Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 25 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Nastiazh, отзыв от 02.08.2011
Автор: Nastiazh
Дата отзыва: 02.08.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 1.00
Минусы

УЖАСНЫЙ,ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ!Моя поездка запомнится мне на всю жизнь,больше в Турцию не ногой!!!Люди,я отдыхала в Cesars Temple,если это можно назвать отдыхом с 21 по 30 июля 2011года с двумя маленькими детьми (4 года и 1г.10мес),с подругой и ее племянником. Номер у нас должен был быть Вилла Фымели Рум,т.к нас 5 человек. Мы вылетали из Шереметьево в 5:50,следовательно в отель приехали рано,где-то около 10:30...На ресепшен нам сказали,что заселять будут в 12,а до этого времени гуляйте где хотите...Мы сразу решили покушать,т.к завтрак еще не закончился...и тут я заострю ваше внимание( я ездию отдыхать за границу 2-3 раза за год),но вот такой антисанитарии в ресторане не видела никогда...Стоит стопа чистых тарелок,но как только берешь ее в руки видны разводы от моющих средств,на некоторых несмытый жир,я в ужасе...но далее еще хуже...это ассортимент блюд: 1.за 10 дней он ни разу не менялся, 2. под табличкой свежевыжатый апельсиновый сок льется разведенный юпи, 3. овощи все кислые или со специфическим запахом, 4. РЫБЫ и МОРЕПРОДУКТОВ НЕТ и в помине,видела только жалкое подобие кильки, 5.с мясом вообще беда,есть можно только курицу гриль, 6.из фруктов были неспелые розовые арбузы,невкусные дыни,испорчевшаяся черешня и один раз вкусные сливы...ну и это не все,у меня же дети,а они привыкли есть суп...из пяти попыток накормить детей супом,удалась одна...а так чистая соль и супы из кубиков(одна химия)...Вообщем все дети едят только картошку фри,макароны и рис,да там и есть больше нечего!!!
Ну вот мы голодные пришли на ресепшен к 12 часам,как нам и говорили,дети устали,хотят спать после перелета,еще и голодные,но девушка на ресепшене Евгения очень по хамски говорит,что раньше 14 они нас не заселят,мол номера теперь убирать будут...Но тут уж пришлось поскандалить и чуть ли не с дракой выбить долгожданный номер...дали 4тыся какой-то...сказали,что это перед входом в основное здание направо...вообщем это оказалось настолько далеко при условии что нас двое взрослых,трое детей и тири чемодана,которые мы тащили сами,т.к помощи там ждать неоткого...шли от ресепшена минут 6,но этого того стоило,такого зрелища вы не увидите нигде: сырость,грязь,рванные занавески,на которых висит большая ящерица...и тараканчики,которые бегут вдоль кровати...жаль не было фотоаппарата...вообщем мы снова всей оравой и чемоданами на ресепшен,там таже Евгения сказала,что других номеров нет...типа ваши проблемы...пошли к представителю Одеон Турс (ехали СанМаром),он сразу понял,что мы будем стоять до последнего и предложил за 200 долларов нам сьют в основном здании...И слава Богу,что хоть за деньги,но мы чудом спаслись от этого грязного бунгало...Сьют конечно новизной ремонта не блещет,но после бунгала это рай...
Отдельно про уборку:номер убирают как хотят и когда хотят и хоть мы и оставляли на чай,убирались ровно 2 минуты ну просто отвратно да и причем в районе 15-16 часов,когда дети спали (всегда приходилось их будить и перекладывать с кровати на кровать)...
Да,есть один плюс в этом отеле-это красивый,большой и чистый мини клуб...детям есть где разгуляться,но...бассейн...правда не только в мини клубе,это отдельный разговор...
На третий день у моего маленького сынап поднялась температура в районе 38и5 и сильная рвота, два дня я пыталась лечить его сама,не прибегая к медецинской помощи,но...видимо хорошо отравились,рвота не прекращается...позвонила в страховую,нас отправили к отельному доктору,которого мы прождали целый час под дверьми...в результате больница Aspendos...воскресенье 24 июля,один врач,которого пришлось тоже подождать...узнав,что мы из Цезаря,посмеялся и сказал,что если будет понос поставят капельницу,а так лечитесь своими противомикробными средствами...ссылались на то,что малыш напился воды в детском бассейне...Слава Богу,я брала Энтерофурил...3 дня и рвота прошла,но 27го июля ночью у дочки поднимается температура,начинается рвота...я опять энтерофурил,но 28го ей еще хуже понос,который не прекращался 12 часов ни от каких лекарств,29го она не встает на ноги,лежит и только плачет...звоню в 7 утра в страховую,говорят ждите 9,раньше никак...принесла ее к 9 к дверям врача,его опять нет...потратила кучу денег на звонки в страховую...говорят ждите...УРОДЫ!!!Ребенку все хуже, в 10 объявляется мед.сестра и сразу вызывает нам машину в больницу...Я в шоке,у меня ведь еще маленький...хорошо подруга выручила,взялась посидеть с ним,но на сколько никто не знал...И вот опять Aspendos Hospital...Ее посмотрели...сказали обязательно капельницу,сильное обезвоживание,взяли анализ кала и крови...и я на руках,сама еле живая понесла ее в палату,поставили ей 2 капельницы антибиотик и Flagyl типа антисептика...Вообщем по анализам оказалось,что это кишечная инфекция...какая?сказали разберетесь дома...но я успела выяснить,что из нашего отеля за две последние недели мы 15ые...Вообщем как я пережила этот день...сама не знаю,после 7 часов капельницы у дочки 3 часа болели ноги и это совсем добило меня...Вечером,заехав в аптеку и оставив за 3 пузырька 100 долларов,мы вернулись в отель,где нас уже ждали подруга и маленький сынок...И вот мы вернулись домой,сегодня уже 2 августа,уже вызывали врача,отдали 5 тысяч на анализы,но главное у маленького опять температура 39...
ХОЧУ СКАЗАТЬ,пожалейте себя и своих детей,НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ НЕ ЕЗДЕЙТЕ В ЦЕЗАРЬ ТЕМПЛ!!!

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)