Cesars Belek 5*
Итак, началось все с заселения: в отеле мы были уже в районе 9-ти утра, после предупреждения, о том, что заселение в отель только после 14:00 часов, у нас оставались все же смутные надежды, что с маленькими детками заселят раньше.... Но! Нас заселили только в 14:15 и то, после того, как один из детей устроил огромную истерику в холе и стал мешать на рессепшене. Заселили нас в виллу, которая находится в самом проходном месте отеля (38 корпус), в результате чего покоя и тишины не было никогда: ни днем-ни ночью! Хотя, как выяснилось потом при общении с другими гостями отеля: за дополнительную плату от 20 до 300 USD, отель мог предложить очень тихие и спокойные виллы.
Двух-ярусная кровать оказалась в узеньком коридоре, прямо напротив входа в ванную комнату, соответственно если, кто-то заходил в вечернее время в туалет, свет падал на деток, тем самым пробуждая их ото сна.
Теперь о еде: так как мы попали к закрытию сезона, контраст ощутили полностью! Рестораны A la Carte уже не работали, приборов не хватало (пустые полки вместо чашек, либо замена на бумажные стаканы). Фрукты подаются сразу в ящиках для хранения! Встают вопросы: как их мыли и кому их подают?! Но самое интересное началось с 01.10: резко уменьшается количество персонала, соответственно на столах увеличивается количество грязной посуды(видимо, создается ощущение большого количества народа), закрывается кафе-мороженое и снек-бар у моря, снимаются тенты со всей детской площадки... Если есть такая четкая линия в обслуживании вне сезона в отеле, тогда почему нас об этом не предупреждают при покупке тура в отель!
Теперь о барменах: основной бар находиться конечно в лобби! Где кстати ловит интернет, в остальных помещениях отеля, сигнал слишком слабый(в номере его просто нет), несмотря на то, что в рекламных проспектах указано, что во всем отеле есть интернет.
Так вот бармены в лобби баре, это просто кучка зазнавшихся попрошаек чаевых, готовящих поило для окончательно спитых посетителей заведения. Если в пиве много пены, не надо его разливать во все стороны; если вы коверкаете значение слов, не надо обсмеивать стоящих рядом посетителей на неизвестном для них языке; если человек выпил чуть больше нормы, не надо из него выпрашивать чаевые.
А ТЕПЕРЬ О САМОМ ГЛАВНОМ: купать в закрытом бассейне этого отеля просто необходимо запретить, чтобы не давать заработать медпункту данного отеля! После купания в данном бассейне с промежутком в 4 дня заболевают оба детей кишечной инфекцией. В результате оказалось, что большая часть посетителей отеля столкнулись с этой проблемой(особенно детей). После обращения в медпункт, врач сообщил, это детки воды в бассейне наглотались, приходите лечиться за 30 баксов!
Спросите как выяснили, что бассейн?! Да, потому что. питался ребенок исключительно с детского стола, в номере не перекусывал и кроме данного бассейна нигде больше не купался!
Резюме нашей не дешевой поездки: бессонные ночи и самое главное -привезенная домой зараза и еле живые дети "исторгающие фонтаны эмоций в виде жидкой слизи". Извините, за столь резкое сравнение!