Cesars Belek 5*

(ex. Cesars Temple De Luxe)
Турция, Белек 24 °C
Общий рейтинг отеля: 9.20
Сервис:
Питание:
Расположение: 8.00
Интересовались: 10
Добавлен в Избранное: 0
Отзывы туристов: 190
Olechka1982, отзыв от 19.09.2011
Автор: Olechka1982
Дата отзыва: 19.09.2011
Время отдыха: Июль 2011 г.
Общая оценка: 8.00
Плюсы

Отдыхали в этом отеле в июле текущего года. Отдых нам с мужем очень понравился. Расскажу обо всем по порядку.
Летели мы из Москвы (из Шереметьево) турецкими авиалиниями. Советую всем выбирать данные авиалинии, т.к. по топливному сбору практически не отличаются от наших Трансаэро и Аэрофлота, но, по комфорту и своевременности вылетов и прилетов имеют преимущество (никогда не задерживаются). А что самое главное, то вы не потеряете целый день, т.к. прилетите на отдых рано утром, а улетите домой вечером.
Приехали в отель мы около 9 утра. Заполнили на ресепшене анкеты, одели браслеты и администратор Евгения вежливо попросила нас подождать заселения (заселение обычно происходит в 14 часов) и пока сходить на завтрак и прогуляться. Вещи на время можно оставить в специальной комнате. Мы так и сделали и после прекрасного и очень вкусного завтрака решили снова подойти на ресепшен (около 11 часов) и чудесным образом оказалось, что для нас уже есть номер (при этом мы ничего дополнительно не платили).
Мы бронировали номер в главном здании и там же нам его и дали, на 2 этаже с видом на сад. Номер хороший, прекрасная кровать с удобным матрасом (спаслось очень хорошо), новый ЖК телевизор с 4-мя русскими каналами, чайник. Единственное, что не очень понравилось так это то, что мебель старовата, а в шкафах и тумбочках не предусмотрены полочки для одежды (можно или вешать на вешалки или складывать прямо вниз на основание тумбочки). Но это по большому счету ерунда. Не плесени, ни посторонних запахов, ни муравьев, ни даже комаров не было. Советую всем бронировать главный корпус, т.к. ремонт и обслуживание в нем все же лучше чем на виллах. Также в главном корпусе и в холле есть бесплатный Wi-Fi.
Горничные работали хорошо, полотенца меняли как положено, украшали постель цветочками. Единственное, о чем уже писалось в предыдущих отзывах, то если не висит табличка «не беспокоить» ребята, пополняющие мини-бар, входят в номер через секунду после стука (не дожидаются ответа). Я даже один раз только успела одеться перед их «влетом». Мне это не понравилось. После этого стала каждый раз запирать дверь на цепочку. Думаю с ними нужно на эту тему администрации отеля поговорить.
Питание в отеле очень разнообразное, есть всё, начиная от диетического меню до приготовленного на гриле мяса и картошки фри. Мне больше всего нравился завтрак: всегда апельсиновый фрэш в неограниченном количестве, омлеты с начинками, йогурты, круассаны, блинчики и много чего другого. Единственное чего мне не хватало, то это геркулесовой кашки (была только рисовая). На обед и ужин из мяса действительно преобладает курица в различных видах, но говядину (кто без мяса жить не может) тоже можно найти каждый день в составе рагу или котлеток. Свинины, естественно, нет - вы же в Турции. Всегда были фрукты: персики, арбузы, дыни, вишня. Полно разнообразных тортиков.
Очень вежливые официанты, всегда спросят все ли нормально, приносят вино в бокалах. Через день во время ужина играл пианист и девочка на скрипке. Очень здорово придумано, этим создается приятная атмосфера и мелодии для российского туриста все узнаваемые. Я заслушивалась. На входе в ресторан стоит русская девочка и желает всем приятного аппетита.
Грязных тарелок и стаканов с губной помадой я не видела. На столах стоят стопки тарелок. Да, на них могут быть разводы, но они остаются от высохшей воды из посудомоечной машины и можно просто взять салфетку и протереть.
Пообедать можно и не отходя далеко от пляжа – в открытом ресторане. Ассортимент блюд почти тот же, что в главном ресторане. Особенно вкусно поесть в открытом ресторане на жаре холодненький арбуз.
В рестораны ALA CARTE мы не ходили, т.к. и так было еды предостаточно, а запись туда трудоемкая (нужно звонить только в определенны час утром – в это время все нормальные люди на пляже) и, по отзывам других туристов, там ничего особенного. В основном после них все выходят разочарованными.
Мороженое дают по карточкам в послеобеденное время в холле рядом с главным рестораном. Карточки вы получаете у администратора на ресепшене при заезде. Количество карточек рассчитывается на количество дней вашего пребывания в отеле. Нам с мужем хватило и даже остались. В других отзывах я читала про очереди за мороженым. Действительно очереди есть (примерно 7-10 человек), но, на мой взгляд, постоять 5 минут (максимум) совсем не трудно. Тем более вы на отдыхе и спешить некуда, а очень вкусное мороженое того стоит. Единственное, не всегда есть ассортимент мороженого - бывает всего 2 вида. На мой, взгляд, необходимо чтобы всегда было хотя бы видов 5, особенно самых разбираемых.
Анимация ничего особенного. Ходили несколько раз на вечерние шоу – нам было скучновато. Но понравилась живая музыка перед отелем. Не понравился главный аниматор-турок. Какой-то самовлюбленный тип, да еще и неопрятного вида. На сцену и то выходил в спущенных джинсах (!!!). Некрасиво.
Для детишек очень хороший мини-клуб, все новенькое, яркое, мультяшное. По отзывам других туристов, аниматоры в детском клубе выполняют свои обязанности по развлечению малышей на высшем уровне.
Территория отеля очень большая и ухоженная. Есть где пофотографироваться и погулять.
Несколько бассейнов. Водные горки (немного шершавые – на мой взгляд, необходимо, подремонтировать, а то царапаются). Прекрасный спорт зал с новыми тренажерами, СПА салон, банька и сауна.
Пляж хороший, большой (лежаков всегда всем хватало), чистый песочек (только очень горячий - босиком не походишь). Море нам с мужем не понравилось, т.к. очень мутное (не видно даже своих ног) и грязное (какие-то бумажки и водоросли плавают). После прозрачного моря в Кемере и красного моря в Египте – не "cool". Но успокаивала себя тем, что муть – это песок и море все равно полезно. Кто говорит, что море прозрачное и чистое – неправда. Оно действительно очень мутное или может нужно заплывать очень далеко от берега, но не всем это под силу (хотя «на вкус на цвет...» - это лично мое мнение). Однако данный недостаток – не вина отеля и претензий к ним быть не может.

