокал! Что потом было — словами не передать!
Самый ужас — грязные стаканы! Со следами помады! Фу! Тарелки с налетом! Приборы с засохшей едой!
Мой муж пошел к директору отеля, они долго разговаривали. Потом мы пошли на ужин и были удивлены: вдруг «проснулись» все официанты! Наверное, получили взбучку.
Через день ситуация улучшилась. Интересно, как там сейчас с этим делом?
Бар.
Я не пью, а муж иногда брал какие-то напитки. В баре постоянно чего-то не хватает, то украшений, то вишенок, то составляющих. Скучно как-то.
Мы ездили в Белек и в Анталию, общались с людьми. Когда некоторые узнавали, что мы из Цезаря, нас жалели! Мол, не повезло вам, ребята.
Мы решили понять почему. И пошли в соседний Риксос. Вот это да! Вот это точно пять звезд! Потом мы пошли дальше — в Папилон! Он попроще, но понравился куда больше! Теперь хотим только туда!
Больше в Цезарь не поедем. Да, выезд из отеля был в 16:15, а номер нужно было освободить в 12:00, с нас просили денег, но 10 минут адекватного диалога и мы остались там бесплатно.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)