Рядом с отелем остановка, от которой можно доехать в центр Белека. Поездку можно совершить и на такси, но я советую в открытом вагончике, который прикреплен к обычному трактору. Стоимость 1 доллар с человека. Ехать 15 минут в одну сторону.
При возникновении вопросов и каких-то проблем я советую обращаться не на Ресепшен, а за столик, который стоит рядом и написано «Guest relation». Там хорошие девчонки, особенно Марина.
Уезжали мы из отеля в 17 часов, а выезд производится в 12 часов. Я попыталась договориться с ресепшеном о продлении на 4 часа (естественно за дополнительную плату в 50 у.е.), тем более, что у меня муж немного приболел, но мне сказали, что невозможно, т.к. пик сезона и ожидается большой заезд. Так что нам пришлось сдать вещи в специальную комнату и ожидать выезда в холле. При этом, нам можно было продолжать пользоваться всеми услугами отеля, а я с удовольствием провела оставшееся время на пляже. Душ перед вылетом можно было принять в СПА салоне, что я и сделала.
По дороге в аэропорт Вас завезут в магазин сладостей и будут говорить, что там намного дешевле. На самом деле это не так (даже с 5% скидкой, которую нам дала девушка-гид). И мы были очень рады, что предварительно купили турецкий щербет на рынке в Белеке, причем значительно дешевле чем в этом магазине.
В общем отель и отдых нам с мужем (а мне особенно) очень понравился. Конечно есть недочеты, все же отель не дотягивает до 5 звезд (еще работать и работать), но в отношении цена-качество – идеальный вариант.
Чтобы не испортить себе настроение разборками - главное сами не хамите и сотрудники отеля также будут к вам доброжелательны. Как поется в известной детской песенке «поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется». Вот и я тоже очень хотела бы снова вернуться в следующем отпуске в этот замечательный отель.
Надеюсь, руководство отеля внимательно относится к отзывам и указанным в них пожеланиям и замечаниям туристов и за зимний период внесет необходимые улучшения и отель станет еще более привлекательным для туристов. Вот бы еще на цене путевок не отразилось ;-)))
Спасибо.

Travel-консультант
Сравнительная подборка отелей – лучший способ не только оправдать ожидания, но и сэкономить ;-)